BMW E30 Logo

Автор Тема: Помогите разобраться!!!!!  (Прочитано 1398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« : 08 Июня 2010, 23:01:33 »
Собрал мотор M20b20? мерею давление масла, на холостых на горячую где-то 1.5-2.5, на перегазовках до 2500 поднимается до 4.5 в принципе ничтяк.  Думаю посмотрю как там головка смазывается, на холостых открываю заливную крышку, с трубочки смазки рокеров капает по капле в 3 сек., перегазовываю, ничего не изменяется, а то и хуже капля начинает стекать по трубочке, бред какой-то. Как должно быть? Некоторые говорят- литься должно, другие распылять.........     Так как должно быть, а то бошку жалко, только из Германии притянули.
Кто знает поделитесь плиззз!  ???
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Помогите разобраться!!!!!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 08 Июня 2010, 23:46:09 »
ну по идеи машина должна заглохнуть при отрытой крышки маслозаливной.а как там вообще сухо на вид?
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #2 : 08 Июня 2010, 23:50:35 »
с чего это заглохнуть должна?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:32
« Ответ #3 : 09 Июня 2010, 01:15:44 »
Заглохнуть не должна ! А обороты падают чуток ....
А по теме давление масла в щитке приборов не горит ?
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 09 Июня 2010, 09:32:55 »
Нет давление масла не горит, я его мерил 1.5-4.5 бар  все хорошо, пастели смазываются, масло течет все хорошо, а вот трубочка молчит, а как у вас?
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 09 Июня 2010, 11:26:57 »
Замени трубку! Она скорее всего забита. Стоит рублей 500 - съэкономишь больше. Если не поможет, то снимать бошку и чистить каналы маслянные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 09 Июня 2010, 20:41:40 »
Попробую поменять масляный фильтр, а то у меня не родной стоит, меньшего размера, примерно как на девятке. А кто-нибудь заглядывал, что у вас с трубочкой и как она работает на холостом и на оборотах по факту?
« Последнее редактирование: 09 Июня 2010, 20:43:24 от Bench
»
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам