BMW E30 Logo

Автор Тема: Нужен совет по жестянке.  (Прочитано 1893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilja123
  • Гость
« : 09 Мая 2007, 21:53:35 »


У меня правое переднее крыло имеет небольшую вмятину. Выправить ее можно самому ( я так думаю). Но для этого надо снять пластмассовую подкрылку. Она не дает рихтовать металл, защищая его. Вроде все просто. Но меня переклинило при попытке отвернуть крепежные винты. Если с обратной стороны есть гайки, то они все попадают, хрен знает, куда и что бы их достать и поставить на место, придется снимать нижнюю юбку иначе туда не попасть. Так вот вопрос. Есть ли там эти винты или болты просто вкручены в кузов?

Ну и еще если есть опыт правки мелких вмятин, то буду рад Вашим советам.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Нужен совет по жестянке.

Nash
  • Гость
« Ответ #1 : 09 Мая 2007, 23:26:47 »
Болты вкручиваются в кузов, отворачивай смело. Мелкие вмятины выстукивай через брусок, а еще лучше через толстую резину, поддерживая место удара с двух сторон.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 10 Мая 2007, 00:57:32 »
Речь про большой подкрылок, который закрывает почти всю нишу крыла, или про маленький передний, с прямоугольным отверстием, который прямо перед колесом?

Маленький прикручен саморезами, которые вкручены в плоские металлические прищепки-гайки для саморезов.
Большой прикручен к маленькому таким же способом, к кузову - пластиковыми гайками сверху, саморезом сзади (саморез вкручивается в пластиковую затычку-гайку, которая вставлена в отверстие в кузове. Не в металл кузова!

Для рихтовки крыло, по-моему, имеет смысл снять, иначе замумишься внутри колесной ниши молотком махать, а если вмятина в самой-самой передней части крыла (первые 10 см), то вовсе к ней не подлезешь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #3 : 10 Мая 2007, 10:55:17 »
Болты вкручиваются в кузов, отворачивай смело. Мелкие вмятины выстукивай через брусок, а еще лучше через толстую резину, поддерживая место удара с двух сторон.
Спасибо за совет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #4 : 10 Мая 2007, 10:59:32 »
Речь про большой подкрылок, который закрывает почти всю нишу крыла, или про маленький передний, с прямоугольным отверстием, который прямо перед колесом?

Маленький прикручен саморезами, которые вкручены в плоские металлические прищепки-гайки для саморезов.
Большой прикручен к маленькому таким же способом, к кузову - пластиковыми гайками сверху, саморезом сзади (саморез вкручивается в пластиковую затычку-гайку, которая вставлена в отверстие в кузове. Не в металл кузова!

Для рихтовки крыло, по-моему, имеет смысл снять, иначе замумишься внутри колесной ниши молотком махать, а если вмятина в самой-самой передней части крыла (первые 10 см), то вовсе к ней не подлезешь.
Вмятина на самом краю крыла, внизу. По центру колеса. Диаметром не больше 6 см. Купил рихтовочный молоток с резинкой ( маленький). Теперь надо найти еще кусок резины. Думаю снимать его при таком расположении вмятины не стоит. попробую поднять на домкрате и выправить на месте. Большое спасибо за подробный ответ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 10 Мая 2007, 16:41:46 »
"По центру колеса" - это, видимо, по высоте. Если бы спереди от колеса, то это получается уже бампер и фартук. Значит сзади, под молдингом. Открути задний болт/саморез крепления, оттопырь немного подкрылок и загляни туда с фонариком. Сравни размеры ниши и молотка. Это либо добавит тебе уверенности, либо предотвратит необдуманные действия.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #6 : 10 Мая 2007, 20:23:21 »
Дружище показал, бы фото вмятины, т.к вмятины бывают разные - соответственно подход к ним тоже разный!!!!  Где-то можно молотком пару раз, а где-то и домкратиком лучше, короче говоря примочек много. Работал по кузовухе поэтому и знаю, на данный момент запомни одно - НЕ ВЗДУМАЙ КОЛОТИТЬ ПО ЦЕНТРУ ВМЯТИНЫ!!!!! НАЧИНАЙ АККУРАТНО С КРАЁВ, НАРУШИШЬ ДАННОЕ ПРАВИЛО ПОЛУЧИШЬ ШИШКУ НА КРЫЛЕ СООТВЕТСТВЕННО БЕЗ ШПАКЛЕВКИ И ПОКРАСКИ НЕ ОБОЙДЁТСЯ!!!! УДАЧИ!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex
  • Гость
« Ответ #7 : 17 Марта 2008, 09:54:03 »
Подскажите знающие люди, передние крылья и капот от 2-го перехода идут на 1-ый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #8 : 17 Марта 2008, 10:41:02 »
Подскажите знающие люди, передние крылья и капот от 2-го перехода идут на 1-ый?

Да.
Но ты подлый археолог :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Alex
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Марта 2008, 11:28:33 »
Подскажите знающие люди, передние крылья и капот от 2-го перехода идут на 1-ый?

Да.
Но ты подлый археолог :)

Спасибо!
А про археолога это ты про что?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 17 Марта 2008, 18:18:18 »
Про то, что теме уже почти год, с 10 Мая 2007, а ты ее откопал, чтобы задать новый вопрос - лучше бы новую сделал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам