BMW E30 Logo

Автор Тема: На сколько сильно ушел сход/развал сзади? (фото)  (Прочитано 2182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 15 Июня 2010, 21:30:59 »
Год назад ездил на сход развал. Задняя ось - все показатели в норме, единственно сход левого заднего колеса чуть ушел, но не критично.
на днях решил заменить с/б балки и рычагов.
Есть запасная балка, раньше на ней ездил и на сход/развале был. В ней был один новый с/б, допресовал второй. С/б рычагов - совсем плохие были, даш перекошены, поставил новые.
Съездил на сход/развал.
Развал: слева -1 градус 42'. справа -2 градус 56'
Сход: слева - 0 градус 16'. справа - 1 градус 05'
Ось симметрии движения -0 градус 25'

В общем... удивился. С прошлого замера тыщ 15 прошло, в ямы, бордюры не бился.
Подумал, что балку я гнутую поставил - но раньше у меня рычаги кривые были, ставил эту балку - ничего не изменилось.

Есть еще одна проблема. Слизало шлицы в кузове, там где правый болт балки. Пришлось на скорую руку вставить болт от ГБЦ. По длине он как раз, но тоньше, в результате правая сторона балки наклонена в сторону редуктора - где-то на несколько мм.
Развальщик стал уверять, что задняя ось ушла пипец, резину будет жрать, такой наклон балки так не повлияет. Говорю, почему мол давление в шинах не проверил - тоже говорит, что углы слишком большие, давление так не повлияет.

« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 13:41:20 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме На сколько сильно ушел сход/развал сзади? (фото)

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 15 Июня 2010, 22:38:00 »
А пружины и амо у тебя, например, целые? Насколько я понимаю, когда заднее колесо вывешивается, у него появляется отрицательное (? внутрь) схождение и наоборот. Или наоборот. В смысле, не просел ли автомобиль набок (или кирпичи в багажнике с одного бока)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 15 Июня 2010, 23:02:34 »
ну вообще, сразу после ремонта подвески мне показалось, что колеса стали больше домиком.
пружины (lesjofors) и амо (boge) новые брал. Недавно амо проверял - еще живые. Пружины конечно какашка (с завода такие), но раньше на сход развал не влияли. Забыл посмотреть как правая пружина встала, не очень хорошо она при сборке на своё место села.
багажник в принципе прибранный, разве что аккум в правой нише.

« Последнее редактирование: 15 Июля 2010, 13:41:35 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 18 Июня 2010, 15:13:31 »
вверхъ
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 15 Июля 2010, 13:40:09 »
Поменял балку, на ней гумми тоже новые.
Замерил еще раз.
В общем тут два варианта:
1. Поставить эксцентриковые сайленты
2. Расточить отверстия под болты в ухах балки

Развальщик сказал, что резину с таким сходом жрать будет, но очень долго. Есть ли смысл сейчас копаться? Или пусть пока еще годик поездит ::)


------------ Сообщение склеено: 15 Июля 2010, 10:43:00 -------------
у еще подымал руком правую сторону вверх - развал справа становится в норму, схождение вроде еще больше показывает до -38 цифры прыгнули. там аккум в нише багажника лежит
------------ Сообщение склеено: 15 Июля 2010, 12:05:51 -------------
и еще вопрос - в какую сторону меняется сход/развал при падении балки на реактивные тяги? (когда сайленты балки разбиты)
------------ Сообщение склеено: 15 Июля 2010, 23:10:37 -------------
ап
------------ Сообщение склеено: 16 Июля 2010, 14:25:14 -------------
вверх
« Последнее редактирование: 16 Июля 2010, 14:25:14 от ProfiSale
»
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 16 Июля 2010, 17:57:11 »
Развальщик сказал, что резину с таким сходом жрать будет, но очень долго. Есть ли смысл сейчас копаться? Или пусть пока еще годик поездит ::)
мне кажется что развальщик прав, сравнивая тебя с новым лексусом - там углы точно выставлены. а тут такое - жрать будет, но ты этого замечать не будешь :) можешь заморочиться с выведением углов, но не факт что это выйдет.
я в свое время ориентировался по пристальному наблюдению характера износа - заменил сначала рычаг, продолжало жрать, потом заменил балку, терь на глаз не видно что есть. хоть и не верю что углы идеал но стало лучше и меня это устраивает.

по поводу падения балки - эффект такой же как ты поднимаешь рычаг рукой. - это что касается углов, но видимо другие ходовые характеристики изменяются - увеличивается рычаг сцепления балки с кузовом, отсюда расшат, удары, вибрация и тп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 17 Июля 2010, 13:37:06 »
мне кажется что развальщик прав, сравнивая тебя с новым лексусом - там углы точно выставлены. а тут такое - жрать будет, но ты этого замечать не будешь :) можешь заморочиться с выведением углов, но не факт что это выйдет.
я в свое время ориентировался по пристальному наблюдению характера износа - заменил сначала рычаг, продолжало жрать, потом заменил балку, терь на глаз не видно что есть. хоть и не верю что углы идеал но стало лучше и меня это устраивает.

по поводу падения балки - эффект такой же как ты поднимаешь рычаг рукой. - это что касается углов, но видимо другие ходовые характеристики изменяются - увеличивается рычаг сцепления балки с кузовом, отсюда расшат, удары, вибрация и тп

тогда пусть еще поездит, а то задолбался каждый год с задней подвеской разбираться:( теперь к комплекту запасных кривых рычагов добавилась кривая балка)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам