BMW E30 Logo

Автор Тема: НЕLP 2ВЕ  (Прочитано 7743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #25 : 28 Мая 2007, 18:29:45 »
Вопросы появились снова. Заменил все шланги приходящие и уходящие. Подул в клапан - воздух он не пропускает никуда. Со средним штуцером пока не придумал. НО фигня осталась. Воздушная заслонка иногда пытается закрыться напрочь что приводит к попытке двигателя заглохнуть. Будут ли ещё варианты исправления сего косяка?? sad
« Последнее редактирование: 29 Мая 2007, 01:31:50 от chap
»
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме НЕLP 2ВЕ

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 28 Мая 2007, 18:42:46 »
посмотри на колекторе в районе 4-го цилиндра есть датчик температуры поступающего воздуха,он часто глючит. если нужно срочно доехать ,снимаешь клему,обороты возрастают до 2000. и это при исправном сервоприводе дросельной заслонки.(там клапана,если неисправны,то всё равно будет глохнуть) 
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #27 : 28 Мая 2007, 18:52:31 »
с датчиком всё в поряде. я его проверял. При его сдёргивании машина набирает 2000 и не глохнет. Вся эта херь начинается в диапазоне оборотов 1200-850об/мин
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
NOVENKIY
  • Гость
« Ответ #28 : 28 Мая 2007, 18:56:08 »
может быть это бонально, но у меня тоже плавали холостые. а сегодня чисто случайно обнаружил трещину( приличную) в патрубке который идёт с расходомера на воз. заслонку. заменил патрубок и всё отлично, даже дёргаться перестала на ходу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #29 : 28 Мая 2007, 19:01:46 »
по коллектору я лазал, вроде трещин нет. Или рекомендуется снять егои осмотреть?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #30 : 29 Мая 2007, 10:09:43 »
Вопросы появились снова. Заменил все шланги приходящие и уходящие. Подул в клапан - воздух он не пропускает никуда. Со средним штуцером пока не придумал. НО фигня осталась. Воздушная заслонка иногда пытается закрыться напрочь что приводит к попытке двигателя заглохнуть. Будут ли ещё варианты исправления сего косяка?? sad
Так все-таки иногда или постоянно......?
Если иногда я отписал выше...еще раз маленький показатель СО,т.е. блок управления дает команду на прикрытие воздушной заслонки для обогащения смеси,а обогащать не получается...двигатель глохнет.Качество бензина играет здесь не маловажную роль.
Если постоянно смотри установку привода воздушной заслонки(мной выше также дан ответ)
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #31 : 29 Мая 2007, 11:46:55 »
Винт СО я крутил практически от упора до упора. когда его откручиваешь, машинке становиться легче, но всё равно остаётся. будем привод заслонки снимать. Я его ещё не трогал в надежде что он стоит ровно. и ещё скорее просьба. Кто-ниьт может сделать фотку как правильно подключаются шланги к карбюратору  с правой стороны (если по ходу).
« Последнее редактирование: 29 Мая 2007, 11:52:22 от chap
»
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Т-80
  • Гость
« Ответ #32 : 17 Августа 2007, 22:48:11 »
1.у меня на данный момент порвана мембрана в клапане торможения двигателем- обороты нормальные.
имхо
1. потенциометр дроссельной заслонки 1 камеры
2. опять потенциометр дроссельной заслонки первой камеры.
как вариант можно поменять шланги на сервоприводе и после заводки давя на рычаг привода заставить сервопривод втянутся.
обороты будут около 1200,но ездить можно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #33 : 21 Августа 2007, 23:11:21 »
\верхний от привода заслонки - к атмосферной сетке
\нижний от привода заслонки - к штуцеру на корпусе заслонок (прямой, ближний)
\от вторго (косого) штуцера на корпусе заслонок - к э.м. клапану на моторном щите (дальше клапан соединяется с трамблером)

от пневмопривода 2й камеры (в обход термоклапана на тройнике, считай экономил трубочку) - к штуцеру на поплавковой камере карба, самый ближний к пневмоприводу

\толстый от клапана торможения - к штуцеру на кастрюле
\тонкий от клапана торможения  - к корпусу заслонок
\тонкий от впуск.коллектора - к штуцеру на кастрюле
\от всас.коллектора - к толстой вентиляции картера

пока набирал все - вспотел

BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #34 : 24 Октября 2007, 22:10:28 »
Сегодня поставил карб родной вместо тазовсково с которым покупал машину завел при прогреве всё норм. работает но потом начинают плавать хх 400-1200 иногда глохнет. при нажатии на педаль газа сильный провал, может заглохнуть. Трубки подсоединил правильно,нету воздушного клапана поставил заглушки на коллектор и на штуцер карба, проверял без кастрюли это влияет на ХХ и чё можно ещё посмотреть? ещё потенцометр 1-ой камеры ктото до меня походу разбирал и корпус шевелиться:-) изза него может ХХ плавать?
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам