BMW E30 Logo

Автор Тема: Тема супер! Несбыточная мечта!  (Прочитано 9054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #50 : 01 Июля 2010, 12:25:47 »
-Agressor-  Веришь нет, но ты упёртый при упёртый!!!!!! На заводе есть люди которые это всё сделали верно ???? так почему же он за 10 кило баксов не сможет это всё подправить ???? раз ето как то делалось (прошивка) и тд и тп значит есть чем это делалось значит есть вариант это переделать!!! Я поверю в то что не сделано человеческими руками то нельза переделать, а то что кто то сделал всегда можно скопировать подправить перешить и самое прикольное это разломать =))))
Сообщение склеено: 01 Июля 2010, 12:41:12
а ещё есть поговорка на каждую хитру жопу есть болтяра с резьбой =)
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 12:41:12 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Тема супер! Несбыточная мечта!

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 01 Июля 2010, 13:07:56 »
вот фирма предлагающая киты
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRiZWFzdHMuY29tLw==
вот инструкция по установке
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zdHJlZXRiZWFzdHMuY29tL2J1aWxkX2FfYmVhc3QucGhw

вот фирма продающая киты правда без двигла, но в штатах двигатель продается со всем навесным в сборе (посмотри Чипа Фьюза).
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50cGVyZm9ybWFuY2UuY29tL3RvdGFsLXBlcmZvcm1hbmNlLWtpdHMuaHRtbA==

я это нагуглил за 5 минут перерыва на работе, как ты можешь видеть там продаются даже киты на сборку всей машины включая кузов.... либо отдельно можно набрать.

з.ы. надо внимательней читать первое сообщение =))))
з.ы.ы. дай ссылку на черную тачку если можешь.





да не эти киты!  кит s85 под установку!  поставить карбовый в8 не проблема и купить его тоже, в америке с десяток фирм которые продают такие моторы под установку собственной разработки и производства!
ССЫЛКУ НА КИТ ПОД УСТАНОВКУ ИМЕННО S85  В СТУДИЮ!!!!!
все, ставьте и подключайте что хотите, раз все так просто. Херня что система управления двигателем  пипец сложная, судя по вашим словам раз она сделана человеком, то можно вскрыть мозг, перемкнуть 2 контакта отверткой и машина поехала без проблем.
Удачи, напишите тока когда что ниб стоящее построите.

Зы. Черная е30 в10, видео. Не нашел статью о постройке.
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 13:12:45 от -Agressor-
»
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3981
  • Репутация +10031/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Зеленоград
  • Возраст:38
« Ответ #52 : 01 Июля 2010, 14:02:38 »
да не эти киты!  кит s85 под установку!  поставить карбовый в8 не проблема и купить его тоже, в америке с десяток фирм которые продают такие моторы под установку собственной разработки и производства!
ССЫЛКУ НА КИТ ПОД УСТАНОВКУ ИМЕННО S85  В СТУДИЮ!!!!!
все, ставьте и подключайте что хотите, раз все так просто. Херня что система управления двигателем  пипец сложная, судя по вашим словам раз она сделана человеком, то можно вскрыть мозг, перемкнуть 2 контакта отверткой и машина поехала без проблем.
Удачи, напишите тока когда что ниб стоящее построите.

Зы. Черная е30 в10, видео. Не нашел статью о постройке.

я такого не говорил, мол вскрыл и отверткой всё настроил, да и вообще вроде никто не говорил.
то что приложили много усилий это понятно, то что ходовка не родная это видно, все датчики думаю втыкаються либо в ходовку либо в коробку либо в двиг + педальный узел, если не прав поправь меня ток не очень длинно, ты очень длинно пишешь =)))
я думаю не особо большая проблема вставить мотор + коробка (на которых датчики) + приборка (приборка не от е30! а вообще хз от чего) + видно что поставили педальный узел от этого двигла (где тоже стоят какие то датчики). Кит с85 не нашел, видимо просто было купленно всё по каталогу и поставленно, а если, как тут было сделано, не адаптировать всё это в штатную проводку е30, то проблем особых не будет, тоьлко кузов подготовь под двиг и ходовую, что они и сделали.
Прощу говоря люди пошли по пути наименьшего сопротивления и одели кузов на с85 + ходовая. Кстати правильное решение, не считая попиленой м3 =(

з.ы. спасибо за видео.
  • BMW e30 323i swap 2.5 m20b25 (171 hp) - продана
"Власть может любить только бездетный неженатый сирота - импотент со скверным характером. Больше ему любить некого." (c)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #53 : 01 Июля 2010, 14:05:42 »
я такого не говорил, мол вскрыл и отверткой всё настроил, да и вообще вроде никто не говорил.
то что приложили много усилий это понятно, то что ходовка не родная это видно, все датчики думаю втыкаються либо в ходовку либо в коробку либо в двиг + педальный узел, если не прав поправь меня ток не очень длинно, ты очень длинно пишешь =)))
я думаю не особо большая проблема вставить мотор + коробка (на которых датчики) + приборка (приборка не от е30! а вообще хз от чего) + видно что поставили педальный узел от этого двигла (где тоже стоят какие то датчики). Кит с85 не нашел, видимо просто было купленно всё по каталогу и поставленно, а если, как тут было сделано, не адаптировать всё это в штатную проводку е30, то проблем особых не будет, тоьлко кузов подготовь под двиг и ходовую, что они и сделали.
Прощу говоря люди пошли по пути наименьшего сопротивления и одели кузов на с85 + ходовая. Кстати правильное решение, не считая попиленой м3 =(

з.ы. спасибо за видео.
+1 просто -Agressor-  уж очень упёртый =///
Сообщение склеено: [time]Thu Jul  1 13:13:51 2010[/time]
Короче говоря тупо одели кузов вот и всё что они сделали по большому счёту!!! -Agressor-  если ты с этим не согласен то извени !!!! И не надо мне скручивать пробег из за своей упёртости в этом я не виноват !!!!
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 14:14:29 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 01 Июля 2010, 16:23:04 »
я этого не делал)  расслабься, я таким детством не занимаюсь) еси те так важно, ну на те плюсик :) еси надо еще, пиши, я еще наставлю плюсиков если те от них теплее)))
ну где они одели кузов на е60?))) как это сделать если он несущий а не как у маслкаров рама+ кузов, + колея у е30 и е60 "немного разная". тут шасси просто собрано заново. И вообще я бы не сказал что это е30, он е30 тут только кусочек кузова, нафига было убвать м3 ради этого для меня загадка, с таким бюджетом проще было купить крылья и все остальное чего недостает от м3  в обычной купе. Тем более что кузов они испохабили, нарезали каких дырок в бампере...

Еще раз. все имплантировать с датчиками не проблема, проблема все соединить вместе и заставить работать! Я имею возможность диагностировать современные бмв компом, и немного начинаю представлять как все там непросто...
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #55 : 01 Июля 2010, 16:52:02 »
-Agressor- так не кто и не говорит, что вообще какая то переделка со штатной машиной простое занятие а тут тупо взяли кузов и все тут не переделывали а прилепляли =))))
В их случае можно было тупо докинуть 5 кило баксов и не сильно напрягаться с поломкой М3 =)))
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy50dW5pbmdidXJvLmNvbS51YS9raXQtY2FyL2luZGV4Lmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #56 : 01 Июля 2010, 16:52:53 »
да фигня всё- поставить три января на мотор и нах ети все евс и т.п.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #57 : 01 Июля 2010, 16:56:49 »
я этого не делал)  расслабься, я таким детством не занимаюсь) еси те так важно, ну на те плюсик :) еси надо еще, пиши, я еще наставлю плюсиков если те от них теплее)))
Ну значит автору темы заняться нечем а я просто хочу что бы циферка 26 была =)))) Ну так по приколу с возрастом =)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #58 : 01 Июля 2010, 18:10:29 »
да фигня всё- поставить три января на мотор и нах ети все евс и т.п.
январь не может рулить smg :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #59 : 01 Июля 2010, 23:36:30 »
январь не может рулить smg :(
чо такое смж?
ну тетрис перепаять чтоб он рулил этим смж, делов то... и нах вабще все эти провода! уже все давно на ИК управление перешли! протокол CAN - отстой! RC-5  - круто!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2035
  • Репутация +207/-193
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:43
« Ответ #60 : 02 Июля 2010, 00:37:39 »
чо такое смж?
ну тетрис перепаять чтоб он рулил этим смж, делов то... и нах вабще все эти провода! уже все давно на ИК управление перешли! протокол CAN - отстой! RC-5  - круто!
Это какой производитель сподобился?
e30 m42b18, Продал.
е36 m43b16->m42b18->m52b28 compact, низкий жоповоз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #61 : 02 Июля 2010, 04:07:14 »
хёндай например!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #62 : 02 Июля 2010, 11:26:48 »
я вот не помню, valvetronic есть на этом моторе есть или нет.
Подозреваю что есть... а еси так токакой январь им будет рулить и как, если у мотора тупо дроссельной завслонки нет? а подача смеси в цилиндры регулируется подъемом клапанов? про 4 привода ваноса я уже не упоминаю даже :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #63 : 02 Июля 2010, 14:48:30 »
я вот не помню, valvetronic есть на этом моторе есть или нет.
Подозреваю что есть... а еси так токакой январь им будет рулить и как, если у мотора тупо дроссельной завслонки нет? а подача смеси в цилиндры регулируется подъемом клапанов? про 4 привода ваноса я уже не упоминаю даже :)
ну не нраветса январь - взять тогда февраль. или опрель...

я вот о чем вобще:
1. есть человеки которые например ездят на маршрутках и, ну там метро... машину никогда не водили, и о её устройстве даже не задумываются. и пох они щасливы и всё хорошо
2. есть еще такие например, которым рассказали в какой последовательности нажимать педали и че крутить чтоб машина ехала))) пошли, купили мошин, есдят, щаслевы и всё хорошо. если поломалась - то автосос, эвакуатор и т.д.
3. есть вот которые кроме того что есдят и т.п., в какойто момент иззачевото озадачились устройством и принцыпами работы этой железяки, и могут силой своего интилекта определить что машина не едет потомучто шланг подачи бензина отвалился от мотора и бенз течет на землю, ну и сделав определенные выводы присоединить шланг обратно и алилуя! поехали!
и т.д.
ну смысл какбе понятен.
так вот: какая нахрин разница ванос-шванос-валветроник или чо там стоит и по каким протоколам рулится? причем тут вобще протоколы? протоколы придуманы чтоб стандартизировать электрохрень, а никто не мешает придумать свой протокол обмена данными, железяку и т.д.
проста есле кто относится к первой из вышеприведеных категорий, то о чем вобще речь может быть в вопросах постройки того о чем и приблизительного понятимания нет. вторая категория например смеканет, что если откатить своё ведро в оверхолин и обозначить свои запросы - то получится прикольный типо тюнинг а как там и чего- нах оно надо знать)))) и т.д.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 14:59:56 от Holland.9
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #64 : 02 Июля 2010, 15:34:34 »
я с тобой полностью согласен в этом плане. Я к тому что даже сваять  правильную систему управления данным двиглом самостоятельно и заново... и чтобы оно ехело ну пусть не на 500 сил а на 450, нужно проделать не меньшую работу.
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #65 : 02 Июля 2010, 16:25:01 »
ну так  всёж упирается в наличие времени, денег, и прочих ресурсов. если чегото не хватает - вот и возникают "непреодолимые" проблемы ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #66 : 03 Июля 2010, 10:37:49 »
эх вы
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #67 : 05 Июля 2010, 15:08:25 »
ну так  всёж упирается в наличие времени, денег, и прочих ресурсов. если чегото не хватает - вот и возникают "непреодолимые" проблемы ;)
я бы еще добавил желание. Не каждому понятно такое. 99% за эти деньги купили бы м6 в шницере например и не парились. Но вообще непреодолимые проблемы бывают, как минимум ситуации, когда способ их решения слишком сложен для ожидаемого результата (в т.ч. и финансовый и временной)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Corel3
  • Гость
« Ответ #68 : 18 Июля 2010, 22:41:21 »
+1
Когда в россия появится West Coast Customs,тогда сделают!


Вест кос кастомс такое не осилит, слишко сложно для них согласовать огромное количество электроники, у них только болт он.


А в России такие проекты есть эта компания сделала несколько автомобилей. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tY2VudGVyLnN1L2luZGV4LnBocD9wYWdlPXN0YXRpY19wYWdlcyZhbXA7aWQ9NTE= Там кстати есть и пикап Е30 :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам