BMW E30 Logo

Автор Тема: Машину ведёт вправо...  (Прочитано 3176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« : 16 Июня 2010, 22:10:27 »
Что может бухать, греметь спереди справа? на ямах или неровной дороге.

Так же интересно почему машину немного правее ведёт? Удар когда то был в правую сторону, на мой непрофессиональный взгляд, чашка ушла в сторону салона на пару сантиметров (замята площадка акума), на что это может сказываться?

Ещё кстати в руль отдает, вот когда уже почти остановился и катишься на тормозах... слышал что может быть наконечник, буханье из за него же может быть?


Фуф, не пойму в чём дело, на сход-развал съездил, руль выставили, он на чуть чуть теперь правее, был много левей до этого от середины... (на е30 идеально ровно невозможно что ли поставить?), схождение передних колёс выставили отлично, были в кучку, сзади сказали чуть завалены колёса, но это не регулируется и завал не видно невооруженным глазом.
Даже шины перекинул местами передние, один фиг ведёт машину вправо, ну хоть лопни, хоть тресни не едет прямо сама.
Замеры из схемы в теме тоже делал - перед ровный. Колёса передние приподнимал, одинаково крутятся, т.е. никакое не подклинивает...
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 23:18:55 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Машину ведёт вправо...

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38876
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 16 Июня 2010, 22:15:02 »
Конечно может. сход развал нарушен.

Греметь может много чего, надо делать диагностику.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 16 Июня 2010, 22:17:56 »
Конечно может. сход развал нарушен.

Греметь может много чего, надо делать диагностику.
т.е. обратно ниче вытягивать не придётся? просто сделать сход-развал?

сколько стоит эта процедура и где сделать можно?
« Последнее редактирование: 16 Июня 2010, 22:22:24 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 17 Июня 2010, 13:12:22 »
развал впереди нерегулируется
поэтому вытягивать чашку
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 13:14:21 »
развал впереди нерегулируется
поэтому вытягивать чашку
неужто так критично пару сантиметров. а точно как измерить этот параметр? я ж могу и вполне ошибаться, мож вытягивали машину. зазоры в порядке все.
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 13:17:53 »
где-то были кузовные размеры
попробуй промерять расстояние между чашками - по центрам вроде 1002мм должно быть
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #6 : 17 Июня 2010, 13:23:17 »
вот посмотри раскладку размеров...
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #7 : 18 Июня 2010, 17:27:31 »
вот посмотри раскладку размеров...
Всё померил, ни на сантиметр нету смещения! Значит проблема в частях подвески. Спасибо!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 07 Июля 2010, 15:54:26 »
Короче подёргал подвеску, проверил всё. никаких люфтов, ниче не обнаружил, даже погнул железку, которой проверял ))) пришлось лом доставать в итоге... ну короче гремела вовсе не подвеска, а воздухозаборник в карбюратор который идёт от фары, обклеил его по периметру, мягким материалом, всё снова в порядке, в машине тишина и покой  :P
------------ Сообщение склеено: [time]Wed Jul  7 14:55:56 2010[/time] -------------
Надеюсь осталось на схождение съездить и машину перестанет вести в сторону, заодно руль ровно выставят ;)

P.S. после последнего лазанья под машину, ещё и звенеть чета стало на кочках, опять залез и выяснил, что защита тормозного диска спереди, чуть была задета мной и касалась рулевой тяги или че там у колеса. ну короче и дребезжала громко и мерзко на кочках. Достаточно просто отогнуть обратно  ink
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 15:59:40 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bober_Ramenskoe
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Июля 2010, 02:02:09 »
бывает и такое.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #10 : 04 Октября 2010, 11:53:43 »
Фуф, не пойму в чём дело, на сход-развал съездил, руль выставили, он на чуть чуть теперь правее, был много левей до этого от середины... (на е30 идеально ровно невозможно что ли поставить?), схождение передних колёс выставили отлично, были в кучку, сзади сказали чуть завалены колёса, но это не регулируется и завал не видно невооруженным глазом.
Даже шины перекинул местами передние, один фиг ведёт машину вправо, ну хоть лопни, хоть тресни не едет прямо сама.
Замеры из схемы выше тоже делал перед ровный. Колёса передние приподнимал, одинаково крутятся, т.е. никакое не подклинивает...
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 11:55:29 от TauruS
»
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Октября 2010, 13:09:48 »
руль выставили, он на чуть чуть теперь правее, был много левей до этого от середины... (на е30 идеально ровно невозможно что ли поставить?),
руль прямо выставляетса так:
1. выставить рейку в центральное положение
2. рулевыми тягами выставить схождение колес
3. снять баранку и повернуть ее так, чтобы смотрела прямо.
бывает, что шлицами не удаетса добиться точного положения прямо - тогда нужно спуститься ниже по рулевому валу и искать подходящее положение с положениями деталей реечного хроповика, рулевых карданчиков...
но ниже я пока не спускался - всегда удавалось обойтись перестановкой баранки на шлицах в то положение, которое тебе кажетса ПРЯМО и удобно.
т.е. проехался - кажетса что руль чуток в лево смотрит, открутил баранку и на один шлиц вправо повернул, снова поехал и так пока не удовлетворишься ;)
4. из положения руля прямо должен быть одинаковый размер выворота колес в левую и в правую сторону соответственно до упора относительно среднего положения.
------------ Сообщение склеено: 05 Октября 2010, 13:10:53 -------------
по поводу того что ведет - смотреть подвеску передка.
про тормоза и одинаковость силы кручения колес - ты задние колеса тоже крутил и сравнивал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #12 : 05 Октября 2010, 13:27:00 »
руль прямо выставляетса так:
1. выставить рейку в центральное положение
2. рулевыми тягами выставить схождение колес
3. снять баранку и повернуть ее так, чтобы смотрела прямо.
бывает, что шлицами не удаетса добиться точного положения прямо - тогда нужно спуститься ниже по рулевому валу и искать подходящее положение с положениями деталей реечного хроповика, рулевых карданчиков...
но ниже я пока не спускался - всегда удавалось обойтись перестановкой баранки на шлицах в то положение, которое тебе кажетса ПРЯМО и удобно.
т.е. проехался - кажетса что руль чуток в лево смотрит, открутил баранку и на один шлиц вправо повернул, снова поехал и так пока не удовлетворишься ;)
4. из положения руля прямо должен быть одинаковый размер выворота колес в левую и в правую сторону соответственно до упора относительно среднего положения.
------------ Сообщение склеено: [time]Tue Oct  5 11:10:53 2010[/time] -------------
по поводу того что ведет - смотреть подвеску передка.
про тормоза и одинаковость силы кручения колес - ты задние колеса тоже крутил и сравнивал?
подвеску проверил, всё ништяк
нет, задние не догадался, может из-за них быть?
Когда тормоза делал, последнее что казалось, это правое колесо заднее, не так как переднее подведено... так и не переделал...
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 31 Октября 2011, 10:20:40 »
и что, помогло?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1224
  • Репутация +342/-82
  • Пол: Мужской
  • Локация: питер
  • Возраст:2025
« Ответ #14 : 31 Октября 2011, 11:34:04 »
посмотри сост передней резины.если она пошла винтом или порван корд,то машину будет вести...
  • coupe.
е30 Old bucket
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #15 : 19 Ноября 2011, 13:25:59 »
и что, помогло?
поменял переднюю подвеску, перестало тянуть машину и перестала гулять на дороге!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам