BMW E30 Logo

Автор Тема: Тема супер! Несбыточная мечта!  (Прочитано 9146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 221
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Краснодар
  • Возраст:42
« Ответ #25 : 26 Июня 2010, 21:54:22 »
проблема тока в финансовой стороне покупки самого пазла вот и всё !!!!
Пазлы это когда берешь запчасти на стоковую капиталку а не вытачиваешь поршня из болванки или обвес лепишь купленный для  Е30 а не выстругиваешь его из красного дерева у себя на кухне , или чехлы на сидения натягиваешь сшитые на заводе под ту же Е30, диски ХРОМ подходящие по креплениям и радиусом на Е30 и.т.д.    Это пазлы и пусть они и стоят бабла, щас все стоит бабла.
////\/\-POWER - да прибудет с тобой сила...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тема супер! Несбыточная мечта!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #26 : 27 Июня 2010, 01:52:58 »
Пазлы это когда берешь запчасти на стоковую капиталку а не вытачиваешь поршня из болванки или обвес лепишь купленный для  Е30 а не выстругиваешь его из красного дерева у себя на кухне , или чехлы на сидения натягиваешь сшитые на заводе под ту же Е30, диски ХРОМ подходящие по креплениям и радиусом на Е30 и.т.д.    Это пазлы и пусть они и стоят бабла, щас все стоит бабла.
Так вот ты сам написал, что есть что когда ты сам делаешь тогда это круто а когда ты прикручиваешь бампер родной или меняешь что нить родное на заводское и хвастаешься этим это фуфел !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #27 : 28 Июня 2010, 00:21:01 »
я даже не буду ничего коментировать, ты видмо не сталкивался и не видел что творится под торпедой и обшивками какой нибудь даже е39  упакованной, а про м5 е60 я промолчу, это вообще космический корабль. Еще раз повторяю, если чего то нет от м5, того же айдрайва, а его я не видел ни на одной фотке, то работать ничего не будет, НЕ БУДЕТ! тут народ е***тся с подключением евс простенького чтобы согласовать ключ-евс-мозг, а ты втираешь про то как все просто.
Полностью поддерживаю высказывание о мешках. Надо немного хоть представлять то о чем говоришь, тем более так уверенно. Вкорячить мотор коробку, задний мост это даже не половина работы. Это можно и в гараже сделать при желании.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #28 : 28 Июня 2010, 01:42:31 »
я даже не буду ничего коментировать, ты видмо не сталкивался и не видел что творится под торпедой и обшивками какой нибудь даже е39  упакованной, а про м5 е60 я промолчу, это вообще космический корабль. Еще раз повторяю, если чего то нет от м5, того же айдрайва, а его я не видел ни на одной фотке, то работать ничего не будет, НЕ БУДЕТ! тут народ е***тся с подключением евс простенького чтобы согласовать ключ-евс-мозг, а ты втираешь про то как все просто.
Полностью поддерживаю высказывание о мешках. Надо немного хоть представлять то о чем говоришь, тем более так уверенно. Вкорячить мотор коробку, задний мост это даже не половина работы. Это можно и в гараже сделать при желании.
Да что вы всё к электрике то приебались ????? Хотрод он и в африке хотрод такими конструкторами занимаються чип фуз, занимался бойд и куча мелких сошек показывающих по дисковери всё идёт комплектом и не сильно я поверю что там вообще чего то сверхестественного от электрики есть там её поминимому ???? тупо взяли и насадили кузов!!! Первые 4 фотки доказывают, что это готовый конструктор и не важно какой кузов ты посадишь с верху !!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #29 : 28 Июня 2010, 11:50:56 »
какой кузов пля. все новое пришло и всю проводку нужно имплантировать со всеми блоками в новый кузов, в е30 тупо места на всю штатную проводку от м5 может не хватить! у меня даже евс и то в бардачке лежит, потому что лишнего места нет, а вся электрика от м5 под торпедой это анриал, тем более с переделаным тонелем и моторным щитом + переделка педального узла и т.д.   тонель расшивали, по нему уже не пустишь провода, сбоку тоже не разгонишься там где идут штатные провода е30 ибо не станут сидухи, моторспорты и так стоят впритык к тонелю места двигать их по ширине практически нет.
Не надо сравнивать американский хот род карбюраторный или с простейшим впрыском с м5. Это тоже самое что сравнивать телегу с лошадью и  е30 по технологиям. Америкосы никогда не славились технологичностью. Для них роскошь это размер кузова и объем движка.
Посадить смол блок а может и биг блок в е30 было бы в 100 раз проще чем имплантировать поторха от е60.
Теперь доступно?
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 11:54:30 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #30 : 28 Июня 2010, 12:41:32 »
какой кузов пля. все новое пришло и всю проводку нужно имплантировать со всеми блоками в новый кузов, в е30 тупо места на всю штатную проводку от м5 может не хватить! у меня даже евс и то в бардачке лежит, потому что лишнего места нет, а вся электрика от м5 под торпедой это анриал, тем более с переделаным тонелем и моторным щитом + переделка педального узла и т.д.   тонель расшивали, по нему уже не пустишь провода, сбоку тоже не разгонишься там где идут штатные провода е30 ибо не станут сидухи, моторспорты и так стоят впритык к тонелю места двигать их по ширине практически нет.
Не надо сравнивать американский хот род карбюраторный или с простейшим впрыском с м5. Это тоже самое что сравнивать телегу с лошадью и  е30 по технологиям. Америкосы никогда не славились технологичностью. Для них роскошь это размер кузова и объем движка.
Посадить смол блок а может и биг блок в е30 было бы в 100 раз проще чем имплантировать поторха от е60.
Теперь доступно?
Да что тебя заклинило то на проводке и на ЕВС то ещё раз повторюсь выкинь все блокировки и прочую хрень из М5 что косаемо управляемости авто ибо в Е30 в эту ни чего этого не ставилось выкинь бортовые компы телики электро сидушки попогреии и прочую лажу что остаёться то мозги движка и приборка с фонариками где там куча проводов то ?????
Сообщение склеено: 28 Июня 2010, 12:43:21
В штатной Е30 проводов больше чем этой раза в два !!!
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 12:43:21 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #31 : 28 Июня 2010, 12:47:22 »
Да что тебя заклинило то на проводке и на ЕВС то ещё раз повторюсь выкинь все блокировки и прочую хрень из М5 что косаемо управляемости авто ибо в Е30 в эту ни чего этого не ставилось выкинь бортовые компы телики электро сидушки попогреии и прочую лажу что остаёться то мозги движка и приборка с фонариками где там куча проводов то ?????
Сообщение склеено: 28 Июня 2010, 11:43:21
В штатной Е30 проводов больше чем этой раза в два !!!
ох...........................
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #32 : 28 Июня 2010, 14:27:46 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hdWRpb21vYmlsZS5ydS90ZXh0cy8yMDI5NS5odG1s
Что бы больше не возникало по поводу комплектности этого набора и проводки в целом!!! А так от себя это набор от БМВ готовый к установке !!!
Сообщение склеено: 28 Июня 2010, 13:35:34
и стоимость этого набора для Е30 15000 ну 20000 евров максимум!!!
Сообщение склеено: 28 Июня 2010, 14:35:55
если есть руки то вся загвоздка в бабках !!!
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 14:35:55 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 29 Июня 2010, 17:29:18 »
пля. тяжелый случай. очень. Ты читать умеешь?
без всей бортовой электроники мотор работать не будет, понимаешь? не будет!!!! никогда не задумывался почему никто не свапит м54в30?  прекрасный мотор, мощный, тяговитый, экономичнный, распространенный, достаточно недорогой?  кто нибудь видел е30 с ним? я видел только одну машину на всем просторе интернета. А знаешь почему? Потому что кроме мозга для нормальной работы нужны: круиз контроль, система отслеживания утечек из топливного бака, приборка, евс, сигналы от асц, полностью блок педалей от машины с м54, т.к. кроме электронной педали газа,  к мозгу по кан-шине идет сигналы о положении педалей газа и сцепления, и в соответствии со всем этим мозг рулит мотором и это еще не все... Если чего то не хватает то он сваливается в аварийный режим в лучшем случае, в худшем- не заводится. Последним относительно пригодным мотором для свапа был м52ту, после этого на новые моторы стали подводить столько всего, что одного мозга и евс мягкоговоря очень недостаточно и машина не поедет!
Турбоштейн не смог имплантировать штатно м54 в е34. А м54 по сравнению с в10 это детский сад.
Так что вперед в гарж собирать е30 с в10, потом раскажешь как вы под пивом за вечер все это построили.
И что за ссылка на хот род? ))) у него из электрики тока светотехника, контактная группа замка зажигания и музыка :)
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 17:35:34 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #34 : 29 Июня 2010, 17:37:59 »
2 -Agressor- не лень было это все писать? (мне ленива)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #35 : 29 Июня 2010, 17:58:14 »
больше не буду, может кому пригодится, а то у нас были бравые товарищи купившие м54 на е30 и уж который год не видно е30 с таким мотором )
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #36 : 29 Июня 2010, 18:13:40 »
быбло решает...
Димa -Agressor-  ++
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 29 Июня 2010, 22:06:48 »
И что за ссылка на хот род? ))) у него из электрики тока светотехника, контактная группа замка зажигания и музыка :)
вот твой ответ в этой Е30 тоже самое ибо повторюсь !!!! ЭТО НЕ ВЫТАЩЕННЫЙ СО ШТАТНОЙ МАШИНЫ ДВИГАТЕЛЬ !!!!! А ЭТО НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, А ТОЧНЕЕ НАБОР ИНАЧЕ ЗАНЫВАЕМЫЙ КИТ ВМЕСТЕ С ХОДОВОЙ РАМОЙ КОРОБАСОМ МОСТОМ И ЭЛЕКТРИКОЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВНЕДРЕНИЯ В КАКОЙ ЛИБО КУЗОВ В ДАННОМ СЛУЧАЕ В Е30!!!!! терь увидел ????
Сообщение склеено: 29 Июня 2010, 22:09:43
так для связи ещё раз напишу мало ли ты не догоняешь это не свап мотора а свап кузова на готовый агрегат!!!
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 22:09:43 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 29 Июня 2010, 23:25:50 »
вот твой ответ в этой Е30 тоже самое ибо повторюсь !!!! ЭТО НЕ ВЫТАЩЕННЫЙ СО ШТАТНОЙ МАШИНЫ ДВИГАТЕЛЬ !!!!! А ЭТО НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, А ТОЧНЕЕ НАБОР ИНАЧЕ ЗАНЫВАЕМЫЙ КИТ ВМЕСТЕ С ХОДОВОЙ РАМОЙ КОРОБАСОМ МОСТОМ И ЭЛЕКТРИКОЙ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВНЕДРЕНИЯ В КАКОЙ ЛИБО КУЗОВ В ДАННОМ СЛУЧАЕ В Е30!!!!! терь увидел ????
Сообщение склеено: 29 Июня 2010, 21:09:43
так для связи ещё раз напишу мало ли ты не догоняешь это не свап мотора а свап кузова на готовый агрегат!!!
+1
Мотор новый с завода,без всякой электроной херни,это не единственный такой проект...
завести такой мотор легче чем свапнутый м50-52 в е30
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #39 : 30 Июня 2010, 00:47:48 »
шо вы говорите :) ну-ну, заводите))) тока не забудьте что на этом в10 датчиков больше чем во всей е30 и рулить правильно этим мотором может только штатный мозг, которому для работы нужно вагон и маленькая тележка  вспомогательных систем.
Ни один тюнинг мозг не сможет полноценно рулить этим s85.

Самый мельчайший трабл в этом проекте, а вам разминка для мозга. Как завести на штатную приборку данные о скорости не имея датчика в редукторе с нужным числом импульсов (е30 приборка калибрована именно под родной датчик), как заставить показывать правильно показывать тахо не имея мотора в е30 штатных даже с кратным количеством цилиндров (5 или 10), уровень в баке, температура ож. При том что наскока я помню обмен данными в е60 идут по оптоволокну...

больше писать ниче не буду, ибо бесполезно объяснять тому кто не хочет слышать. Столкнитесь с каким нибудь бмв-мотором хотя бы середины 90х (современные моторы в электрике сложнее на пордок их) поковыряйте на собстевенном опыте их принцип работы мозгов, алгоритмы самонастроек, а потом рассуждайте о высоких технологиях и о том как все просто.
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 01:02:47 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #40 : 30 Июня 2010, 03:30:34 »
шо вы говорите :) ну-ну, заводите))) тока не забудьте что на этом в10 датчиков больше чем во всей е30 и рулить правильно этим мотором может только штатный мозг, которому для работы нужно вагон и маленькая тележка  вспомогательных систем.
Ни один тюнинг мозг не сможет полноценно рулить этим s85.

Самый мельчайший трабл в этом проекте, а вам разминка для мозга. Как завести на штатную приборку данные о скорости не имея датчика в редукторе с нужным числом импульсов (е30 приборка калибрована именно под родной датчик), как заставить показывать правильно показывать тахо не имея мотора в е30 штатных даже с кратным количеством цилиндров (5 или 10), уровень в баке, температура ож. При том что наскока я помню обмен данными в е60 идут по оптоволокну...

больше писать ниче не буду, ибо бесполезно объяснять тому кто не хочет слышать. Столкнитесь с каким нибудь бмв-мотором хотя бы середины 90х (современные моторы в электрике сложнее на пордок их) поковыряйте на собстевенном опыте их принцип работы мозгов, алгоритмы самонастроек, а потом рассуждайте о высоких технологиях и о том как все просто.
Нет ты прикалываешься или фотки хреного смотришь ????? Там НАБОР (КИТ) АУ!!!!!!!! со всеми нужными датчиками и мозгами правильно настроеными без всякой лишней мутоты!!! Проснись какой мост от Е30 ты чего куришь там новый мост новая коробка там только кузов Е30
Сообщение склеено: 30 Июня 2010, 02:35:23
А так для мотора любого есть только два важных фактора из-за которых он может не завестись и это относиться к любому двигу
1 либо не чему гореть
2 либо не чем поджигать
А как эти факторы приводяться в действие это уже другая история !!!! И мозг может быть такой же деревянный как на М10 лижбы плюнуть и дать искру пропуская мимо показания всех других блоков и он заведёться =)))))
Сообщение склеено: 30 Июня 2010, 03:38:18
Над тахом и спидометром тоже улыбнуло а как же на класику на старую внедряют электронный блок универсальный который и тахо и скорость показывает!!! Супер пупер импульсный датчик на тросик вешают ????
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 03:38:18 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маэстро болгарки
  • Новенький
  • Сообщений: 145
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #41 : 30 Июня 2010, 07:45:24 »
 Боян или нет, но я уже всё...  :-[
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 30 Июня 2010, 11:56:38 »
Я замечательно понимаю что агрессор прав говоря о сложности установки современного БМВ мотора в е30 ввиду отсутствия кучи необходимых для этого датчиков, но я хочу заметить что в данном проэкте было сделано гораздо умнее, был куплен мотор со всей подвеской (вы это можете увидеть на первых фотках) уже под эту подвеску и мотор подогнали кузов (фотки чуть ниже) и одели кузов на готовое, так же можно заметить что приборка здесь своя полностью электронная которая, вроде бы, не используется в БМВ (стрелочки прут БМВ! =) ) поэтому я более чем уверен что здесь купленый кит для хот рода с одетым на него кузовом (полностью переваренны все места крепления подвески, теже сайленты задней балки находяться за ней... вообщем на фото всё видно.) поэтомудумаю что прав "змеяпошелты".

з.ы. кстати это бмв мотор? или американское чудо техники с одетой пластиковой хероней аля М мотор....? я просто не в теме.
Сообщение склеено: 30 Июня 2010, 12:00:50
з.ы.ы. где бензобак ?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 12:00:50 от LoveFist
»
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 466
  • Репутация +19/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 30 Июня 2010, 12:18:25 »
да мотор S85,это БМВ мотор,один из лучших моторов на сегодняшний день судя по тому скока наград он получил...
а так тема боян ещё тот  :)
а да ещё там что та про тахо говорилось,и про приборку вообще от е30,так вот это бред,если внимательно посотреть там её нет,я не сомневаюсь  в правильность словах агрессора и в его опыте,но это не тот случай...
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 12:23:29 от Sharck
»
Моя седанка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • О боже!небо падает!
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1181
  • Репутация +300/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:38
« Ответ #44 : 30 Июня 2010, 12:25:39 »
  • e30 323CI , e46 323 Individual
С Уважением, Дмитрий..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #45 : 30 Июня 2010, 23:21:22 »
сорри, не до конца смотрел все эти фото  и не увидел что это не тот проект что я когда то видел, там машина черная, тоже с в10, и визуально стоковая м3 е30, как в салоне так и снаружи. А тут убожество тюнинговое.
И там намного интереснее проект освещался, не только фото но и описание процесаа. так вот там был расписан гемор с проводкой...  неимоверный секас.
А про то что в любой мотор можно плюхнуть бенз и подать искру и он поедет... ну ну. Это для м10-м30 справедливо, а когда искрой и форсункой каждой управляет мозг, который по вычислительной мощности равен примерно компу настольному года так 98-2000...
по его электронике точно не знаю. Можно взять более простой м-мотор с50. У него на дросселях 2 дачика положения заслонок. И они калибруются только самостоятельно мозгом и только по команде от внешнего прибора через диагн. разъем. и это 93 год. прибавьте сюда технологии за 15 лет. Или погуглите в поисках проекта черной машины, там все доступно расписано, правда на английском.
ЗЫ. Удачи тем кто думает что люди купили готовый кит мотора и всего остального готового под установку. Все детали заказываются у диллера, и все эти детали можно найти в серийной м5. Кто не в курсе, сообщаю что у диллера можно под заказ купить все что угодно, даже новый мотор м20 например. стоил пару лет назад 7000$. Если вы утверждаете что для проекта был куплен готовый кит, ссылку на продажу таких китов.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #46 : 01 Июля 2010, 07:55:56 »
сорри, не до конца смотрел все эти фото  и не увидел что это не тот проект что я когда то видел, там машина черная, тоже с в10, и визуально стоковая м3 е30, как в салоне так и снаружи. А тут убожество тюнинговое.
И там намного интереснее проект освещался, не только фото но и описание процесаа. так вот там был расписан гемор с проводкой...  неимоверный секас.
А про то что в любой мотор можно плюхнуть бенз и подать искру и он поедет... ну ну. Это для м10-м30 справедливо, а когда искрой и форсункой каждой управляет мозг, который по вычислительной мощности равен примерно компу настольному года так 98-2000...
по его электронике точно не знаю. Можно взять более простой м-мотор с50. У него на дросселях 2 дачика положения заслонок. И они калибруются только самостоятельно мозгом и только по команде от внешнего прибора через диагн. разъем. и это 93 год. прибавьте сюда технологии за 15 лет. Или погуглите в поисках проекта черной машины, там все доступно расписано, правда на английском.
ЗЫ. Удачи тем кто думает что люди купили готовый кит мотора и всего остального готового под установку. Все детали заказываются у диллера, и все эти детали можно найти в серийной м5. Кто не в курсе, сообщаю что у диллера можно под заказ купить все что угодно, даже новый мотор м20 например. стоил пару лет назад 7000$. Если вы утверждаете что для проекта был куплен готовый кит, ссылку на продажу таких китов.
вот я тебя сам уже не понимаю вообще сначало ты согласился с тем что был не прав что это говно а не проэкт потом ты говоришь что с завода заказать можно всё что угодно даже М20, а теперь ты опять упёрся рогом, что бы тебе показали готовый кит =//// Сам же ты опять ответил на свой вопрос ВСЁ ЧТО УГОДНО !!! были бы бабки и мозг настроют и всё предоставят =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #47 : 01 Июля 2010, 10:53:53 »

именно этот проект мне не нравится. Есть более правильный и достойный проект с s85.
Заказать можно что угодно, но это нужно собрать и заставить работать!
Ни один диллер не будет ничего переделывать или перепрошивать - на продаваемые запчасти он дает гарантию а на модифицированые запчасти это не распространяется, это раз. Во вторых у диллера нет таких инструментов чтобы что то перешивать и перенастраивать. И есть у него дела поприбыльнее и поважнее. Бабки тут не все решают, это вам не Раша, тут цивилизация.
Диллер этим заниматься не будет. И гаражники тож не осилят, нет оборудования чтобы ломануть мозг. Я сейчас сам парюсь с перешивкой мозгов. На моем м52 впринципе слить прошивку реально, выпаял чип, слил програматором. А дальше? Кто доподлинно не методом тыка знает что в этой прошивке где и за что отвечает? Это тебе не открытый файл с таблицами))) Так это карты! А с в10 нужно влезть и переписать саму логику взаимодействия между блоками машины по оптоволокну. Сечешь проблему? :)
 Поэтому и пишу что электронщик у них божит.
Люди просто пришли к диллеру и заказали по номерам из ЕТК  нужное им железо, а дальше - самостоятельная еб*я.
А ты пишешь что они купили готовый кит для хотрода типа. Ссылку где можно купить такое для установки!
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Blackbird256
  • Гость
« Ответ #48 : 01 Июля 2010, 10:59:36 »
дрочеры....)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #49 : 01 Июля 2010, 11:07:25 »
Если вы утверждаете что для проекта был куплен готовый кит, ссылку на продажу таких китов.

вот фирма предлагающая киты
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRiZWFzdHMuY29tLw==
вот инструкция по установке
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRiZWFzdHMuY29tL2J1aWxkX2FfYmVhc3QucGhw

вот фирма продающая киты правда без двигла, но в штатах двигатель продается со всем навесным в сборе (посмотри Чипа Фьюза).
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50cGVyZm9ybWFuY2UuY29tL3RvdGFsLXBlcmZvcm1hbmNlLWtpdHMuaHRtbA==

я это нагуглил за 5 минут перерыва на работе, как ты можешь видеть там продаются даже киты на сборку всей машины включая кузов.... либо отдельно можно набрать.

з.ы. надо внимательней читать первое сообщение =))))
з.ы.ы. дай ссылку на черную тачку если можешь.


  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам