BMW E30 Logo

Автор Тема: Глючит карбюратор 2BE Ecotronic  (Прочитано 20625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #50 : 06 Июня 2011, 10:06:49 »
Здарова, ребят! С радостью сообщаю, что в субботу удалось настроить газовую систему на старом смесителе: снял "колхозную трубку", накинул на карбюратор старый смеситель, подключил, и как главный момент - поставил ткань методом подбора оптимального количества (вышло в 4 шара) между входом в кастрюлю и резиновый гофрой всасывания воздуха. Результат положительный, а именно:
Плюсы ремонта:
1) пашет машина на бензине и на газе параллельно, приблизительно одинаково;
2) удачно настроив качество смеси рвёт на газе как на бензине (наверно больше хавает газа);
3) избавился от колхозной трубки, которая не даёт воздушной заслонке полностью закрытся.
Некоторые минусы:
1) На газе не могу настроить ХХ: когда завожу на газе, то ХХ нормальный, по таху примерно 700 об/мин. (так выстроил, а сколько должно быть?), а после подачи газа акселератором, то ХХ останавливается примерно около 1000 об/мин. и не падает до 700;
2) На бензине немного плавает ХХ в районе 200-300 об/мин. Наверное недостаточно воздуха попадает и + необходимо поменять воздушные трубки магистрали.
Пока мне нравится как едет машина, но надо будет ещё пошаманить с выше указанными проблемами. Подскажите, пожалуйста, Ваши мнения о выше изложенных проблемах, что да как сделать для их устранения?
Огромное спасибо.
С уважением,
Роман.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глючит карбюратор 2BE Ecotronic

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Донецкая обл.
  • Возраст:48
« Ответ #51 : 10 Июня 2011, 10:50:49 »
Лучше всего делать в карб нижнюю подачу газа через проставку,либо непосредственно врезку в сам карб,проблема в недостатке либо избытке воздуха бедет решена,тяга будет как на бензине
  • e30m10b18 1985г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #52 : 14 Июня 2011, 09:13:54 »
Лучше всего делать в карб нижнюю подачу газа через проставку,либо непосредственно врезку в сам карб,проблема в недостатке либо избытке воздуха бедет решена,тяга будет как на бензине
Да, согласен, так легче, но зачем дырявить и так достаточно дорогой карб? Нет, я не настолько жесток к своей машине. И я думаю, что итальянцы и голландцы, что выпускали газовые смесители не дурные люди. Значит так лучше. Как Вы думаете?
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: низинные земли
« Ответ #53 : 16 Июня 2011, 23:35:50 »
подачу газа лучше всего делать максимально близко к головке блока, если уж на то пошло, а для карбов чаще всего встречаются именно проставки под. Можешь заказать фрезеровщику/токарю сделать под свой карб проставку из алюминия или сделать сам (см. вложение для примера). У меня стоит газовый инжектор и газовые форсунки примерно в том же месте, где бензиновые ставят. На газу у меня машин было много и самая плохая подача газа была на моей первой газовой машине, где как раз стоял смеситель до дроселя, между возд. фильтром и дросельной заслонкой.
  • E30 1984 4dr M10B18 2BE- продана
// E28 524 TD 1983 на реставрации, E30 316 1984 - продана, ищется купешка вместо
/// hollandshop.org
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:40
« Ответ #54 : 17 Июня 2011, 11:15:53 »
eastern, а поподробней можно, что да как выглядит, если можно размеры, чертежи, буду благодарен.
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам