BMW E30 Logo

Автор Тема: Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i  (Прочитано 311400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #400 : 23 Сентября 2011, 15:15:49 »
Пасип ребят. Учтем.
скажи "вас не понять , то говорят чтотачко развалится при первом же ударе , то усиливать не надо итак хорошо" )))))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #401 : 23 Сентября 2011, 23:15:12 »
Продолжаем...
23.11.2011






Дорезаю последнюю гниль в машине . надеюсь..







Вот еще вырисовалась сквозная ржавчина. Трудно доступное место.





Мелочь по передним лонжеронам.







Восстанавливаем крепление тормозного шланга













Битый передок после дерьмового ремонта. Латка приваренная поверх гнили дала ужасный эффект. Все срезал.



Старый и новый(будущий) уголок на фото. Осталось приварить.



Срезал полностью лонж с креплениями сидения.  И приварил заранее заготовленный.



Общего вида нет. Есть только вид из ямы на потолочный шов. два лонжа старый и новый сварены вместе.



Фсе
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #402 : 24 Сентября 2011, 02:57:26 »
скажи "вас не понять , то говорят чтотачко развалится при первом же ударе , то усиливать не надо итак хорошо" )))))
а что тут понимать!!!! кузов автомобиля постоянно испытывает нагрузки и деформации и внесение изменений таких как толщина метала из которого сделан кузов или усиления без грамотного подхода приводят к увеличению нагрузки в других частях кузова в несколько раз! потом можно долго думать по какой причине лопаются стойки и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #403 : 24 Сентября 2011, 11:28:37 »
а что тут понимать!!!! кузов автомобиля постоянно испытывает нагрузки и деформации и внесение изменений таких как толщина метала из которого сделан кузов или усиления без грамотного подхода приводят к увеличению нагрузки в других частях кузова в несколько раз! потом можно долго думать по какой причине лопаются стойки и т.д.



Не хотелось бы раздувать полемику на тему: Идеальный кузов автомобиля" Какой он должен быть цельно литой или скручивающийся играющий как гармошка в Экарусе. Я думаю велосипед уже давно изобретен, а автоспортивные соревнования уже давно все показали и доказали.  Я  заглянул на сайт авто спорта WRC и прочел. Тут привожу цитаты из статьи:


Цитировать
Стоит отметить, что самая простая деталь раллийного автомобиля - распорки. Распорки в основном используют для поперечной растяжки деталей кузова. При этом производится соединение задних и передних подвесочных стаканов. Чаще всего распорки изготавливают из специальных нержавеющих труб. Труба нержавеющая в качестве распорки также имеет разнообразные сечения в зависимости от места использования. Кроме того повышенное внимание при установке распорок уделяется сварным швам. Таким образом в результате того что вы будете использовать свой автомобиль не только для езды по автомобильным трассам, но и по нестандартным дорогам, настоятельно рекомендуем оборудовать свой автомобиль разнообразными растяжками в раллийном стиле. Эти элементы значительно повысят характеристики сопротивления вашего автомобиля, увеличив его характеристики управляемости. Не менее интересно использование дополнительных усилительных элементов на автомобилях которые уже побывали в аварии.

Стоит отметить, что нередко использование раллийных деталей позволяет исправить конструкционные недостатки, тем самым значительно повышается безопасность людей. Кроме того, конструкция при наличии распорок становится значительно более жесткой, как следствие более управляемой. Таким образом, получается что растяжка не лишняя опция даже если вы не собираетесь участвовать в раллийных гонках. Эта опция просто сделает ваш автомобиль более управляемым и менее опасным для пассажиров и водителя

Самую прочную и жесткую конструкцию обеспечивает выварная конструкция.
Кроме того, имеются растяжки, которые ставят снизу днища автомобиля, которая является дополнительным подрамником автомобиля. Расположение возможно в разных направлениях - и продольном и поперечном.

Кроме того для изготовления отдельных элементов укрепления может использоваться нержавейка лист. Но наиболее используемые материалы - титан и алюминий. Нержавейка при этом обладает главным достоинством - низкой стоимость и высокой прочностью.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #404 : 24 Сентября 2011, 11:45:18 »
И еще добавляю отсебятинки.
Кузов- жесткий остов авто на котором все держится. Задача кузова - удерживать все остальные агрегаты машины.
Подвеска- элемент работающий на снижение , сглаживание и гашение колебаний от неровности земной поверхности при движении.
Что бы кузов выполнял функцию подвески- простите пожалуйста, первый раз слышу.
И немало важный фактор- наши дороги. Готовый трек для WRC. А я в 80% случаев двигаюсь(еду) на машине в агрессивном стиле. Поэтому и резина у меня 70 на 205. Ну и готов соответственно  за это платить деньгами,  потраченным временем  и всякого рода неудобствами которые приходиться терпеть ремонтируясь в гараже.

зы критика приветствуется. За нее отдельная благодарность. 
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #405 : 24 Сентября 2011, 12:23:07 »
Игорь, вари себе каркас! потом мне сварим!
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #406 : 24 Сентября 2011, 12:28:03 »
Игорь, вари себе каркас! потом мне сварим!
Уже думал об этом. Но каркас скажет "всего доброго" сток салону и задним сидениям.  А мне бы этого очень не хотелось. И залезать \ вылезать тоже не совсем удобно.  А это   авто  будет на каждый день.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #407 : 24 Сентября 2011, 12:29:44 »
да есть же лайт версии... не особо усложняют повседневную эксплуатацию.
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #408 : 24 Сентября 2011, 12:30:25 »
да есть же лайт версии... не особо усложняют повседневную эксплуатацию.
тока смысла в них мало )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #409 : 24 Сентября 2011, 12:31:54 »
тока смысла в них мало )
смысл есть! поверь....
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #410 : 24 Сентября 2011, 12:32:35 »
Каркас лайт как раз и планирую но только снизу. Название ему я уже придумал. Каркас лайт блек шадоу.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:43
« Ответ #411 : 24 Сентября 2011, 12:37:27 »
свари такую штуку! несколько... распродашь на ура! (одну я куплю точно!)
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #412 : 24 Сентября 2011, 12:39:39 »
Да да что то вроде такого и буду делать. И тебе сварю)
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1169
  • Репутация +95/-101
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб центр
  • Возраст:680
« Ответ #413 : 24 Сентября 2011, 15:32:47 »
резина должна быть 225/45 для агрессивной езды.

а есть версии каркаса с сохранением возможности ездить сзади? может быть развинчивающиеся варианты? тоесть хотелось бы чтобы крестовина раскручивалась. при аварии конечно все пассажиры долбанутся головами об это железо и умрут...
  • м52 2.8
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #414 : 24 Сентября 2011, 15:50:50 »
Каркас лайт как раз и планирую но только снизу. Название ему я уже придумал. Каркас лайт блек шадоу.
у варштайнера в питере есть еще образец распорки на днище возле коробки , и еще парочка. можешь позаимствовать.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #415 : 24 Сентября 2011, 15:54:51 »
резина должна быть 225/45 для агрессивной езды.

а есть версии каркаса с сохранением возможности ездить сзади? может быть развинчивающиеся варианты? тоесть хотелось бы чтобы крестовина раскручивалась. при аварии конечно все пассажиры долбанутся головами об это железо и умрут...
есть версия каркаса с сохранением возможности ездить везде. он называется всяко поулкаркас , или лайт-каркас - подзреваю что это тоже самое. что-то похожее было сделано у Лёши стренжера , кажется. но там нет крестовин , он идет по днищу связывая основные места , по крыше и вдоль стоек , просто усиливая кузов по периметру.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #416 : 24 Сентября 2011, 20:25:58 »


Не хотелось бы раздувать полемику на тему: Идеальный кузов автомобиля" Какой он должен быть цельно литой или скручивающийся играющий как гармошка в Экарусе. Я думаю велосипед уже давно изобретен, а автоспортивные соревнования уже давно все показали и доказали.  Я  заглянул на сайт авто спорта WRC и прочел. Тут привожу цитаты из статьи:


вот ты сам все и сказал! машина на каждый день! а раз на каждый день то и так усиливать не надо! нафига тебе нужен такой толстый метал?????? 0.8-0.1 продается на любом рынке !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #417 : 24 Сентября 2011, 21:34:17 »
несущие элементы (лонжероны, стойки) уже идут с завода из более толстого металла, чем декоративные (типа пола)

какой еще полу-каркас? распорки и энергоемкая подвеска, высокий профиль... достаточно. не вечно же на ней ездить!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #418 : 24 Сентября 2011, 21:50:47 »
несущие элементы (лонжероны, стойки) уже идут с завода из более толстого металла, чем декоративные (типа пола)

какой еще полу-каркас? распорки и энергоемкая подвеска, высокий профиль... достаточно. не вечно же на ней ездить!
Ну да, пол апсалютна декоративная вещь ( вообще без нево можна)... ...шутка. По теме, распорки это вариант-лайт того-же полукаркаса. Они соединяют самые !динамически! нагруженные элементы. Пол тоже воспринимает нешуточные нагрузки и в его усилении вварным каркасом я лично ничего криминального не вижу, тем более у автора он и так составлен из заплаток. Если всё правильно сделает ( а в этом уже не сомневаюсь). То получит достаточно жёсткую силовую клетку салона, и пофиг на увеличение массы.
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #419 : 25 Сентября 2011, 20:04:36 »
если до гробовой доски планирует ездить на серебряной свободе то флаг в руки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #420 : 26 Сентября 2011, 10:01:55 »
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #421 : 26 Сентября 2011, 17:21:28 »
то же, о чём и я. никаких суперконструкций нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #422 : 26 Сентября 2011, 17:23:43 »
то же, о чём и я. никаких суперконструкций нет.
ну я пытался сказать , что машину либо полностью усилять , но это уже не гражданский вариант ни разу. либо поставить распорки и хватит, ибо выхлопа от остальных действий совсем несоразмерно мало по сравнению с затратами (либо с потраченными усилиями и временем)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +67/-98
« Ответ #423 : 26 Сентября 2011, 18:22:51 »
кто варит - юзайте хамелеоны. нефиг точками!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #424 : 02 Октября 2011, 00:33:37 »

Первое октября...

Наступил октябрь. Из предполагаемого графика я уже давно выбился. А именно выехать к сентябрю никак не получилось. Закончить работу по кузову до холодов тоже уже не получится. По вечерам в гараже уже достаточно холодно. Будет теперь использовать обогреватели.


Очередной отчет за 6 дней работы и много фото как обычно, на ваш суд.

Вот какой штукой я пользуюсь для отскребания ржы. Очень удобная , очень мощная щетка. Эта уже вторая по счету.





И вот как эта щеточка показывает себя в деле.









Красивенькая надпись на вакумнике. Никогда раньше ее не видел.



И загрунтовано. Какой будет окончательный цвет. Пока еще не определился.



Полка акб





Левый брызговик. Тут виден процесс коррозии  в промежутке между листами.



Отверстие водоотведения. Просто так мне туда не добраться.



Срезал полку акб. Пока только предварительно. Срезать надо гораздо больше.



Вот и сама старая полка, как видно уже латанная.







А тут немного запечатлен сам процесс моей работы.





Атмосфера dead space прямо какая то) А я и не знал.



Сварка очень красиво выглядит со стороны. Столько уже наварил , но никогда не видел ее не незащищенными глазами.





Далее моторный щит.

Метал очень сильно был изъеден.  Я решил отрезать большим куском.





Вот эта площадка в лонжероне тоже пострадала.







Отрезанный кусок моторного щита.





И собственно что было сделано. Я взял кусок миллиметрового металла (моторный щит очень тонкий металл) и сделал копию используя старый огрызок. Вот что получилось.





Сделать такие же ровные отверстия как на заводе конечно же не получилось. Но это не столь важно. Все резиночки я уже примерил все хорошо подходит к отверстиям.





Возвращаемся к полу.



Тут видна часть толстого отштампованного листа под тоннель кпп. С креплениями под траверсу. Она не пострадала от коррозии и срезать ее просто так, очень не хотелось, и еще меньше хотелось изобретать по новой, крепления под кпп.





Вскрытый передний лонж



Крепления на внутренней стороне моторного щита подогнаны и приварены на новый кусок .



Механизм педали газа так же успешно установлен. Все ровно.







Не хватает крепления под педаль газа.



Теперь принимаемся за изготовление этого недостающего крепления. На фото кстати еще видна металлическая площадка приваренная к брызговику с одной стороны и к распорке с дрругой. Это есть временный усилитель. С помощью этой штуки удалось разжать стаканы до нужного значения без перекоса. Так как левый стакан, особо сгнивший уходил в сторону (гулял в брызговике)



А вот она уже готовая.





И приваренная на место.





Кусок старого пола.



Старое крепление под педаль. не удивительно что педаль у меня отвалилось и некоторое время я ездил с гуляющей по салону педалью газа.



При близком рассмотрении видно что весь пол был изъеден ржой. Прямо как кожа после оспы...



И вот еще поедено ржой. Обработано цинкарем.





Еще один слив.



Что бы добраться до системы воодтведения и убрать там всю коррозия пришлось порезать усилитель что бы открыть его как коробочку. Но срезав часть его , я увидел, что порезанные части стали смещаться относительно друг друга. Так как они несли на себе нагрузку в этом положении кузова. Я быстренько вернул их на место и прихватил точками. Пока что они не готовы к вскрытию. Но я вернусь к ним позже.



Срезал еще один сгнивший кусок. Как тут прогнило, понятие не имею.



И еще один остался. Место не удобное корячится не стал. Пока что.



Дорезана полка акб только уже гораздо сильнее .







Сегодня закончилась неудачей четвертая по счету моя попытка, достать обломанные шпильки выпуска в гбц.

Был куплен набор экстракторов(шурупы с обратной резьбой)





И вся ради этого.

Испробовал сварку, сверление, теперь еще и экстрактор. Пока безуспешно. Экстрактор обломился внутри шпильки. Теперь и   его еще придется высверливать. В итоге было сломано 3 сверла и 2 экстрактора.



Понемногу начинаю приваривать брызговик к моторному щиту.









Крышка левого переднего лонжа. Расковырял.




Ну и между делом начал грунтовать арки.
Все это делаю в три этапа , сначала обрабатываю обычным преобразователем жри, потом цинкарем и оставляю на сутки. Потом снимаю щеткой излишки засохшего цинкаря а потом грунтую. Потом это все будет замазано шовным герметиком. Грунтом поливал от души. Что бы во все щели протекло.











Швы в багажнике уже перемазаны герметиком.



to be continued...
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам