BMW E30 Logo

Автор Тема: настройка редуктора  (Прочитано 2967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кешка
  • Гость
« : 13 Июня 2010, 21:17:45 »
доброго всем времени суток! срочно нужен совет братьев по разуму :D! менял сальники в редукторе, при сборке "от души" затянул гайку хвостовика :(.. теперь под нагрузкой слышен шерох в редукторе, похож что ролики квадратненькие.. что делать, приотпустить гайку или менять пару подшипников?? подскажите, жду с нетерпением:)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме настройка редуктора

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 971
  • Репутация +2043/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Гондурасская федерация
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 13 Июня 2010, 21:29:47 »
поменяй подшипник для начала. стоимость его около 1круб. а там их два на хвостовике.
иши сразу редуктор.
320i L-jet sedan 83г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Кешка
  • Гость
« Ответ #2 : 13 Июня 2010, 21:31:41 »
да, редуктор проще найти наверно.. а подбирать подшипники бесполезно? с нашего ни с чего не подходят?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 13 Июня 2010, 21:50:50 »
подшипники можно купить любые, подобрать наши, заказать ненаши.
Но проще купить бу редуктор
 
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Июня 2010, 22:01:01 »
надо было соблюдать усилие с которым была гайка закручена.... а вообще не лезть при нехватке знаний.... или спросить ДО...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #5 : 23 Июня 2010, 22:41:19 »
Да, самый оптимальный совет тут будет такой: заменить редуктор.

Если ещё не всё так плохо, то попробуй открутить гайку от фланца (стопорное колечко придётся поменять), обстучать деревянным молотком сам фланец и снова затянуть рекомендованным усилием гайку.
Положение пары шестерён регулируется при сборке на заводе и определяется расстоянием впрессованных подшипников, поэтому ремонт тут  нецелесообразен вообще. После сборки ставится контрольная риска по фланцу и резьбовой части червячной шестерни, это вот как раз на случай повторной затяжки этой самой гайки.
Сам также менял в редукторе 3 сальника, и гайку фланца затянул по сохранившейся риске, причём усилие по динамометрическому ключу совпало с рекомендуемым.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 17:55:20 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам