BMW E30 Logo

Автор Тема: Промывка для АКПП  (Прочитано 7088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 15 Июня 2010, 18:18:14 »
Промывка для АКПП, нужно ли её делать при замене масла в коробке и как вообще это выглядит?
Двигатель, например, промываю при замене. Там все просто: залил - поработал на xx - слил
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Промывка для АКПП

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 15 Июня 2010, 21:11:50 »
Нет не надо ничего там промывать. Просто слить и залить. Перед тем как слить обязательно открутить заливную пробку, что-бы не оказалось, что масло слито и не залить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 15 Июня 2010, 21:18:09 »
Нет не надо ничего там промывать. Просто слить и залить. Перед тем как слить обязательно открутить заливную пробку, что-бы не оказалось, что масло слито и не залить.
понял. но у меня льётся через щуп =)

и вообще вот открутил я пробку, слил всё что сливается или тормознуть процесс на определённо моменте?
там ещё фильтр менять надо, магнитики очищать от стружки, я такое слышал.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 15 Июня 2010, 21:23:06 »
понял. но у меня льётся через щуп =)

и вообще вот открутил я пробку, слил всё что сливается или тормознуть процесс на определённо моменте?
там ещё фильтр менять надо, магнитики очищать от стружки, я такое слышал.
Ну на АКПП да, есть фильтр. Магниты ты про те что в сливной пробке? Ну можно и очистить, хуже точно не будет. Ну сливать ессно всё, а то смысл замены то?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 15 Июня 2010, 21:24:01 »
Ну на АКПП да, есть фильтр. Магниты ты про те что в сливной пробке? Ну можно и очистить, хуже точно не будет. Ну сливать ессно всё, а то смысл замены то?!
да где то на форуме инфа проскакивала про слив три литра только

магниты может и в пробке. я не видел ещё. бывает в поддоне магниты

маслице подскажет кто хорошее? тысяч на 60 км чтобы хватило, не пожалею средств)))
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 21:37:30 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 15 Июня 2010, 21:42:32 »
На любом масле не советую на автомате ездить больше 30 тысяч. Даже в механике надо менять раз в 30к, а уж на автомате. По маслам не подскажу. Про 3 литра - сейчас посмотрю что про масло автомата мануал говорит.
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 21:51:01
Ну если верить мануалу (про то как менять там не написано), то при замене там тупо сливается масло с самой КПП, и заливается около 2х литров. Но ещё сколько-то литров в гидротрансформаторе остаётся.
Залей туда АТФку от кастрола или Мобила, если конечно не знаешь что там было залито.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2010, 21:51:01 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 15 Июня 2010, 21:57:51 »
На любом масле не советую на автомате ездить больше 30 тысяч. Даже в механике надо менять раз в 30к, а уж на автомате. По маслам не подскажу. Про 3 литра - сейчас посмотрю что про масло автомата мануал говорит.
Сообщение склеено: 15 Июня 2010, 20:51:01
Ну если верить мануалу (про то как менять там не написано), то при замене там тупо сливается масло с самой КПП, и заливается около 2х литров. Но ещё сколько-то литров в гидротрансформаторе остаётся.
Залей туда АТФку от кастрола или Мобила, если конечно не знаешь что там было залито.
что залито без понятия.
т.е. я сливаю всё, доливаю 2 литра и масло в норме будет? получается там 4л остается
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 15 Июня 2010, 22:21:37 »
что залито без понятия.
т.е. я сливаю всё, доливаю 2 литра и масло в норме будет? получается там 4л остается
Ну в таблице мануала написано объём при замене 2 литра. Получается что 4 литра остаётся.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 15 Июня 2010, 22:37:06 »
Ну в таблице мануала написано объём при замене 2 литра. Получается что 4 литра остаётся.
понял спс. странно что этого достаточно. я бы все 6 поменял =)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 16 Июня 2010, 11:03:16 »
понял спс. странно что этого достаточно. я бы все 6 поменял =)))
Я бы на твоём месте тоже, но вот так вот выходит! =)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #10 : 16 Июня 2010, 13:02:03 »
Cливаеш сколько сливается ( обычно 2-3 литра ). Заливаеш сколько надо. Ездиш какоето время. Потом опять сливаешь масло и заливаеш свежее. И так несколько раз ( 2-3 ). Другого пути нет, из гидротрансформатора можно масло слить только сняв его. Фильтр менять обязательно! Снимаеш потдон, откручиваеш старый фильтр и прикручиваеш новый ( не забудь поменять колечко уплотнительное ). В потдоне по углам магниты, на ниж всякая гадость - почисти их. Масло дешевле 170 - 200 рублей за литр не бери.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #11 : 16 Июня 2010, 13:42:10 »
Cливаеш сколько сливается ( обычно 2-3 литра ). Заливаеш сколько надо. Ездиш какоето время. Потом опять сливаешь масло и заливаеш свежее. И так несколько раз ( 2-3 ). Другого пути нет, из гидротрансформатора можно масло слить только сняв его. Фильтр менять обязательно! Снимаеш потдон, откручиваеш старый фильтр и прикручиваеш новый ( не забудь поменять колечко уплотнительное ). В потдоне по углам магниты, на ниж всякая гадость - почисти их. Масло дешевле 170 - 200 рублей за литр не бери.
понял. а на картинке с ексиста можешь показать че купить надо на замену?
Сообщение склеено: 16 Июня 2010, 12:43:11
Cливаеш сколько сливается ( обычно 2-3 литра ). Заливаеш сколько надо. Ездиш какоето время. Потом опять сливаешь масло и заливаеш свежее. И так несколько раз ( 2-3 ).
Значит можно так каждую неделю сливать, к концу месяца масло должно обновиться =)
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 16 Июня 2010, 14:01:09 »
какая коробка ???? Масло с присадками не вздумай лить !!!! Мне советовали простую лить автоматы и рейки на наших древних авто преднозначены чуть ли не под веретёнку иначе сальники все потекут что и бывает на рейках советовали Кастрол T-QD я ей уже пару лет пользуюсь пока нареканий нет !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 16 Июня 2010, 14:05:00 »
советовали Кастрол T-QD я ей уже пару лет пользуюсь пока нареканий нет !!!
Вот это и есть АТФ от кастрола. У меня в раздатке такой, вроде нормально. Ещё в рейке АТФ Мобила - тоже гуд.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #14 : 16 Июня 2010, 16:28:29 »
какая коробка ???? Масло с присадками не вздумай лить !!!! Мне советовали простую лить автоматы и рейки на наших древних авто преднозначены чуть ли не под веретёнку иначе сальники все потекут что и бывает на рейках советовали Кастрол T-QD я ей уже пару лет пользуюсь пока нареканий нет !!!
коробка... эм, четырёхступка =))) больше не знаю. када лазил не видел обозначений, все в масле.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #15 : 16 Июня 2010, 23:23:44 »
Коробка 4НР22 если четырёхступенчатая. Для замены (кроме масла) купи прокладку потдона, и фильтр.
Фильтр №3 уплотнительное кольцо №2

« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 23:28:06 от ILITCH65
»
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #16 : 16 Июня 2010, 23:45:12 »
Спасибо!!!

Какую фирму взять фильтр и какой номер, я не понял 24 34 1 215 544 или 24 31 1 218 550?

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L1BhcnRzLmFzcHg/TWRsSWQ9NTdhMjgwOTItNDJjZi00OTliLWE4MzUtYmVkODRmZTczYmE0JmFtcDtVbml0SWQ9MzUwMDAwMDc=
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #17 : 17 Июня 2010, 00:33:37 »
Ну вот что вы всё под заказ берёте. Охота чтоли ждать две недели. Набери в поисковике "фильтр для акпп 4нр22' ты удивишся сколько сразу предложений выскочит.  Интернет великая вещь.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #18 : 17 Июня 2010, 01:04:01 »
Ну вот что вы всё под заказ берёте. Охота чтоли ждать две недели. Набери в поисковике "фильтр для акпп 4нр22' ты удивишся сколько сразу предложений выскочит.  Интернет великая вещь.
ну коли не к спеху и магазин под боком+доставка домой нахаляву. чё бы и нет?
так с фирмой какой определиться?
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация +143/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва (ЮЗАО)
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 17 Июня 2010, 02:39:47 »
C маслом определилсь - CASTROL TQ-D.
Здесь кстати тоже оно: /go.php?l=aHR0cDovL21haWwxLmNhc3Ryb2xjaXMuY29tL3RlY2hpbmZvL3VzZWNhci5uc2YvRlNOYXZpZ2F0ZUhUTUxDdXN0b20/T3BlbkZyYW1lU2V0
BMW E30 316 Coupe Grey 1987, M10/B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #20 : 17 Июня 2010, 02:52:39 »
Залей туда АТФку от кастрола или Мобила, если конечно не знаешь что там было залито.

Я вспомнил. Когда купил машину, там небыло 1.5л масла, доливал ENEOS ATF DEXRON II
В общем там теперь намешано непойми чё, и хочется на кастрол tq-d перейти.

« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 02:54:55 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32585
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 17 Июня 2010, 15:35:38 »
Ну меняй несколько раз, с небошьшим промежутком, всё не сменишь, но большую часть.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 17 Июня 2010, 19:18:07 »
Я вспомнил. Когда купил машину, там небыло 1.5л масла, доливал ENEOS ATF DEXRON II
В общем там теперь намешано непойми чё, и хочется на кастрол tq-d перейти.



DEXRON II вот это и есть обозначения присадки =////
Кастрол тоже есть АТФ D-III вот она наши рейки двацати летние за 3-4 месяца разжирает =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #23 : 17 Июня 2010, 19:21:40 »
DEXRON II вот это и есть обозначения присадки =////
Кастрол тоже есть АТФ D-III вот она наши рейки двацати летние за 3-4 месяца разжирает =))))
о блин, залил херню(((

срочно менять
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #24 : 17 Июня 2010, 19:36:12 »
Кастрол тоже есть АТФ D-III вот она наши рейки двацати летние за 3-4 месяца разжирает =))))
Это откуда такие сведения? Вот описание одного из крупных производителей.

ATF III — Минеральное трансмиссионное масло для АКПП

Минеральное масло для автоматических коробок передач, некоторых механических коробок передач, сервоприводов и гидравлических систем автомобилей, отвечающее требованиям General Motors Dexron IIE, IIIG. Обладает отличными противоизносными, антикоррозионными, антипенными, воздухоотделяющими свойствами. Отличные вязкостно-температурные характеристики обеспечивают надежную работу трансмиссионных агрегатов при очень низких температурах. Высокая стабильность масла к старению.

ATF Dexron II D — Минеральное трансмиссионное масло для АКПП

Многофункциональная минеральная гидравлическая жидкость для автоматических коробок передач, сервоприводов (ГУР) и промышленных агрегатов в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron D. Входит в число масел, одобренных BMW.

Просто "ATF Dexron II D Входит в число масел, одобренных BMW." вот ивсё. Если идти на принцип, то лить ТОЛЬКО ATF Dexron II D потому, что он одобрен. Чуш! 
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам