такой вопрос- под капотом слева (m40) идет провод, в мягкой толстой обмотке похожей на свечную, на конце разъем с двумя контактами - один папа другой мама. если их перемкнуть - то на приборке перестает гореть лампочка износа колодок - не горит как при включенном зажигании (когда горят все остальные лампочки), так и при работающем дрыгателе
опять же с левой стороны, под фарами есть еще один разъем - но на этот раз жесткий пластиковый, с двумя выводами - оба папы, от него идут два провода серокоричневый и серожелтый вроде в общий жгут проводов. с правой стороны нет никаких проводов, которые могли бы идти к датчикам износа колодок.
такой вот вопрос - как вся эта система подключается по науке - ибо чует моя пятая точка что кое-какие провода выдернули прошлые колхозники, + как должно все это работать - т.е меня смущает что индикаторная лампочка перестает гореть вобще. и что за второй разем рядом с левой фарой, если нужны будут фотге - выложу, погуглил немного схемы проводки - ацкую буку в 150стр - как понял оба датчика подключены последовательно, но места подключения (разъемы) не нашел...
спасибо!