BMW E30 Logo

Автор Тема: Датчики M20  (Прочитано 2560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMWSTR
  • Гость
« : 12 Июня 2010, 18:18:00 »
Всем привет!!!

Ситуация такая, после переборки мотора забыл куда втыкать датчик положения коленвала и датчик с провода шестого цилиндра...

Какой втыкается ближе к радиатору?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Датчики M20

  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 13 Июня 2010, 12:21:00 »
Они же вроде параллельно радиатору втыкаются...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Июня 2010, 12:23:23 »
Не совсем, у меня е34 и коса проводки идёт под впускным коллектором, так на корпусе проводки я гнезда... какой куда втыкать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 13 Июня 2010, 23:37:27 »
А не проще на e34club спросить?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #4 : 13 Июня 2010, 23:46:51 »
там тоже спрашиваю... пока безрезультатно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 15 Июня 2010, 14:09:25 »
Методом тыка, всего два варианта. Либо снять с разъемов резинки и посмотреть цвета проводов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #6 : 15 Июня 2010, 16:22:45 »
логично... тока там всё такое старое что если лезть резинки смотреть то потом опухнеш изолентой мотать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 15 Июня 2010, 16:53:59 »
варианта всего 2
верный тот, при котором заведется
быстрее было попробовать
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #8 : 15 Июня 2010, 17:38:36 »
Методом тыка, всего два варианта. Либо снять с разъемов резинки и посмотреть цвета проводов.
варианта всего 2
верный тот, при котором заведется
быстрее было попробовать

+1 :):):)

но после переборки мотора - всякое могет быть...)) и если не уверен в в правильности подключения - то хз с чего начинать копать)))

по сабжу - хз! нужен отважный герой, который у себя на м20 не побоится залезть туда головой и подергать провода! :):) ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #9 : 15 Июня 2010, 20:21:32 »
Слабовато с героями...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #10 : 15 Июня 2010, 20:25:55 »
перевелись наверна))

так ты заводить пытался? местами менять пытался?
или чо? ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Июня 2010, 21:17:57 »
Тока собрал, и силы меня покинули, даже радиатор не поставил... домой попёрся. Теперь тока в субботу буду пробывать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #12 : 19 Июня 2010, 22:04:04 »
Завёл... В первую колодку датчик шестого цилиндра, во вторую датчик положения коленвала...

Первый запуск после капиталки, завелась через 3 сек после поворота ключа, видимо долго давление в рампу накачивал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 21 Июня 2010, 13:03:01 »
Завёл... В первую колодку датчик шестого цилиндра, во вторую датчик положения коленвала...

Первый запуск после капиталки, завелась через 3 сек после поворота ключа, видимо долго давление в рампу накачивал...
Ну в общем как и на е30 :), если первый - это первый от блока.
А сразу после капиталки, особенно с расточкой, палюбому мотор будет потяжелее крутится.
У меня заводился по 5 секунд примерно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #14 : 21 Июня 2010, 15:43:35 »
Завёл... В первую колодку датчик шестого цилиндра, во вторую датчик положения коленвала...
первую откуда?

А сразу после капиталки, особенно с расточкой, палюбому мотор будет потяжелее крутится.
У меня заводился по 5 секунд примерно.
причем тут капиталка и расточка?
заводится тогда, когда есть правильные смесь и искра, а остальное неважно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #15 : 21 Июня 2010, 16:31:16 »
от радиатора...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #16 : 21 Июня 2010, 17:19:29 »
причем тут капиталка и расточка?
заводится тогда, когда есть правильные смесь и искра, а остальное неважно
При том, что пока масло не прокачает и кольца не притрутся тяжело двиг крутится. По-крайней мере я так это понимаю.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #17 : 21 Июня 2010, 20:13:11 »
Я блок не точил там ещё хон заводской, тока кольца поменял и вкладышы, а также сальники, подшипник в коленвале, помпу и так по мелочи... В голове притирку клапанов сделал и кое какие шайбы эксцентриковые поменял, сальники...
Поменял траблёр и планку с вв проводами...
Ну и расходники... Ремонт стартера и генератора...
Сальники в коробке поменял...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам