BMW E30 Logo

Автор Тема: передние тормоза - колодки,диски  (Прочитано 2298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

x-500
  • Гость
« : 14 Июня 2010, 13:30:48 »
подскажите как правильно оценить время, когда уже пора их менять.
в каком месте и как менять диски и колодки, какая минимальная толщина допустима, можно ли это все оценить не снимая и не разбирая ничего?
так будто все норм тормозит, но думаю нуно проверитьк случай... на вся

ну и посоветуйте на что лучше заменить, чтобы и хорошо и бюджедно. спс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме передние тормоза - колодки,диски

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 14 Июня 2010, 15:33:35 »
Минимальная толщина диска
316/318/320 (массивные) - 11.1 мм
320/323/324 (вентиляторы) - 20.4 мм
325/М3 (толстые вентиляторы) - 23.4 мм
при такой толщине допускается откатать еще один комплект колодок
предел износа на 0.44 мм меньше минимально допустимой толщины

поскольку на краях диска обычно образуется буртик, то при измерении штангелем с плоскими губками под штангель подложить монетки и потом вычесть из результата их толщину
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Июня 2010, 15:54:13 »
поскольку на краях диска обычно образуется буртик
о спасибо! измерим...
а как оценить колодки? (дадчиг износа отсутствует)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 14 Июня 2010, 16:15:01 »
Предел износа тормозных колодок - 2мм для дисковых и 1.5мм для барабанных колодок
меняются комплектом - т.е. все 4 шт
самый бюджетный вариант колодок - BEST Днепропетровск, передние стоят примерно 10$ комплект...
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #4 : 14 Июня 2010, 17:06:28 »
подскажите как правильно оценить время, когда уже пора их менять.
Когда торморзить перестанет одно из колес (на ТО скажут)
или появиться писк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Июня 2010, 17:57:53 »
Когда торморзить перестанет одно из колес (на ТО скажут)
или появиться писк
меня настораживает другое.. если вдруг де в дороге колодки так сотрутса что рассыпятся (ну допустим  одна из)
ведь так дальше не поедишь, потму лучше раньше поменять? или можно ездить до полного износа - объясните природу вещей!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Allone
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Июня 2010, 18:04:22 »
Если в дороге сотрутся до состояния, что отвалиться ферродо - будет тормозить железом по железу (или заклёпками по железу). Тормозить-то будет, только уж больно шумно. И в последствии с колодками заодно и диски\барабаны поменяешь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #7 : 15 Июня 2010, 09:19:57 »
меня настораживает другое.. если вдруг де в дороге колодки так сотрутса что рассыпятся (ну допустим  одна из)
ведь так дальше не поедишь, потму лучше раньше поменять? или можно ездить до полного износа - объясните природу вещей!
все верно
может и диск лопнуть на луже
поэтому возьми друга и посмотри на колодки/диски спокойней издить будеш)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 15 Июня 2010, 09:41:29 »
меня настораживает другое.. если вдруг де в дороге колодки так сотрутса что рассыпятся (ну допустим  одна из)
ведь так дальше не поедишь, потму лучше раньше поменять? или можно ездить до полного износа - объясните природу вещей!
поэтому едишь до СТО тормозя передачами. либо берешь с собой комплект колодок их на обочине поменять 30 минут, либо не паришься и едешь, т.к. внезапно разваливается диск обычно а не колодки (ну если не совсем говно колодки) =)
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 15 Июня 2010, 09:47:04 »
меня настораживает другое.. если вдруг де в дороге колодки так сотрутса что рассыпятся (ну допустим  одна из)
ведь так дальше не поедишь, потму лучше раньше поменять? или можно ездить до полного износа - объясните природу вещей!
Ха, это фигня, я тер целую неделю диском об СУППОРТ, и ничё. Только когда тормоза исчезли из- за того что жидкость вытекла- тада поменял всё)))))
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 15 Июня 2010, 11:54:15 »
меня настораживает другое.. если вдруг де в дороге колодки так сотрутса что рассыпятся (ну допустим  одна из)
ведь так дальше не поедишь, потму лучше раньше поменять? или можно ездить до полного износа - объясните природу вещей!
Вообще ездить можно, я неделю ездил, но потом диск тоже палюбому менять....
А так, меняй их раз в год например, и бошка болеть не будет. Есть же определенный график, типа раз в 40 000 менять или раз в 20 000, не помню....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 15 Июня 2010, 13:07:45 »
Я 2 раза убивал вноль. Воторой период был коротким из за подпорченности дисков при первом инциденте. Соответственно лучше менять заранее.
А вообще всех спасут датчики износа.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 15 Июня 2010, 13:22:53 »
тормоза придумали трусы!!!!
а ваще в машине есть 2 системы на целостности которых экономить не стоит... тормозная и топливная... первая грозит получить напряженный металлолом... вторая - отпущенный металлолом

по теме
износ колодок ускоряется в процессе истирания, т.к. снижается теплоотвод и равномерное распределение тепла по поверхности, т.е. материал более напряжен температурно
т.е. первыне 2 мм будут изнашиваться 10тыс а помследние 1 тыс и тормозить будет пипец как херово

а так конечно дело ваше
один раз покрасить крыло = 5 комплектов колодок

мона еще в мотор подсолнеечнеое масло залить, его по баксу за литр покупать можно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Июня 2010, 14:14:36 »
де такое дарагое масло нашел? :) вопще две системы - тормоза и руль :) бенз зачемто?

я колодки-диски спереди не менял - вроде и тормозит норм и остаток еще хорош(стараюсь ими не пользоваться - экономлю ;) , но иногда приходитса :) ), просто думаю када его лучше-правильнее менять, или пока не мешать машине ездить пока она сама не попросилась?


вопрос по теме - со временем как колодки спереди стираются - это както отражается на ходе педали тормоза к моменту торможения или изменении силы нажимания?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Июня 2010, 14:36:32 »
ответ по теме - конечно отражается)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 15 Июня 2010, 14:39:36 »
Нет не отражается! По крайней мере на дисковых тормозах.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #16 : 15 Июня 2010, 16:55:59 »
вопрос был нацелен на то чтобы понять какой там есть механизм авторазвода-аптоподвода колодок
как он работает на передних дисковых (по аналогии с задними барабанными)

ответ по теме - конечно отражается)
каким образом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #17 : 15 Июня 2010, 17:45:15 »
не отражается
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 15 Июня 2010, 22:50:27 »
самый стрём - это когда у тебя колодка вылетает из суппорта ))))
при скоростях 100+
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vizor13
  • Гость
« Ответ #19 : 16 Июня 2010, 09:11:11 »
)т.е. если заменить все четыре колодки на новые разницы в торможении не будет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 16 Июня 2010, 09:26:11 »
как это не будет? Колодки шире, цилиндру надо меньше расстояния пройти- быстрее будет схватывать. И ваще..)
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #21 : 16 Июня 2010, 11:24:43 »
на дисковых тормозах нету никакого механизма развода колодок.
колодки разводятся от какбы от биения диска. и нет никакой разницы новые они или старые.рабочая площадь колодки всегда находится на одном расстоянии от диска
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 16 Июня 2010, 11:28:25 »
на дисковых тормозах нету никакого механизма развода колодок.
Не считая ручника! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #23 : 16 Июня 2010, 11:49:44 »
как это не будет? Колодки шире, цилиндру надо меньше расстояния пройти- быстрее будет схватывать. И ваще..)
хрен там
нифига разницы не будет
единственно заметная разница - по мере износа колодок будет снижаться уровень тормозухи в бачке

т.е. физика процесса такова... чем сильнее изношена колодка, тем сильнее выдвигается поршень из цилиндра... т.е. при новой колодке в свободном состоянии он скажем торчит на 1 мм, а при изношенных на 2мм+2мм колодках поршень торчит уже на 1+2+2=5мм
тормозная жидкость заполнит эти дополнительные 4 мм
поэтому при установке новых колодок взамен сильно изношенных сначала меняют колодки а потом уже тормозуху доливают при необходимости
а если наоборот - то есть шанс получить фонтанчег из бачка
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 16 Июня 2010, 12:02:45 »
Я тут возился с этим делом, У меня относительно новые колодки, и мне достались диски приличные со стойками, так я аж на сантиметра 1.5 вдавил поршень внутрь - иначе не лезло. Вдавил до конца.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам