BMW E30 Logo

Автор Тема: Не включается компрессор кондиционера  (Прочитано 3348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« : 13 Июня 2010, 23:21:47 »
После зимы перестел холодить кондиционер. Поехал на диагностику. Кондиционерщик сказал что давление в системе в норме и фреона достаточно. Как выяснилось при нажатии кнопки не включается электромуфта компрессора и следовательно газ не бегает по системе и не холодит. Занялся я диагностикой: проверил 20й предохранитель - в норме. пробовал подавать на муфту прямо 12 вольт- она щелкает, следовательно исправна. проверил кнопку : прозвонил проводку от 20 предохранителя до кнопки- в норме. прозвонил кнопку- работает при включении подает питание с вывода 4 на вывод 2. потом прзвонил датчики высокого и низкого давления - они винорме. если бы давление было больше или меньше допустимого то они бы рвали цепь, а так оба звонятся. в итоге компрессор так и не включается. подскажите плиз какие электрические узлы еще включает в себя прводка кондиционера, где они находятся и как их проверить. спасибо.
Сообщение склеено: 13 Июня 2010, 23:23:10
забыл написать- при включении кнопки кондея, поднимаются обороты двигателя- следовательно на мозг сигнал Тоже доходит исправно.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не включается компрессор кондиционера

bimmer325e
  • Гость
« Ответ #1 : 14 Июня 2010, 01:05:57 »
Датчик температуры на бочке осушителя еще есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 14 Июня 2010, 10:08:03 »
он как раз и звонится. я думал что это датчик давления.. если это датчик температуры то где тогда второй датчик давления? зы: нашел схему, подскажите что такое и где о есть solid state - evaporator temperature regulator ?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 15 Июня 2010, 10:25:15 »
АП
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bimmer325e
  • Гость
« Ответ #4 : 15 Июня 2010, 13:38:20 »
на осушителе 2 датчика температуры и давление, и на компрессоре (у меня м50) есть датчик тоже его посмотри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 15 Июня 2010, 13:44:13 »
я звонил датчики: который на компрессоре и тот что на бачке осужителя - оба звонятся. Видимо ещё один датчик у меня в другом месте((
вот тут нашёл что в проводке кондея присутствует две релюхи.. думаю их ещё проверить.. надо подумать только как.
и два предохранителя, а я звонил только один - 20й

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTEzMDEubXNnODk0MTgzI21zZzg5NDE4Mw==



Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 13:49:51
схема
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 13:51:15
ещё
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 13:51:52
главный вопрос: что такое evaporator temperature regulator и где оно находится..(((
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 13:51:52 от З@яЦ
»
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 16 Июня 2010, 18:01:28 »
Есть мнение, что схемы вообще левые...
походу придётся дербанить всё проводку.. от и до..
зы: как можно проверить релюхи?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 17 Июня 2010, 23:25:41 »
Нашел косвенную причину. Завтра поменяю блочек который на корпусе печки за магнитолой будет ясно что к чему. Сейчас поставил перемычку. Непонятно почему но по схеме между датчиками ничего нет а по факту этот блок.
Сообщение склеено: 17 Июня 2010, 23:30:10
Т. Е. Датчики должны быть соединены линейно. А они на кой то фиг через этот блок. Кстати тот блок который искал в предыдущих постах находится слева на корпусе печки по ходу движения.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 23:30:10 от З@яЦ
»
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 25 Июня 2010, 22:05:59 »
Умер датчик температуры, который на радиаторе. Поставил временно коротышь. Компрессор теперь включается. Слышно как работает испаритель. Но не холодит!! Мало фреона? Кончается компрессор? Или надо почистить печку? К кондиционерщику не посылать. .
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
George_E30
  • Гость
« Ответ #9 : 26 Июня 2010, 14:37:55 »
Не знаю, но может коротыш вместо датчика температуры воспринимается как перегрев, и поэтому не работает, пока не остынет??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bimmer325e
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Июля 2010, 11:21:24 »
фото датчика можно???? он всовуется в печку такая трубка?
на бочке осушителя есть стекло, если всё окей то бульбошки должны идти, значит фреон есть.
если нет значит ушол.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #11 : 04 Июля 2010, 12:09:00 »
Спасибо. Заправили, все работает. Было мало газу. Датчик трех контактный на радиаторе.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bimmer325e
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Июля 2010, 13:21:53 »
что за датчик? на каком радиаторе? там где всовуется в печку за регулирвкой заслонок?
и как кстати регулируется у тебя температура в салоне, что бы компрессор автоматически выключался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 04 Июля 2010, 15:17:23 »
Датчик справа по ходу движения на радиаторе охлаждения двигателя. По этому термовыключателю включается либо первая либо вторая скорости дополнительного вентилятора.
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам