BMW E30 Logo

Автор Тема: ищеться мотор к 412  (Прочитано 3485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« : 24 Июня 2010, 12:53:36 »
такая тема - не валяется ни у кого двига от 412-ого? тока живой чтоб был) доки не особо важны
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ищеться мотор к 412

  • Москва Куплю мотор

    Куплю мотор m20b25 ; m20b27 ; m50 или другой. Рассмотрю все варианты. Желательно в сборе . 899996329...

  • МО Мотор М20Б20 разбор и мелочи от Е30

    Продам запчасти на е30 М20б20


    Блок точен под 80.45 есть ссадина на 1 цилиндре(Ручно...

  • Троит мотор-м10б18 ингжектор

    Всем форумчанам привет!
    Первая моя тема здесь, но нужна срочная помощь знатоков и тех, кто стал...

  • Мотор M43B16 свап

    Двигатель M43B16 от е36 рестайлинг, в сборе с навесным, проводкой, мозги, маховик, сцепления, патруб...

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 24 Июня 2010, 13:40:50 »
м10 ставь!
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 24 Июня 2010, 13:44:47 »
ну были такие мысли....тока это слишком глобальный свап)))) там полмашины под замен уйдет....
хотя... слушайте, а тогда еще на всякий случай - если у кого есть убитый в ноль м10 по цене металлолома - просто примерить посмотреть что там и как....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 25 Июня 2010, 07:02:10 »
зато впрысковый масквач получится с хорошей коробкой (пардон за офф)
зы....и с зипом попроще чем к м412 (особенно через форум)
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 07:05:24 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW форева!!!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 241
  • Репутация +436/-104
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Саратов
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 25 Июня 2010, 09:06:23 »
зато впрысковый масквач получится с хорошей коробкой (пардон за офф)
зы....и с зипом попроще чем к м412 (особенно через форум)


+1
Я увидел эту машину - и сразу почувствовал какое-то влечение к ней. Эта машина - что-то вроде меня. У нее тоже что-то есть внутри. Что-то лучшее, чем снаружи.
Стивен Кинг.  "Кристина"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 25 Июня 2010, 12:44:09 »
зато впрысковый масквач получится с хорошей коробкой (пардон за офф)
зы....и с зипом попроще чем к м412 (особенно через форум)
эхххх
ну если поднимется рука, то может и свапну:):):)
а коробка это да.....
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #6 : 25 Июня 2010, 14:37:46 »
а там глядишь и до м30в35 дело дайдет :):):)
а то и м70
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 25 Июня 2010, 14:47:03 »
а там глядишь и до м30в35 дело дайдет :):):)
а то и м70
нееее:) это тока если делать отдельный корч - тот космич хорош тем что он адский оригинал и без единой ржы на кузове
да и учитывая что м10 и  412 по сути одного поля ягоды...
минимум переделок хотелось бы
пока это просто мысли, поэтому хочецо пощупать все руками и посмотреть что там и как:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #8 : 27 Июня 2010, 22:55:01 »
Да туда м10 встает как и был.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318i М-40 89г
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 669
  • Репутация +80/-81
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сочи
  • Возраст:41
« Ответ #9 : 28 Июня 2010, 00:20:45 »
Если космичь полностью в оригинале, то лучше оставь его таким не недо никаких свапов.
Купи другой москвичь за копейки и делай с ним что хочешь. Хоть б35 туда турбовый засунь.
Лично мое мнение. Ну а там как знаешь.
  • M20B25 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1254
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Старая Купавна
  • Возраст:39
« Ответ #10 : 28 Июня 2010, 01:57:59 »
да я тоже хочу в космич М10 воткнуть а то валяется без дела и москвич дедов скучает.Надо замудридь чтоб летал.
e30 320,87.-продана,320,89г.в.продана е38 1995г.в. М730 продана<Куплен на время Nissan almera n16 1.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2783
  • Репутация +150/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Алексин.
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 28 Июня 2010, 02:02:52 »
М10 только внешне похож на 412й. Все по другому.
  • туринг 324TD
Ушел чтобы вернутся.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 28 Июня 2010, 14:38:46 »
Если космичь полностью в оригинале, то лучше оставь его таким не недо никаких свапов.
Купи другой москвичь за копейки и делай с ним что хочешь. Хоть б35 туда турбовый засунь.
Лично мое мнение. Ну а там как знаешь.
согласен - что если его делать как раритет - то и двиг оригинальный должен быть, не вопрос)))
просто проблема в том, что москвич постоянно юзает дедушка для перевозки корнеплодов весь дачный сезон) а недавно у него двиг накрылся медным тазом((( вот сейчас воткнули в него запасной двиг, но он тоже не ахти какой... вобщем проблема меня посетившая заключается в том, что если без особых проблем можно воткнуть вместо 412-го м10 (т.е. чтобы кузов не пилить нигде) то кинуть туда на лето м10 было бы самое оно. переткнуть двиг с коробкой там несколько дней...вот поэтому и хочу узнать в чем там различия и в чем похожести....
просто нормальных запчастей сейчас на москвич не продается - все что осталось в лабазах - полное г(((   прокладка башки проходила 9тыс, после чего масло поменялось с антифиризом, вылез палез из шатуна и продраконил гильзу....вот.
поэтому грамотно собрать сейчас 412 - это покруче чем м50 турбировать:):):) шютка)
да я тоже хочу в космич М10 воткнуть а то валяется без дела и москвич дедов скучает.Надо замудридь чтоб летал.
мне нужно чтобы он просто ездил без гемора, не та машина это чтоб летал:)
М10 только внешне похож на 412й. Все по другому.
вот и хочу узнать в чем похож а в чем нет! а то все говорят... а никто ничо не знает(

