BMW E30 Logo

Автор Тема: Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i  (Прочитано 311021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #650 : 12 Января 2012, 13:47:56 »
Согласен на 200%. М10 моторный долгожитель, очень удачный.М40 неочень удачный мотор, сама БМВ признала) вот М42 дело.   Лично я между М40 и М10   100%  выбрал бы М10
воздержусь :))) м10 конечно долгожитель ;)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Silver Freedom 318i (стр.45)---М10 - Е32М30B35i

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #651 : 12 Января 2012, 14:18:55 »
Да зачем сдерживать себя :)
Думаю автор темы простит нам флуд)
Хочу услышать конкретно чем М40 лучше М10.  8)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #652 : 12 Января 2012, 14:23:57 »
Да зачем сдерживать себя :)
Думаю автор темы простит нам флуд)
Хочу услышать конкретно чем М40 лучше М10.  8)
Кроме того что М40 не так устарел как М10, ни о каких плюсах никто не скажет. Просто большей части форума не нравится М10))) Это религия такая))) Если ты думаешь иначе, ты еретик))))
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #653 : 12 Января 2012, 14:26:15 »
обьективно: гидрокомпенсаторы, без мороки выставлять клапана  , зажигание мотроник, без трамблера и без мороки выставлять его постоянно чуть что. мотор тише , мощнее , насчет плавности хода не скажу, не сравнивал с м10. при правильном уходе живет и живет не зная бед. залил хорошее масло , меняешь ремешок раз в 30 тысяч на нормальный и радуешься. расход вроде тоже меньше . но я не видел нормального М10. на м40 по факту расход 7 литров по трассе , 10 по городу. один м40 умудрился нас вывезти за 5.5 литров на 100 км по трассе . ЗА м10 я вижу
1-цепь
2-простота
по факту - куча м10 с трещинами , боятся перегрева, м40 грелся 4 раза - бошка не поведена до сих пор.

больше сказать нечего. он конструктивно более совершенен. мне понравился. если бы не ГРМ механизм его этот. вообще был-бы отличный мотор. остальное раздутые слухи , наверно теми людьми которые изначально ездили на помирающем м40 и не следили за ним)

а.. еще один большой плюс ))))) в блок м40 можно поставить М42 ))) и радоваться жизни ))) безнаказанно увеличив мощность не платя за это налог) хотя этот плюс скоро упразднят, я т ак считаю.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #654 : 12 Января 2012, 14:36:28 »
обьективно: гидрокомпенсаторы, без мороки выставлять клапана  , зажигание мотроник, без трамблера и без мороки выставлять его постоянно чуть что. мотор тише , мощнее , насчет плавности хода не скажу, не сравнивал с м10. при правильном уходе живет и живет не зная бед. залил хорошее масло , меняешь ремешок раз в 30 тысяч на нормальный и радуешься. расход вроде тоже меньше . но я не видел нормального М10. на м40 по факту расход 7 литров по трассе , 10 по городу. один м40 умудрился нас вывезти за 5.5 литров на 100 км по трассе . ЗА м10 я вижу
1-цепь
2-простота
по факту - куча м10 с трещинами , боятся перегрева, м40 грелся 4 раза - бошка не поведена до сих пор.

больше сказать нечего. он конструктивно более совершенен. мне понравился. если бы не ГРМ механизм его этот. вообще был-бы отличный мотор. остальное раздутые слухи , наверно теми людьми которые изначально ездили на помирающем м40 и не следили за ним)

а.. еще один большой плюс ))))) в блок м40 можно поставить М42 ))) и радоваться жизни ))) безнаказанно увеличив мощность не платя за это налог) хотя этот плюс скоро упразднят, я т ак считаю.
При правильном подходе и своевременной замене расходников живёт любой двигатель))) А ещё)) Насколько сложнее М40 относительно М10? Помоему нихрена он не сложнее. А наличие гидрокомпенсаторов понимаю как панацею для ленивых))) Не так уж долго и геморно ролики покрутить на М10.
 Единственный неоспоримый плюс М40 ты назвал, конечно-же возможность апгрейда до М42, но ИМХО, это только один плюс.
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #655 : 12 Января 2012, 14:41:20 »
каждые 30 тыкм менять ремень и 3 ролика разобрав для этого переднюю часть мотора и потратив 3-4 часа и 2+к денег не каждому хочется. но для сравнения на 2112 например ремень +ролики поменять стоило на косарь дороже , плюс еще 1500 за работу на сервисе потому что нихрена непонятно как и чо там делать было ) мало оборотов + хреновое масло= прощай распред + рокера + гидрики. капризы. экономить нельзя на нем. остальное (расход , динамика, макс. скорость, разгон до 100  итд итп) считаю субьективно.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #656 : 12 Января 2012, 14:49:05 »
каждые 30 тыкм менять ремень и 3 ролика разобрав для этого переднюю часть мотора и потратив 3-4 часа и 2+к денег не каждому хочется. но для сравнения на 2112 например ремень +ролики поменять стоило на косарь дороже , плюс еще 1500 за работу на сервисе потому что нихрена непонятно как и чо там делать было ) мало оборотов + хреновое масло= прощай распред + рокера + гидрики. капризы. экономить нельзя на нем. остальное (расход , динамика, макс. скорость, разгон до 100  итд итп) считаю субьективно.
Сэд. прости, но чота я недогнал твой последний пост. Пробовал и так и этак осмыслить, никак(((
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #657 : 12 Января 2012, 14:59:04 »
ремень ГРМ меняется раз в 30 тысяч км. (можно 40 но я не рискую) он стоит 500 рублей - Contitech/ либо Dayco - где то так же, не помню. с ним обязательно меняются три ролика (некоторые меняют раз в две смены ремня т.е. в два раза реже) ролики стоят примерно 1.5 к. , чтобы все это поменять надо открутить крышку трамблера бегунок , снять патрубок , потеряв литр-полтора ОЖ (из 6ти) снять шкивы , итд итп. итого 3 часа минимум. для сравнения привел пример сколько стоит поменять такую же систему на 2112 16 клапанной - 3+ тыщи рублей. работу на замену не смотри, это так , отвлекся от темы. еще один нелюбимый косяк у М40 - он любит высокие обороты. почему косяк ? потому что чаще все таки он работает на низких, потому что кто ездит на м40 чаще либо начинающий либо дед, либо еще что, а у м40 так построена система смазки головы , что при низких оборотах первым страдает распред, а если распред сухой то он тянет за собой всю группу ГРМ . блоки на удивление выносливы, а вот головы страдают. и когда масло залито дешевое , хреновое и не моющее , то каналы и без этого узковатые - совсем не смазывают ) собственно вот. а в конце написал что остальные аспекты типа ТТХ не рассматриваю в сравнении с м10 , м20 , ибо это субьективно всё)
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #658 : 12 Января 2012, 15:10:44 »
обьективно: гидрокомпенсаторы, без мороки выставлять клапана  , зажигание мотроник, без трамблера и без мороки выставлять его постоянно чуть что. мотор тише , мощнее , насчет плавности хода не скажу, не сравнивал с м10. п
Так как перед покупкой Е30 я пересмотрел тонны инфы по поводу выбора+общался с владельцами как М10 так и М40+катался и на тех и на других то вполне обосновано могу судить о такой вечной теме как М10 VS М40.
Конечно всегда выходит так...у кого какой мотор тот свой и хвалит, у меня же был выбор, и выбрал я М10)

Итак...почему не взял М40

1-Рокера и распредвал ходят 200-220 штук, все машины которые смотрел были явно с пробегом 250-300, теоретически замена рокеров и распредвала меня ждала уже) да и на слух уже явно было понятно практически у всех) А всему вина плохая смазка распредвала >:D

2-Ремень+ролики, ходят недолго, денег стоят немалых.

3-Поддон стоит так что каждая яма вызывает дрожь) как бы не пропороть)

4-иногда дёргаться при работе, почему пока непонятно

Не просто же так в М42 вернули обратно цепь и переработали систему смазки головы :) Вот почему M40 неочень удачный двигатель)

Не стоит забывать что М10 выходит на Мах. крутящий момент уже на 3000, А вот М40 1.6 аж на 4500, и 1.8 на 4250. 

Да М40 тише, да он современней, но нифига он не лучше М10, а наоборот хуже) Как замену  М10 можно  смотреть М42 и только.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #659 : 12 Января 2012, 15:17:23 »
1-Рокера и распредвал ходят 200-220 штук, все машины которые смотрел были явно с пробегом 250-300, теоретически замена рокеров и распредвала меня ждала уже) да и на слух уже явно было понятно практически у всех) А всему вина плохая смазка распредвала >:D

2-Ремень+ролики, ходят недолго, денег стоят немалых.

3-Поддон стоит так что каждая яма вызывает дрожь) как бы не пропороть)

4-иногда дёргаться при работе, почему пока непонятно

Не просто же так в М42 вернули обратно цепь и переработали систему смазки головы :) Вот почему M40 неочень удачный двигатель)

Не стоит забывать что М10 выходит на Мах. крутящий момент уже на 3000, А вот М40 1.6 аж на 4500, и 1.8 на 4250. 

Да М40 тише, да он современней, но нифига он не лучше М10, а наоборот хуже) Как замену  М10 можно  смотреть М42 и только.

1 пункт самый ключевой его стоит иметь в виду всегда при выборе мотора. все эти моторы по большому счету приехали к переборке головы (минимум) и из-за этого когда чел берет мотор который вот-вот помрет и на нем он мрёт он начинает делать выводы ..
2 пункт я уже расписал. по мне не такие уж и деньги , но лишний раз в мотор лазить минимум раз в год -это напряжно. согласен.

3 и 4 пункты вообще херь какая то ))) даже при наших "дорогах" ни разу не переживал за поддон , да и машина не дергалась )))))

я не ездил на м10 но уже успел запариться с его настройкой - то клапана , то зажигание то снова клапана , то вновь зажигание . - они тоже полудохлые все.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 510
  • Репутация +11/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:35
« Ответ #660 : 12 Января 2012, 15:32:17 »
А я тож перед покупкой склонился к m10.

Приоритеты были следующие:
1) Малый налог (90 - был карб)
2) Возможность и простота переделки под инжектор подкравшись под 100 лошадок (наверняка какие-то убежали =) ) - переделался в инж
3) Надежный мотор - прост и дешев в обслуживании
4) Динамика устраивает - прет отлично, к спинке кресла прижимает хорошо (Но есть НО! Можно сказать, что не катался на других моторах (катался, но не считается --> мало проезжал))
5) Ну и д.т.п.

Не устраивает в m10:
 - это аналоговые мозги (хотя переделку под январь никто не отменял)
 - трамблер зажигания (капец как там много возможности помех: провода, окисление бегунка, всякие др - лажа полная)
 - не всегда понятный расход топлива (когда починил зажигание, вроде снова стало хорошо) - связанный с пунктом выше и прочей лабудой

В общем m10 мне очень нравится, единственное что мне противно, то это зажигание: трамблер и все что с ним связано.
  • BMW е30 1986 м10 2ВЕ ---> m10 318i (переделка в инжектор): больше её нет. Ford fiesta убила... Пешеход...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #661 : 12 Января 2012, 15:34:21 »
1 пункт самый ключевой его стоит иметь в виду всегда при выборе мотора. все эти моторы по большому счету приехали к переборке головы (минимум) и из-за этого когда чел берет мотор который вот-вот помрет и на нем он мрёт он начинает делать выводы ..
2 пункт я уже расписал. по мне не такие уж и деньги , но лишний раз в мотор лазить минимум раз в год -это напряжно. согласен.

3 и 4 пункты вообще херь какая то ))) даже при наших "дорогах" ни разу не переживал за поддон , да и машина не дергалась )))))

я не ездил на м10 но уже успел запариться с его настройкой - то клапана , то зажигание то снова клапана , то вновь зажигание . - они тоже полудохлые все.

1-Да пункт ключевой, но шанс попасть на ремонт головы гораздо меньше на М10 чем на М40)
2-Все понятно
3-Видел поддон у владельца М40, аргоном там уже поработали, он немого выступает, вот потому и шанс пропороть больше, но согласен, не такой уж и -  но факт остался фактом.
4-3 из 7 машин с М40 странно теряли обороты на холостом, типа провал и обратно в норму, незнаю кто виноват, мож мотроник, мож бенза и т.д. но факт тоже такой был.

Но основной факт, то что болезнь М40 распредвал+рокера+шкивы+ремни.   

Повторюсь в М42 все переработали, он стал больше похож на М10 но с обновленой начинкой, о М40 забыли, вот и основной довод в пользу М10)

зы. Да простит нас автор темы))))
« Последнее редактирование: 12 Января 2012, 15:36:57 от Talyan
»
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2301
  • Репутация +419/-391
  • Пол: Мужской
  • Локация: Vlz
  • Возраст:41
« Ответ #662 : 12 Января 2012, 15:47:16 »


зы. Да простит нас автор темы))))
  Он полюбому будет только рад такому обзору дрыгателей.
  • BMW E30 M10B18 jetronic 1987
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3MTY1My4wLmh0bWw=   
 В России понятие спиртное и часто, довольно в не понятном временном интервале. (С) Колёк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #663 : 12 Января 2012, 15:47:26 »
3 пункт это тупо людская тупость.с дуру как говорится можно и *** сломать, я не видел как висит поддон внизу у м10 , у меня на м40 тоже он переварен весь был, хотя в принципе у меня вообще невозникало проблем я и на природе ездил по бездорожью и по зиме по снегу ползал брюхом - ни разу не застрял и ни разу не зацепился.причем даже не думал об этом )
4 - ты имел в виду плавающие обороты ? так это на любом моторе с инжектором может быть - то лямбда то расходомер, это уже датчики а не сам мотор )))) плюс бензин иногда дает о себе знать )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #664 : 12 Января 2012, 15:54:21 »
3 пункт это тупо людская тупость.с дуру как говорится можно и *** сломать, я не видел как висит поддон внизу у м10 , у меня на м40 тоже он переварен весь был, хотя в принципе у меня вообще невозникало проблем я и на природе ездил по бездорожью и по зиме по снегу ползал брюхом - ни разу не застрял и ни разу не зацепился.причем даже не думал об этом )
4 - ты имел в виду плавающие обороты ? так это на любом моторе с инжектором может быть - то лямбда то расходомер, это уже датчики а не сам мотор )))) плюс бензин иногда дает о себе знать )

3-Ну тот кто был до  тебя видать не такой хороший водитель как ты)  Вот и порол поддон, как и тот человек у которого я смотрел)  Поддон чуток подругому стоит в М40, шанс больше) ну ладно проехали)
4-Не плавают а резкий провал, типа как искра на секунду пропала и снова в норму)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #665 : 13 Января 2012, 01:31:49 »
Talyan тут Gray прав). Такой флуд вполне приемлем) Так что все нормально. Я же позиционирую свою тему как бортовик. А тут столько хорошей информации по м10 и м40 я сам много чего полезного узнал. Сам я ездил немного на е36 с м40. Сказать ничего плохого и хорошего не могу. Потому что ездил зимой и без отжига. Мотор как мотор. Работает тихо. Но не особо тяговитый. Что бы тронуться нужно чуть дать газу , плавно отпустить сцепление и тронуться с хх не получается. Глохнет. На моем же м10 я так делаю частенько, когда надо тронуться плавно не спеша. С 900 хх вытягивает без подгазовки.
Был случай один у меня. Приехал на стоянку, остановился, дернул ручник, держу сцепление. И совсем забыл что не выключил первую передачу, полностью бросаю сцепление! Следует резкий такой толчок вперед и я тут же снова резко нажимаю сцепление. Моему удивлению не было придела) . Обороты мотора упали до 200. Стрелочка тахо почти полностью легла вниз, загорелась лампа акб, а когда я снова нажал сцепление , мотор снова вытянул до 900 хх и не заглох!)) Ох и поднял он мне настроение в тот вечер) своим нежеланием глушится . Как бэ говоря: меня не глушили с ключа, значит я буду работать дальше)
Еще когда ручник отрегулировал я его так проверял . Встал на ровную поверхность, дернул ручник и балансируя сцеплением раскачиваю заднюю часть машины вверх вниз. Мотор не глохнет , обороты падают до 500. Если несколько раз так сделать корма машины начинает энергично "танцевать"). Выглядит забавно.
Когда соберу машину сделаю видео динамики для этого ветерана. Она вполне бодрая была когда машина ездила. И пока не вылезла проблема с топливным насосом. Это все еще предстоит проверить.

В тему холивара м10 \ м40 . Отрыл старое видео , которое уже оказалось залитым на ютуб.
Этот видос я сделал на 3ий день как купил машину. Ностальгия))
Летом уже такая фишка не прокатила. Машина дергалась и ехала рывками на хх.
Так же тут слышно как работает мотор из салона. Гул в ролике - это скрип снега . За бортом тогда было минус 20 С.

Движение на ХХ, М10 (Silver Freedom 318i )
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #666 : 13 Января 2012, 12:26:05 »
ну прям как бензиновый дизель))) :o

М10 хорош тем что Мах.крут. момент уже на 3000, и с низов тянет оооочень хорошо, вот тому и подтверждение 8)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 184
  • Репутация +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калиниград
  • Возраст:40
« Ответ #667 : 13 Января 2012, 21:31:39 »
  <Еще когда ручник отрегулировал я его так проверял . Встал на ровную поверхность, дернул ручник и балансируя сцеплением раскачиваю заднюю часть машины вверх вниз. Мотор не глохнет , обороты падают до 500. Если несколько раз так сделать корма машины начинает энергично "танцевать"). Выглядит забавно. >  c

... выглядит забавно когда часть амортизаторов неисправна) я так в городе баловался, пока права не отобрали) Народу нравилось)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #668 : 14 Января 2012, 15:08:39 »
Gari Чем сейчас занимаешься по машине?
я,помнишь спрашивал у тебя про внешний+внутренний порог. Сейчас я склоняюсь больше, к варианту: часть пола от кпп до лонжерона заварить(сейчас там отпилен большой кусок) затем от лонжа ближе к порогу, там тоже большой кусок отпилен, нарастить немного для жесткости, а  затем уже пытаться поднять одну сторону машины и будет доступ как и к верхнему шву внешнего порога так и к нижнему. Где он стыкуется с внутренним порогом. Если получиться поменять внешний порог, то по нему можно ориентироваться как пойдет внутренний и от него пол,думаю так.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #669 : 15 Января 2012, 01:41:34 »
Gari Чем сейчас занимаешься по машине?
я,помнишь спрашивал у тебя про внешний+внутренний порог. Сейчас я склоняюсь больше, к варианту: часть пола от кпп до лонжерона заварить(сейчас там отпилен большой кусок) затем от лонжа ближе к порогу, там тоже большой кусок отпилен, нарастить немного для жесткости, а  затем уже пытаться поднять одну сторону машины и будет доступ как и к верхнему шву внешнего порога так и к нижнему. Где он стыкуется с внутренним порогом. Если получиться поменять внешний порог, то по нему можно ориентироваться как пойдет внутренний и от него пол,думаю так.....


Андрей, сейчас прокладываю заново тормозные и топливные трубки. Они будут новые.
По порогам довольно трудно понять по описанию на словах.  Главное меньше резать и больше варить. То есть отрезал чуток - приварил , и так далее.
Вот набросал схему как делать с порогом.
В твоем случае что бы порог был приварен перпендикулярно относительно земли, нужно оставить 3 куска старого внутреннего порога (синии квадратики на рисунке), это будут точки к которым ты приложишь порог , зажмешь струбцинами . Благодаря этим трем точкам порог  у тебя не будет завален относительно оси ни во внутрь ни наружу , а будет четко перпендикулярен относительно земли. Потому что когда у тебя не будет ориентира , внутреннего порога , то выравнить порог на глаз очень сложно. А потом будет видна кривизна. Поэтому сначала прикладывай порог к этим точкам. обваривай . А потом уже срезай эти куски и вместо них новый металл. Дверь не снимать пока не приваришь полностью порог. Варить в приглядку , постоянно прикрывая дверь и смотря зазоры между порогом и дверью. Если дверь снята - надо одеть. Если кузов уже сильно порезан , постарайся разгрузить ту сторону машины где будешь варить порог. Если машина на колесах - подставь под днище(там где оно осталось) 4-6 или 8 опор из кирпичей деревяшек и тп. Что бы машина  слегка приподнялась и касалась колесами земли. Если кузов пореза не сильно - этого можно не делать. Вообщем смотри по месту . Двери- твой индикатор. Зазоры с 4х сторон двери дадут понять куда  подается кузов.   Ну вообщем как то так. Сложный процесс - у меня 8 часов ушло на первый порог . На второй 2 часа.

  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Dnepropetrovsk
  • Возраст:39
« Ответ #670 : 15 Января 2012, 21:14:38 »
Привет Гари !Привет всем форумчанам !Прочитал все о проделанной работе ,и призадумался ...Сначала был восторг ,после первых страниц, когда Автор  делал  мотор, как все красил, подгонял ,потом когда дошло дело до кузова ,я уже немного испугался ,ну а чем дальше читал тем больше мне хотелось пойти и поднять коврики со своей машины и посмотреть ,что там .И я пошел гараж  ( в часном доме живу ) Машина была куплена две недели назад ,и я не смотрел при покупке на днище ,так как просто боялся и хотел что бы мне повело .Хозяин который продавал машину не уступил мне даже и 100 $ ,мне показалось что он знал что продает.Короче я  к машине два раза за все время подошел ,т.к если я зацеплюсь ( по натуре такой человек) то пока не зделаю что меня будет тревожить ,не успокоюсь и спать не буду. Когда я начал снимать чехлы, и в это время полагался на удачу ,ОНА мне не помогла т,к обнаружил я что у сиденья оторван 1 болт с мясом ,я насторожился ,расстроился ,ну думаю жопа  ! Поднял ковер  дырка возле крепления под сиденьем ,под водительскими ногами воды по колено,(под ковриком) .Расстроился очень, а еще помыв машину и увидев куча дефектов по краске ,сверху подумал про себя какой же  ты ...И вспомнил какие работы проделал автор и сколько надо денег Даже и незнаю как надо любить машину  чтобы  сделать такую работу как ГАри Потер .Конечно тебе огромный РЕспект ,за твою настойчивость и твой сильный дух !И за то что прочитал мою писанину ,просто хотелось пожаловаться человеку ,у которого такое  же чудо .Но все же Гари ,ты не даешь людям потерять последнюю надежду )Жду конечного результата ,что бы сделать выводы .Спасибо !  ^-^ Я тебе желаю что бы у тебя все получилось ! Украина с тобой ! )
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 21:24:02 от Topik
»
  • BMW E30.318I.M10.SEDAN.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #671 : 15 Января 2012, 23:13:49 »
Привет Topik!
Ну во первых , благодарю за добрые слова в адрес моего проекта Спасибо за пожелания. Мне всегда очень приятно и в тоже время удивительно читать подобные отзывы. Приятно потому что это безусловно вдохновляет на продолжение работы(я все же не железный как мой конь и иногда дух бывает не таким уж боевым), и моральная поддержка , пусть даже форумная , в какой то степени помогает идти вперед. А удивительно, потому что я не вижу в моем проекте ничего сверхъестественного.   Может потому что ужи привык к этому строительству. Приятно что все это читается и помогает другим в ремонте какими то практическими советами и моральным вдохновением. Но если смотреть на все это немного с другого ракурса, то по сути ничего и не изменилось. Е30 осталась собой и во внешности ничего не поменялось и не планирует меняться. Всю эту работу никто никогда не увидит и не поймет , если взглянет просто на машину со стороны. Для многих это машина будет штампом "старая бмв" или "какая то старая иномарка".
Я уже писал и повторю, что удивительно мне то, что я не делаю из е30 нечто необыкновенное, непохожее, выделяющее их толпы других современных авто. Не строю корч для дрифта или ралли. Не ставлю турбу, не свапаю на огромный и мощный мотор, не делаю реплику М3, не занижаю, не фарширую оригинальными редкими деталями и не вбухиваю сразу пачки денег на закупку всего нового спортивного в красивых коробочках. У меня даже нет крутых дорогих дисков. Но тем не менее периодически собираю подобного рода положительные отзывы и в личку и в комментариях. Тему читают , и следят за прогрессом. Это приятно.
Просто дело в том, что я не стараюсь относится потребительский к жизни "жрать, ржать, с*ать(c)", а испытываю потребность в созидании. Что выливается в этот вот ремонт. Это мое хобби, это мой отдых, мое развлечение, мое удовольствие. Для  меня машина это нечто большее чем просто транспорт, это сложный механизм который прошел долгий эволюционный путь уже на протяжении более 100 лет. Путь стремящийся к схеме - безопасное перемещение людей в пространстве с минимумом участия в этом процессе самого человека. Я с этим не согласен. И не буду мериться . Поэтому и не гонюсь за этими автоматизированными и компьютеризированными машинами, даже если бы была возможность выбрать любую. Лучшую из лучших. Ретро стиль в авто всегда был мне по душе. Е30  уже давно стала частью автомобильной истории.  Я просто стараюсь делать так что бы эту историю не забывали. Ведь эта история - красива и неповторима.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #672 : 15 Января 2012, 23:36:59 »
Привет Topik!
Ну во первых , благодарю за добрые ....................................................  Я просто стараюсь делать так что бы эту историю не забывали. Ведь эта история - красива и неповторима.
короче соберешь ты ее , и поставишь. и купишь другую. снова делать. станет скучно, судя по описанию )
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 77
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Dnepropetrovsk
  • Возраст:39
« Ответ #673 : 16 Января 2012, 00:00:41 »
... Поэтому и не гонюсь за этими автоматизированными и компьютеризированными машинами, даже если бы была возможность выбрать любую. Лучшую из лучших. Ретро стиль в авто всегда был мне по душе. Е30  уже давно стала частью автомобильной истории.  Я просто стараюсь делать так что бы эту историю не забывали. Ведь эта история - красива и неповторима.
...до e30  я ездил на ваз 06 (очень хорошей и остались хорошие воспоминания ,по сравнению с дедовской ваз2101 это был самолет ),и после того как я сел за руль сначала дизельного бмв 324 (сестры муж купил,я ее гонял на переоформленее, после пол года эксплуатации и аварии здали ее на запчасти отдельная история )я был в шоке насколько моя ваз 2106 была крутая машина ,дизель реально был урван и ничего не ехал ! А когда я купил e30 318i,я понял что такое иномарка .Плавность хода ,прекрасная шумо изоляция ,короче все как полагается иномарке (хотя и б,у)Так к чему я это все ,что все таки на вазе лучше слышно все машину (как по мне ),а бмв по сравнению с вазом относится автоматизированными и компьютеризированными машинами.Так как ну очень все плавно и тихо  :)

  • BMW E30.318I.M10.SEDAN.1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #674 : 16 Января 2012, 00:03:53 »
,а бмв по сравнению с вазом относится автоматизированными и компьютеризированными машинами.Так как ну очень все плавно и тихо  :)
поезди на современных машинах бизнес-класса. ты передумаешь.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам