BMW E30 Logo

Автор Тема: Звук для неаудиофила  (Прочитано 2810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« : 15 Июня 2010, 11:52:11 »
Всем привет! Вобщем вопрос в принципе простой и я думаю многие через это уже прошли. В процессе реставрации своего ведра была викинута вся айнанэнанэ-музыка из авто (кроме усилка и саба - жабо давит)). Что имеем на данный момент в сухом остатке - саб и усилок хюндай (усь на 600Ватт помойму, саб 12". Это если память мне верна), штатные места спереди и дырки под 6х9 сзади.
Чего хочется: аудиофилом никада не являлся (к своему позору скажу что мне даже нравилось как играло то гуано что стояло до этого - а были там блины 6х9 и сзади и спереди и причём какойто суровый китайский нонейм, перед и саб был включен через усь, зад напрямую от мафона - мафон кстати тоже тот ещё - Shivaki за 5 рублей в который напихано всё вплоть до телевизора). Так вот. Хотелось бы просто слушать музыку с приемлимой чистотой звука (репертуар - от классики и рока (чтонить в стиле Моторхед) до электроники (типа группа Пролежни, все дела)). Посоветуйте плз по пунктам:
1. Что поставить в штатные места спереди (для фронта рассматриваю только этот вариант).
2. Стоит ли ставить блины назад в полку если да - то какие?
3. Если ставить блины - стоит ли оставлять саб или выкинуть нах?
4. Если оставлять и блины и саб - саб нужно отдельно усилить. Чем?

Машина сейчас догола разобрана и "заодним" будет полностью прошумлена (честно говоря не столько под музыку, сколько просто тишины хочется).
Бюджет на всё про всё без головного устройства в пределах 7 тыр.
Памажите, а? В этой теме абсолютный профан.

PS Можете мну запинать - но в прошлой машине у мну стояли блины Sony Xplod - мне нравилось. Скажите - это диагноз?  :-X
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Звук для неаудиофила

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 17:35:13 »
это диагноз?  :-X

Да, но отнють не неизлечимый!
Нравилось как было в прошлой машине небось потому, что ни с чем нормальным не сравнивал? ))

Посоветуйте плз по пунктам:

Честное слово, без тени иронии и подколов отвечаю!

1) Что влезет по габаритам.
2) Нет. Если да - любые.
3) Без разницы.
4) Абсолютно без разницы.

Я думаю вам незачем выбрасывать деньги на ветер в процессе реставрации машины, верно?
Ну, а, если "подлечитесь" - милости просим ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #2 : 17 Июня 2010, 06:58:27 »
Нравилось как было в прошлой машине небось потому, что ни с чем нормальным не сравнивал? ))
Возможно, согласен.

1) Что влезет по габаритам.
2) Нет. Если да - любые.
3) Без разницы.
4) Абсолютно без разницы.
1. Вот вопрос то как раз и есть в том - что влазит по габаритам и при этом играет более-менее (ну "более-менее" это опять же для неискушённого человека). А то подбирать методом тыка думаю будет накладно и по времени и по деньгам.
2. Эмм.... Любые так любые, но не совсем понял так таки стоит или не стоит? ;)
3. Всмысле что с ним что без него будет одинакого ху%ово? ;) Просто если без него - получается экономится бабло на усилке под саб и место в багажнике. А вот что потеряется?

PS А про деньги на ветер - все равно жеж музыку придётся ставить и делать это проще когда всё разобрато. Ну и плюс хочется сделать всё и лет 5 ваааааще ничо не делать)))
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #3 : 17 Июня 2010, 09:58:17 »
А посмотрите на этот вопрос с другой стороны.
Есть энная сумма денег. Можжно сделать плохо, а можно относительно хорошо.
Зачем делать плохо?

Зачем блины сзади? Зачем саб, который будет бубнеть сзади?
Если обойтись без этого лишнего, сделать только фронт. 2хполосный.
Некий товарищ ( :) ) Саундкар обещает, что опера 5" отлично приживется в штатных местах. (А давайте все дружно позовем снегурочку? :) )
Как сделать пищалки я писал - это боян.
Сделайте оформление для динамиков, проложите хорошие провода, установите пищалки.
Динамики, усилок, ГУ  (шиваки) оставте пока свои - это можно будет заменить в любой момент, в течение получаса.
Определитесь с конечной целью. Что вы хотите? Просто чтоб что-нибудь бумцало и 5 лет ничего не делать - честное слово, оставте, как есть! Не будет разницы, воткнуть блины за 100 рублей или за 100 долларов. Совершенно верно, будет одинаково отвратительно "играть"! Тем более рок, а тем более двойная бочка при уже минимальной громкости с блинами и плохим сабом превращаются в срач и кашу.
Общем, итог подвожу. Сделайте боль-мень фронт с перспективой развития.
Это как раз и будет "Хотелось бы просто слушать музыку с приемлимой чистотой звука".