вот:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 29 Июня 2010, 18:49:41 »
на 412 алюминевый гильзованый блок для начала. мотор похож,но совсем другой. колено,поршня,всё другое! коробка без "купола". купи журнал автолегенды))) там подробно про 412 написано. и моделька прилагается)))
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 29 Июня 2010, 19:04:55 »
на 412 алюминевый гильзованый блок для начала. мотор похож,но совсем другой. колено,поршня,всё другое! коробка без "купола". купи журнал автолегенды))) там подробно про 412 написано. и моделька прилагается)))
как устроен 412 я знаю на практике) уже лет 10 наверное с ним ковыряюсь) и мотор разбирали, и коробки-редуктора меняли)) а моделька 1:1 в гараже стоит:)
меня интересует что нужно переделывать чтобы вместо 412-го впихнуть м10 с коробкой, карданом, но при этом без резки кузова...
если это можно сделать, то хорошо) нет так нет)

ЗЫ коробку нашел, теперь нужен блок с поддном и башкой) типа аппп:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #15 : 30 Июня 2010, 08:17:03 »
на примере внедрения другого движка в 412 (дизель 2,2 с ARO) могу подсказать...
лапы варить свои
кардан резать, подгонять (наверно лучше с е30 с подвесным переделывать)
подгонять или делать траверзу крепления КПП
возможно, но не факт:
менять размеры тонеля на "входе"
менять место крепления рычага КПП

З.Ы. и обвес сделать  8)
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 30 Июня 2010, 14:39:34 »
на примере внедрения другого движка в 412 (дизель 2,2 с ARO) могу подсказать...
лапы варить свои
кардан резать, подгонять (наверно лучше с е30 с подвесным переделывать)
подгонять или делать траверзу крепления КПП
возможно, но не факт:
менять размеры тонеля на "входе"
менять место крепления рычага КПП

З.Ы. и обвес сделать  8)

лапы,кардан эт понятно)
а вот тоннель будет краеугольным камнем - ничего резать не буду:)
+ выпуск как ляжет
и с кпп придется поиметь секас....:)

и никаких обвесов) только родные диски с колпаками:):):)
Сообщение склеено: 30 Июня 2010, 14:42:34

только так:)
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 14:42:35 от stalker_316
»
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #17 : 30 Июня 2010, 17:15:52 »
да, аж тоска взяла....как мой первый масквач...производства МЗМА...двигатель стоял 408, а кузов 412 (с завода), так сказать - переходная модель
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 30 Июня 2010, 17:44:37 »
да, аж тоска взяла....как мой первый масквач...производства МЗМА...двигатель стоял 408, а кузов 412 (с завода), так сказать - переходная модель
:)
все-таки из советских машин 412 наверно самый-самый:) ибо все что было после него есьм гуано:(
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #19 : 30 Июня 2010, 18:00:33 »
:)
все-таки из советских машин 412 наверно самый-самый:) ибо все что было после него есьм гуано:(

зато ДО - Волга ГАЗ21, ГАЗ64/67/69, ЗИМ ГАЗ12(в него бы м60 или м70 со всем остальным)
все побывали в моих руках...осталась только 21, ждет своей очереди на реставрацию и модернизацию
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 18:06:41 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 30 Июня 2010, 18:04:19 »
а у меня на даче 403-й ждет переварки порогов и сборки салона:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #21 : 30 Июня 2010, 18:44:32 »
для 21 хочу найти донора....е32 или е34....для начала двигатель (2,5/3,0)-коробку(автомат вообще бы в тему)-салон(кремовый или светло-серый)-электрику вживить....потом попробовать с ходовкой побаловаться
ну и в "снежную королеву"задуть с переходом в серебристый....сказка
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 30 Июня 2010, 19:12:24 »
олдтайм волги классные-не вопрос, а если и самому сделать...мммм))) но как-то их много слишком) хотя бы на автору посмотреть - там 21-х как тридцаток:)
конечно москвич с 21-й сравнивать как гольф с мерседосом) но вот когда их всех попилят за 50000р тогда они станут супер раритетами:) дожить бы....
но чтобы сделать самому такой проект надо в гараже жить пару лет наверно не вылезая:)
 
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 140
  • Репутация +9/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь
  • Возраст:30
« Ответ #23 : 05 Июля 2010, 10:48:10 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2748
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #24 : 05 Июля 2010, 10:54:18 »
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTQxMTQuMA==

этот не подойдёт?
не))) не настолько жесткий свап!  :)
412-й уже собрал из двух полутрупиков один рабочий) прикольно - первый раз собирал дрыгатель) работает!
так что теперь пока этот ездиит потихоньку подготавливается почва для м10:)
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам