BMW E30 Logo

Автор Тема: Как проиыть систему охлаждения?  (Прочитано 3498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 11 Июня 2010, 12:25:32 »
Вообще-то в системе охлаждения на 30ке есть резиновые уплотнители, которые не стойки к керасину, бензину, салярке и т.п....
По поводу воды - понятно что нужна чистая, но если из под крана течёт нормальная вода, то можно и ей, несколько раз промыть, потом один раз дестилятом для гарантии, ну а потом ОЖ залить. Просто у 95% населения России, имеющего водопровод, из под крана течёт гуам.
По поводу алюминия - ну ясен пень что не 99.99, но скажем 95-98% алюминий, в котором просто остались примеси, а не специально добавленные вещества, нельзя считать сплавом. Это явно не дюраль, не алькусин и не силумин.
По поводу делитантов вообще промолчу...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проиыть систему охлаждения?

  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 11 Июня 2010, 13:17:26 »
писец) Снэйк, Ты отличаешь шутки от серьёзных вещей? Или ты начинаешь искать причину для тролля? Все всё поняли, кроме тебя. В автомире слово "ВОДА" подразумевается дистилированная вода. Минералка - минеральное масло. Вода с концентратом - ОЖ. Концентрат - это и есть Антифриз.

хватит флудить в профильных топах. Посоветовали человеку три варианта:

1) Промыть Водой. Можно добавить концентрат(совсем чуток, чтоб не насиловать подшипник помпы и снизить риск коррозии )

2) Промыть соляркой, как делают это на КАМАЗах. Риск потерять резиновые части системы охлаждения. Плюс, солярка сильно расширяется при нагреве. Если клапан не работает, то патрубки разорвать может.

3) Ну или спец промывкой, заплатив денежку.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #27 : 11 Июня 2010, 20:39:35 »
Да причём тут шутки ты хочешь теперь сказать, что про минеральное масло ты пошутил ???? И во вторых я не спорю, что есть резинки какие нибудь которым может и станет плохо если ездить на саляре, но я то коворю о том что бы промыть и всё масло со всяким гумном вылетит на ура !!!!!
Заливал эту штуку :)
То ли у меня мотор после капиталки чистый, то ли она нифига не работает :) :)
Повидимому гумно штука либо и до капиталки у тебя было всё тип топ с каналами охлождения капиталка то не сильно влияет на систему Охлаждения я вот делал и прекрасно понимаю какое говно у меня в блоке не как его не вычестить поэтому буду промывать после обкатки!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам