День 13-ыйПривет дорогие читатели!
Сегодня закончился 13ый день моего одиночного кругосветного плавания на кояке. Шучу.
Отрезана арка. Кстати она у меня была варенная , но не рем комплектом а как то по другому. Шпакля скрывала дырки в ней.

Внутренняя часть арки тоже сгнила.

Ну это опора пружины.

Лонжерон задний

Опора аморта задняя


А вот очень интересная штука. Дырка сквозная. В брызговике арки. Вот как она выглядит со стороны колеса.

А вот она же только со стороны багажника. Как видно , дырка была аккуратно заклеена куском битумной шумки. Собственно так был заклеен весь багажник , шумка же была покрашена сверху, поэтому выглядел багажник вполне ухоженным чистым и сухим, а на самом деле....была жопа

Отрезал старый порог.


И приварил новый
Кста варить порог оказалось намного проще чем пол. Ну по крайней мере для меня. Проще тем что деталь уже отштампована. Остается только приложить и приварить. Так же хочу заметить, что родной металл передней части порога порядка 2-х миллиметров. Да и вообще родной металл гораздо лучше всякого там клокерхолма.




Вот старый порог с горелой монтажной пеной внутри.

Вот что получилось


Передний лонжерон, а точнее все его секции были забиты землей до отказа. Так я ее и не смог вытряхнуть всю до конца.

Практически полностью заварил пол пассажира, не считая пары окошек , которые я буду заваривать только после того как выдерну мотор.

Тут не очень красиво , варить лежа на боку не очень удобно, но зато очень крепко.



Ну а теперь переходим в
жопу, в заднюю часть машины.
Кстати это несколько разнообразило мою деятельность. И новая порция дырок даже приподняла настроение. А то варить пол мне уже совсем наскучило.
Тут я немного порезал гниль. Вот как выглядит сейчас.



Что делать со стаканом .....

А вот если поднять голову еще выше стакана , открывается вот такой вот вид. Тут кстати была латка на заклепках. Эти с позволения сказать ремонтники , клали эти латки поверх гнили и мазали мастикой.
Это так сказать крыша брызговика. Я уже представляю как мне придется изогнуться что бы подлезть туда с горелкой.

А это вид из багажника.
На фото видно как прогнил пол в таком вот неудобном месте. Поперечный лонжерон в который упираются пальцы , если сунуть руку в дырку , тоже прогнил. Его я планирую полностью заменить новым, собственного производства.


Есть мысль усилить тарелки задних амортизаторов. Верхнюю часть тарелки конечно же восстановлю. А то она уже качается рукой. Скорее всего уже завтра. Метал там есть, есть за что цепляется. Ах да , сегодня еще приварил поддамкратник и проверил его. Теперь можно будет домкратить смело! Не боясь проткнуть дырку в полу.
Так же заметил одну интересную весчь. Правая сторона машины намного более гнилая чем левая. Я зачистил пол водителя и там нормальный металл, а значит уже не придется так много резать как справа. Тоже самое и с задней аркой и брызговиком. Левая арка как новая! Ну и в целом , там состояние гораздо лучше. Чем объяснить это научное явления - х.з. Но зато я открыл в себе новую эмоцию- необычную радость целому не тронутому ржой металлу. Счищая мастику и видя блеск целого металла я понимаю что ремонту быть! А значит варить есть за что. Так что, не такая уж и гнилая у меня машина.)