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 11:24:33 »
Так, постараюсь переварить)
Правильно ли я понял:
1. В передние штатные места ставим E.O.S. Opera ES130 (ценник у них кстати говоря солидный ;) ).
2. Оформление для динамиков - это вы что имеете ввиду? Шумоизоляцию?  (Я тут понимаю, что тупые базовые вопросы задаю, но с моим уровнем тока так).
3. Задницу отключаем вообще и ездим только с фронтом через усилок. (Тут вот мну вопрос терзает - а как же низы? 13 динамики же всё равно не озвучат те низкие частоты которые может озвучить 6х9 или саб).
4. Про "Как сделать пищалки я писал - это боян" - если есть ссылочка под рукой киньте плз - а то я уже 2 года ругаюсь на поиск на форуме)) Если нету под рукой - тада бум искать)

PS Йа ниблондинко! ;)
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 11:46:47 »
если есть саб, то блины не нужны.... ...
головное менять полюбому, брать алпайн или пионер но ни как не за 5000))) норм мафон под 10000 стоит
акуститку можно и херцы поставить..
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 17 Июня 2010, 11:53:37 »
Балу, вот прилеплена ветка в самом начале.
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MjUyMTQuMA==
Там, конечно юмора больше, чем дела, но, касательно базовых "пищалок" имхо я все правильно написал.

Ценник на ЕОС был в районе 90 долларов. Это не набор с ненужными никому твиттерами, кроссоверами, проводками и крепежом, а просто 2 динамика. Солидная цена? Ну, всяко дешевле блинов и активного саба ))

13см динамики, как раз могут и будут озвучивать НЧ на должном уровне - это вы просто не слышали хорошую машину. А вот лишний гул и бубнение, издаваемое "сабом" и блинами как раз воспроизводиться не будет.
Оформление - это подготовка мест, куда ставите динамики. Шумо-вибро изоляция, обездвиживание всего, что только можно. Провода, клипсы, сток воды от люка.  Это долгая, кропотливая, нудная и, лично мне отвратительная работа :) Потому я - за ящик под сидением. Только аккуратной, красивой формы (а не так, как сейчас уменя :) ).
А вот как раз "мафон" из дешевых альпайнов брать и не стоит - это я по личному опыту сужу. Пионер хорош настройками и возможностями. А альпайн? Речь идет о дешевых, безпроцовых ГУ.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Строим самую красивую триццадку... электрифицируемся
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 930
  • Репутация +28/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нью-Сибирск
« Ответ #7 : 17 Июня 2010, 12:06:52 »
Почитал про пищалки - то есть получается под пищалки нужен отдельный канал усилителя? Я просто всегда думал что они идут кагбэ "довеском" к передним динамикам)
Про ГУ - его точно менять не буду ибо есть планы забубенить карписи, так что пока покатаюсь и с этим.
God is my second pilot
BMW 320i `86 Limousine E30 M50b20TU
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 17 Июня 2010, 12:08:56 »
за 10 будет средний алпайн, которого вполне хватит)))
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Soundcar
  • Гость
« Ответ #9 : 17 Июня 2010, 12:18:20 »
вперед в штатку ставить 13см, можно ту же оперу (при правильной установке она перебасит многие шестерки :) )

Лучший результат будет, если взять отдельно миды, хорошие пищи и сделать самому правильный кросс. Но это сложно и трудоемко.
Если мало опыта-таки лучше взять комплект.

Овалы сзади будут только мешать. Выкидуем их и закрываем сетками оставшиеся дырки-сабу будет проще дышать в салон.

Магнитолу реально лучше поменять. Эти китайские шарманки к звуку отношения вообще не имеют. По магнитолам, если из бюджетных, смотри на кларики. Сейчас появилась новая линейка этих аппаратов (CZ200, СZ500). По звуку на порядок лучше бюджетных пионеров и альпов. Тратить на магнитолу больше 300$ имеет смысл, если будет поканалка (для этого будет нужна еще пара каналов усилителя). В новом поколении альпайнов толковой процевой магнитолы НЕТ, да и бюджетная линейка косит под китайский ноунейм (качество пластика, нажатие кнопок)!

Не стоит забывать про правильную проводку. Если мало денег-брать обычный электрический провод, на питание усилителя можно сварочный (желательно не меньше 25 квадратов). Переплачивать за китайский типа звуковой алюминиевый провод не стоит. На межблочных проводах экономить нельзя! Самое дешевое из нормального-спаять самому из хорошого микрофонного провода (кордиал 222, клотц 206).

И самое главное-80% звука зависит от правильного инсталла и настройки :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам