BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW E30 318i Coupe Red 1983, M10  (Прочитано 13988 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #25 : 23 Июля 2010, 14:44:01 »
Ой, я, честно говоря, боюсь вообще в такую жару что-то ставить))))))))))
Ну скоро постараюсь выложить))) все никак я не соберусь с мыслями)
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 318i Coupe Red 1983, M10

  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7061
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #26 : 23 Июля 2010, 14:45:43 »
подкапотка у тя образцовая
ну смари,еси чо звони,я в воскресенье буду в гараже шарится
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #27 : 17 Октября 2010, 10:37:25 »
 ink
« Последнее редактирование: 19 Октября 2010, 20:25:59 от Стакан
»
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #28 : 17 Октября 2010, 10:38:13 »
Ну вот, в середине августа решился на ремонт печки)). Полез туда, выяснил, что радиатор у меня толстый и короткий! Это, оказывается, облегчило мне жизнь очень сильно. 1.5 часа неспешной работы и он вышел оттуда без снятия торпед, разборки корпуса печки и пр. гемора! Снял, принес домой, опрессовал. Показало, что бежит с угла. На фото показано=)



Подумал и решил, что б/у покупать смысла нет никакого… . Решил вылечить свой)))))))) Достал двухкомпонентную сварку холодную и залепил это место:



Подождал, пока высохнет, опрессовал, и убедился что не бежит. Промыл его, еще раз опресссовал и все)))
Ну вот, собрал, залил антифриз, поехал выгонять пробку и…побежала помпа)))))))) АнтиФриз оказался  более текучим, чем тосол))) В общем, заказал помпу, поставил, все сделал! Уже 2 месяца езжу и пока что все гут)) Не побежал! К тому же, у меня на всякий случай дома лежит новый радиатор, который мне подвернулся на форуме, спустя неделю после ремонта =))
« Последнее редактирование: 17 Октября 2010, 10:51:45 от Стакан
»
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1133
  • Репутация +89/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Курская обл Курчатов
  • Возраст:37
« Ответ #29 : 17 Октября 2010, 13:13:28 »
да эта штука сейчас очень не обходима!
Куплю Юбилейные 10ки ,юбилейные монеты СССР,и другие юбилейки!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:33
« Ответ #30 : 17 Октября 2010, 14:32:51 »
Респектный автомобиль)) Сколь сидухи такие стоят, в нормальном состоянии?
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #31 : 25 Декабря 2010, 20:34:17 »
Короче говоря, в мире не без мудаков. Простите, но это даже мягко сказано... .
Оцените плз. масштабы повреждений, если подскажете, что с этим можно сделать да еще и к кому обратиться, буду очень признателен! Заранее благодарю!
























E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #32 : 25 Декабря 2010, 20:36:10 »
Сочувствую... Как так вышло?
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #33 : 25 Декабря 2010, 20:45:20 »
ды вот, в прошлое воскресение поехали с отцом по делам. На Новорязанском шоссе между Островцами и Октябрьским встал под стрелку на разворот в левой полосе. За мной встала ГАЗель... . В общем, за ней хреначила мицубиши делика, да так шустро и без намека на торможение, что сдвинула и ГАель эту и меня за одно на встречку. Еле успел тормоз нажать, чтобы еще и спереди подачу не получить... . Вот так все и было. Водила-виновник ныл, что ехала фура, ушла в право бла бла. Короче это чудо, слепой по ходу оказался... .
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #34 : 25 Декабря 2010, 20:46:54 »
Очень обидно блин :( А что насчет страховки или деньги с виновника вытащил?
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 25 Декабря 2010, 20:56:42 »
Выстучать, выпрямить, фанарь поменять......это ещё хорошо что ты не на месте Газели был...

ЗЫ Сочуствую!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #36 : 25 Декабря 2010, 20:58:02 »
Да, ппц как обидно. Она ведь вся такая идеальная была!
нуу, я на следующий день все доки оформил в страховой! еще через день экспертиза прошла. Короче сказали ждать до 30 дней выплаты...  Вот буду ждать. Делать до выплаты ничего пока что не буду... . но, если какие детальки появятся типо фонаря и бампера достойных, то возьму без колебаний, разумеется!
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #37 : 25 Декабря 2010, 20:59:06 »
Выстучать, выпрямить, фанарь поменять......это ещё хорошо что ты не на месте Газели был...

ЗЫ Сочуствую!

о дааааааааааа. я это почти сразу осознал. Мне бы вообще пол машины сменить пришлось бы!
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • unɟ ʍwq
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 695
  • Репутация +29/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ташкент
  • Возраст:38
« Ответ #38 : 25 Декабря 2010, 21:04:25 »
Надеюсь все будет хорошо, машинку жалко, но не расстраивайся, сделаешь все в лучшем виде еще...
  • BMW E30 1984, coupe, m40b18
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw0MjQ0NC4zMzAuaHRtbA== Платиново-зеленая купешка - BORBET A 7,5J R16 / M40B18 / Из первого во второй переход / Делаем идеал ッ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #39 : 25 Декабря 2010, 21:14:11 »
Спасибо! Да, я буду делать все чтобы было, как в первозданном виде. Иначе ни как! . Нужно будет кузовщика нормального найти, выяснить, что мне купить нужно и т.д. 
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2010, 21:21:57 от Стакан
»
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 430
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
« Ответ #40 : 26 Декабря 2010, 00:28:01 »
жалко машинку, на замену крышка багажника, фонарь, бампер хз возможно тоже на замену. крыло и задняя панель править.
сними ковер багажника посмотри как там лонжерон поживает и вообще пол багажника
зы жалко наклейки пострадали((( по моему это самое геморное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ремонт, Запчасти!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1185
  • Репутация +235/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Возраст:42
« Ответ #41 : 26 Декабря 2010, 01:12:16 »
Виталя не ци починим твое ведерко))) лучше прежнего будет!!!))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #42 : 26 Декабря 2010, 10:27:17 »
Да, крышка багажника и бампер 100% под замену. Боюсь, как бы и заднюю панель менять не пришлось. Действительно, нужно посмотреть, что там внутри произошло! Но думаю, ничего криминального не должно было...надеюсь)))

Эх, спасибо, Мих! тоже надеюсь очень, что восстановится, как следует!
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #43 : 22 Января 2011, 13:52:28 »
мля, выплатили страховку... . Мне и на ремонт, по ходу, не хватит, не говоря уже о запчастюльках((
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 22 Января 2011, 17:09:57 »
во сколько оценили (если не секрет)?
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 335
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Донецк 095-16-16-19-0
« Ответ #45 : 22 Января 2011, 17:41:45 »
Бери счёт на СТО со стоимостью работ по разборке, рихтовке, покраске, сборке, Бери счёт в магазе на запчасти, которые надо менять, найди толкового юриста, составляй иск к виновнику ДТП с суммой разницы между выплаченной страховкой и стоимостью работ с запчастями + услуги юриста и вперёд. Сам так делал-всё нормально. А машинку надо восстановить
  • Е30 М20В25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #46 : 22 Января 2011, 22:17:58 »
во сколько оценили (если не секрет)?

не секрет, конечно)) что уж тут...23 т.р)))))))

Бери счёт на СТО со стоимостью работ по разборке, рихтовке, покраске, сборке, Бери счёт в магазе на запчасти, которые надо менять, найди толкового юриста, составляй иск к виновнику ДТП с суммой разницы между выплаченной страховкой и стоимостью работ с запчастями + услуги юриста и вперёд. Сам так делал-всё нормально. А машинку надо восстановить

ды я вотс еще нихрена не осознал, что буду делать. Нужно разобраться, где ремонтироваться и что там скажут! А так, если уж, совсем хренова, то по-любому придется через суд вопрос решать! А не хотелось бы этим заниматься))
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7061
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #47 : 22 Января 2011, 22:19:21 »
на ремонт к Эдику самый верный вариант
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #48 : 22 Января 2011, 22:43:39 »
ох. еще знать бы, хто ето))) Ну то дело поправимое, я думаю)
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 123
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:37
« Ответ #49 : 20 Июля 2012, 13:06:29 »
Ну вот! Съездил в отпуск домой, успел несколько полезных работ провести с машиной!
Начал с замены расходников параллельно с заменой топливного насоса! Купил Pierburg. О нем я прочитал самые положительные отзывы и решил остановиться на этом выборе!
Вот так в собранном виде все выглядело!





Так же был заранее куплен подвесной подшипник. После установки МКПП5 с новым карданом что-то там шумело подозрительно)) Сняли, разобрали, и вправду, почти сдох подшипник... . При этом выяснилось, что и муфта кардана уже подустала, заменил и её! После этого, кстати, машина плавнее как-то ехать стала на малых скоростях и при начале движения. Рывков меньше!



Ну, далее началась работа, до которой у меня долго руки не доходили)) Решил я глушитель сварить)))
Ну, вот, что из этого вышло:



Тут старый и новый уже собранный:





Выпуск получился на 51-й трубе с прямым резонатором! Трубы мы использовали от ГАЗ-3307. Это грузовая авто с мотором V8 Это от с приемных труб. Они там почти не сгорают никогда)) А вот бочка глушителя - лучше не спрашивайте, от чего она)))))) Поставили ее туда, т.к. не хотелось покупать ничего дорогого, а то вдруг бы не получилось ничего... Вообще я планировал туда ставить совершенно стандартную бочку глушителя от М10, но не попалась она мне под руки.

Все оставшееся время я пытался приводить в порядок кузов! Разобрал салон, снял ковер, снял шумку, где смог, все высушил и т.д. Все места, где была замечена коррозия, зачистил, обработал, и покрасил! Так же заварили площадку под аккумулятором. Кислота, которая туда текла и время, не пощадили её(( Надеюсь, что больше в пол вода бежать не будет. Но позже все равно проверю!
Ковер салона помыл высоконапорной мойкой. В качестве моющего средства использовал Vanish)) После того, как он высох, вывесил его на веревку и долго выбивал песок! Песка там было, я Вам скажу, это жесть)))





Ну и сфоткал подкапотное за одно))





Еще много чего не успел, конечно, но это потихоньку со временем сделается)


« Последнее редактирование: 20 Июля 2012, 13:16:32 от Стакан
»
E30 M10 купе 1983 г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам