BMW E30 Logo

Автор Тема: НЕLP 2ВЕ  (Прочитано 7831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« : 09 Мая 2007, 21:33:29 »
такой гемор случился. после поргрева начинают гулять холостые и как результат машина глохнет. Чё делать, куды лезть. Машину пришлось бросить на другом конце города, так что принимаются любые высказывания.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме НЕLP 2ВЕ

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 09 Мая 2007, 23:15:11 »
Что б доехать, можно всего лишь подкрутить регулировку тросика газа на карбюре.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #2 : 09 Мая 2007, 23:48:07 »
либо на самом карбе поправить ХХ
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 09 Мая 2007, 23:55:03 »
на 2ВЕ ХХ не выставляется - в этом весь и гемор. А можно как-ниьт отрубить сервопривод или скажется на здоровье автомобиля?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mizyuk
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Мая 2007, 00:37:29 »
тросик газа натяни и к карбюраторщику
касяк в шняге которая прогревом ведует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 10 Мая 2007, 00:47:42 »
ты можешь сказать что это за шняга? Просто такое ощущение что долбиться электрика, а прогревом заведуют две вещи (как мне кажеться) - воздушная заслонка и термостат(с двумя трубочками). вот я и не понимаю что делать за 2ВЕ у нас народ браться не хочет.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Мая 2007, 00:50:24 »
Можно, как уже сказали, натянуть трос газа. Можно подкрутить винт регулировки смеси, он тоже влияет на обороты ХХ.  А можно вообще  снять сервопривод дросселя (там три гайки М8)  и ехать вообще без электроники.
Как самое простое -просто вынуть разьем из мозгов. Обороты ХХ будут порядка 2000, т.к шток сервопривода будет выдвинут и не давать закрываться заслонке, но ехать будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 10 Мая 2007, 00:56:42 »
а нельзя с тем же успехом сдёрнуть разъём с сервопривода?
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #8 : 10 Мая 2007, 12:05:54 »
Можно :)   
Да, замечу что это все экстреные меры, чтобы только до дома доехать (обороты ХХ будут высокие очень).
 А вообще дерганьге сервоприводом это не причина а следствие.
Причина скорее всего - подсос воздуха через одну их прокладок/вакшлангов либо засор внутри.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 10 Мая 2007, 20:36:32 »
ты можешь сказать что это за шняга? Просто такое ощущение что долбиться электрика, а прогревом заведуют две вещи (как мне кажеться) - воздушная заслонка и термостат(с двумя трубочками). вот я и не понимаю что делать за 2ВЕ у нас народ браться не хочет.
Термоклапан тут ни при чём.Он только для второй камеры работает.
Посмотри на воздушную заслонку.По мере прогрева двигла она должна приоткрыватся от почти закрытого, до почти полностью открытого состояния.
Винт качества крутил вообще?
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 10 Мая 2007, 23:18:59 »
ессно крутил. по поведению машины похоже что у меня заслонка открывается до прогрева, а потом хлоп и закрылась и сервопривод пытается машину выдернуть обратно и дальше начинается расколбас.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #11 : 11 Мая 2007, 18:26:06 »
Нужно открыть фильтр и посмотреть воотчию на работу заслонки.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #12 : 11 Мая 2007, 22:41:33 »
Привод заслонки обычно либо работает, либо не работает. Если не работает, то просто не заводится.

Кстати, вот еще проблемное место - есть и у заслонки воздушной, и у сервопривода дросселя-  часто бывает, что проблема в разьеме, плохой контакт.  Было у меня, что обороты плавали от 1500 до 3000 - проблема была в штекере на сервоприводе  1 камеры
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 13 Мая 2007, 19:19:23 »
привод воздушной заслонки у меня работает. НО после прогрева двигателя он пытается её закрыть нах и как следствие двигатель глохнет. В итоге снял провод с электродвигателя заслонки, заклинил её в открытом положении и доехал до дому. На неделе пойду копать глубже. ВОПРОС можно ли было ошибиться в установке рычага воздушной заслонки или  там всё равно? search
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #14 : 13 Мая 2007, 20:44:38 »
такой гемор случился. после поргрева начинают гулять холостые и как результат машина глохнет. Чё делать, куды лезть. Машину пришлось бросить на другом конце города, так что принимаются любые высказывания.
Из своего опыта владения машины с карбом 2ВЕ(9 лет будет 20 мая)  могу казать следующее:
1)Слишком маленькое СО.
2)Проверить чистоту жиклеров, особенно того который самый длинный и имеет тоненькое отверстие которое должно быть не засоренное.
3)Обратить внимание на целостность  воздушного клапана системы торможения двигателем.Также обследовать все резиновые тубки на предмет их целостности,а также чтобы они не были передавлены каким либо образом(например коробкой воздушного фильтра в районе сервопривода).



Ну, а касательно винта ХХ на 2ВЕ могу сказать, что нечто подобное в этом карбе все-таки присутствует и весь гемор начинается лишь только по тому,что этот винт пластмассовый и как следствие этого у него присутствует износ и довольно приличный.Себе я его вытачил новый правда уже стальной(нержавейка).
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 13 Мая 2007, 23:47:55 »
Вопрос первый воздушный клапан торможения двигателем - что это и где ОНО стоит. Далее Резиновые трубки. Есть дикое желание их вааще поменять. Есть ли комплекты или порще купить трубки от таза и напялиь их?
Жиклёры отпадают ибо месяц назад перебирал карбюратор и всё чистил.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #16 : 14 Мая 2007, 00:04:02 »
Цитировать
ВОПРОС можно ли было ошибиться в установке рычага воздушной заслонки или  там всё равно?
Можно, и очень легко.Только вот ходить заслонка толком не сможет.Рычаг должен находится на стороне где больше места.
Вопрос первый воздушный клапан торможения двигателем - что это и где ОНО стоит. Далее Резиновые трубки. Есть дикое желание их вааще поменять. Есть ли комплекты или порще купить трубки от таза и напялиь их?
Жиклёры отпадают ибо месяц назад перебирал карбюратор и всё чистил.

Клапан торможения стоит под воздушным фильтром с левой стороны.Проверяется на продув.Воздух проходить не должен.
Трубки подойдут от жигуля.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #17 : 14 Мая 2007, 00:29:02 »
эт такая херобобень у которой одна трубка к карб втыкается а вторая в корпус воздушного фильтра?
На счёт ошибки с заслонкой я имел ввиду что можно ли всё собрать так чтоб заслонка шевелилась но управлялась некорректно.
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 14 Мая 2007, 00:52:46 »
эт такая херобобень у которой одна трубка к карб втыкается а вторая в корпус воздушного фильтра?
На счёт ошибки с заслонкой я имел ввиду что можно ли всё собрать так чтоб заслонка шевелилась но управлялась некорректно.
1-да
2- не пробовал так заводить движок.Но то что привод заслонки можно по ошибке  развернуть на 180 градусов - это да.Про это я говорю.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #19 : 14 Мая 2007, 00:58:38 »
При сборке рычаг привода заслонки  (тот что на самом электродвигателе) должен торчать в сторону правого борта автомобиля (по ходу движения), ну или в сторону патрубка на карбе, из которого выходит шланг на вакуумкорерктор зажигания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 14 Мая 2007, 00:59:40 »
значит надо и там посмотреть. Просто мне показалось что комп должен открыть заслонку а из-за ошибки сборки движок вместо того чтобы её открыть, наоборот закрывает. ой
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #21 : 14 Мая 2007, 16:50:35 »

На счёт ошибки с заслонкой я имел ввиду что можно ли всё собрать так чтоб заслонка шевелилась но управлялась некорректно.
Можно...если снимался привод управления(заслонки).В посадочном месте под этот привод есть установочный штифт.который и определяет положение привода и соответственно  воздушной заслонки.Кстати у знакомого была именно такая история.
   Удачи.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 14 Мая 2007, 23:02:23 »
Господа а как проверить этот самый воздушный клапан торможения двигателем ? ой
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1970
  • Репутация +109/-3
  • Локация: МО, Химки, Новокуркино
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 15 Мая 2007, 21:33:34 »
Господа а как проверить этот самый воздушный клапан торможения двигателем ? ой
Я ж отвечал, продуванием.Воздух не должен проходить.Полная проверка посложней.Нужно создать разряжение (ротом не получиться) на среднем штуцере и продуть боковые.Воздух должен проходить.
318 м-10 86г. зверь машина!!! Продана
320 м-20 мотроник 1.3 85г. продал...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1253
  • Репутация +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санк-Петербург
  • Возраст:40
« Ответ #24 : 15 Мая 2007, 23:09:18 »
прошу прошения, пропустил. будем дуть. :-\
  • 316 Е30М10 B18 (2BE)1984г. - убита ап столб; Opel Calibra C20NE, 8V 1991г. - продана
Ford Fiesta 1.4 Zetec 2004г. - катаюсь
Что-то меня мутит от переднего привода)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам