Первое октября...Наступил октябрь. Из предполагаемого графика я уже давно выбился. А именно выехать к сентябрю никак не получилось. Закончить работу по кузову до холодов тоже уже не получится. По вечерам в гараже уже достаточно холодно. Будет теперь использовать обогреватели.
Очередной отчет за 6 дней работы и много фото как обычно, на ваш суд.
Вот какой штукой я пользуюсь для отскребания ржы. Очень удобная , очень мощная щетка. Эта уже вторая по счету.


И вот как эта щеточка показывает себя в деле.




Красивенькая надпись на вакумнике. Никогда раньше ее не видел.

И загрунтовано. Какой будет окончательный цвет. Пока еще не определился.

Полка акб


Левый брызговик. Тут виден процесс коррозии в промежутке между листами.

Отверстие водоотведения. Просто так мне туда не добраться.

Срезал полку акб. Пока только предварительно. Срезать надо гораздо больше.

Вот и сама старая полка, как видно уже латанная.



А тут немного запечатлен сам процесс моей работы.


Атмосфера dead space прямо какая то) А я и не знал.

Сварка очень красиво выглядит со стороны. Столько уже наварил , но никогда не видел ее не незащищенными глазами.


Далее моторный щит.
Метал очень сильно был изъеден. Я решил отрезать большим куском.


Вот эта площадка в лонжероне тоже пострадала.



Отрезанный кусок моторного щита.


И собственно что было сделано. Я взял кусок миллиметрового металла (моторный щит очень тонкий металл) и сделал копию используя старый огрызок. Вот что получилось.


Сделать такие же ровные отверстия как на заводе конечно же не получилось. Но это не столь важно. Все резиночки я уже примерил все хорошо подходит к отверстиям.


Возвращаемся к полу.

Тут видна часть толстого отштампованного листа под тоннель кпп. С креплениями под траверсу. Она не пострадала от коррозии и срезать ее просто так, очень не хотелось, и еще меньше хотелось изобретать по новой, крепления под кпп.


Вскрытый передний лонж

Крепления на внутренней стороне моторного щита подогнаны и приварены на новый кусок .

Механизм педали газа так же успешно установлен. Все ровно.



Не хватает крепления под педаль газа.

Теперь принимаемся за изготовление этого недостающего крепления. На фото кстати еще видна металлическая площадка приваренная к брызговику с одной стороны и к распорке с дрругой. Это есть временный усилитель. С помощью этой штуки удалось разжать стаканы до нужного значения без перекоса. Так как левый стакан, особо сгнивший уходил в сторону (гулял в брызговике)

А вот она уже готовая.


И приваренная на место.


Кусок старого пола.

Старое крепление под педаль. не удивительно что педаль у меня отвалилось и некоторое время я ездил с гуляющей по салону педалью газа.

При близком рассмотрении видно что весь пол был изъеден ржой. Прямо как кожа после оспы...

И вот еще поедено ржой. Обработано цинкарем.


Еще один слив.

Что бы добраться до системы воодтведения и убрать там всю коррозия пришлось порезать усилитель что бы открыть его как коробочку. Но срезав часть его , я увидел, что порезанные части стали смещаться относительно друг друга. Так как они несли на себе нагрузку в этом положении кузова. Я быстренько вернул их на место и прихватил точками. Пока что они не готовы к вскрытию. Но я вернусь к ним позже.

Срезал еще один сгнивший кусок. Как тут прогнило, понятие не имею.

И еще один остался. Место не удобное корячится не стал. Пока что.

Дорезана полка акб только уже гораздо сильнее .



Сегодня закончилась неудачей четвертая по счету моя попытка, достать обломанные шпильки выпуска в гбц.
Был куплен набор экстракторов(шурупы с обратной резьбой)


И вся ради этого.
Испробовал сварку, сверление, теперь еще и экстрактор. Пока безуспешно. Экстрактор обломился внутри шпильки. Теперь и его еще придется высверливать. В итоге было сломано 3 сверла и 2 экстрактора.

Понемногу начинаю приваривать брызговик к моторному щиту.




Крышка левого переднего лонжа. Расковырял.

Ну и между делом начал грунтовать арки.
Все это делаю в три этапа , сначала обрабатываю обычным преобразователем жри, потом цинкарем и оставляю на сутки. Потом снимаю щеткой излишки засохшего цинкаря а потом грунтую. Потом это все будет замазано шовным герметиком. Грунтом поливал от души. Что бы во все щели протекло.





Швы в багажнике уже перемазаны герметиком.

to be continued...