BMW E30 Logo

Автор Тема: Поворотники как габаритные огни!?  (Прочитано 7252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #25 : 28 Июня 2010, 11:30:22 »
"Бистабильные реле. - Как следует из названия, эти реле имеют два стабильных положения якоря."

Не, это тебе не надо, мне кажется. Тебе надо обычное 5-контактное реле, у которого есть пара контактов, которая замкнута, когда через обмотку не течет ток.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Поворотники как габаритные огни!?

insoft320i
  • Гость
« Ответ #26 : 28 Июня 2010, 21:55:28 »
так это и есть бистабильное реле!!!!!
Сообщение склеено: 28 Июня 2010, 21:57:54
Вот статья про реле поворотов и светодиоды!!!!

/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmFjY2VudC1jbHViLnJ1L2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9NTQyOTM=
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 21:57:54 от insoft320i
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 29 Июня 2010, 00:16:19 »
так это и есть бистабильное реле!!!!!


Нет. Бистабильно реле имеет два устойчивых положения. При отключении напряжения с катушки оно остается в последнем состоянии. Переключается из состояния в состояние коротким импульсом различной полярности.


Цитировать
Вот статья про реле поворотов и светодиоды!!!!
/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmFjY2VudC1jbHViLnJ1L2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9NTQyOTM=


Дельно. Но надо сидеть и подбирать сопротивление этой железки.
И мне таки кажется, что резистор, включенный параллельно лампочке - более правильное решение. Тогда реле не надо колхозить и оно будет реагировать частым морганием если не на выход из строя самого светодиода (что, в общем, маловероятно, если он качественно припаян и не работает в запредельном режиме), то хотя бы на обрыв провода до поворотника или пропадание контакта в цоколе или разъеме фары.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 00:20:35 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
insoft320i
  • Гость
« Ответ #28 : 29 Июня 2010, 13:24:20 »
Нет. Бистабильно реле имеет два устойчивых положения. При отключении напряжения с катушки оно остается в последнем состоянии. Переключается из состояния в состояние коротким импульсом различной полярности.


Дельно. Но надо сидеть и подбирать сопротивление этой железки.
И мне таки кажется, что резистор, включенный параллельно лампочке - более правильное решение. Тогда реле не надо колхозить и оно будет реагировать частым морганием если не на выход из строя самого светодиода (что, в общем, маловероятно, если он качественно припаян и не работает в запредельном режиме), то хотя бы на обрыв провода до поворотника или пропадание контакта в цоколе или разъеме фары.
Нет. Бистабильно реле имеет два устойчивых положения. При отключении напряжения с катушки оно остается в последнем состоянии. Переключается из состояния в состояние коротким импульсом различной полярности.


Дельно. Но надо сидеть и подбирать сопротивление этой железки.
И мне таки кажется, что резистор, включенный параллельно лампочке - более правильное решение. Тогда реле не надо колхозить и оно будет реагировать частым морганием если не на выход из строя самого светодиода (что, в общем, маловероятно, если он качественно припаян и не работает в запредельном режиме), то хотя бы на обрыв провода до поворотника или пропадание контакта в цоколе или разъеме фары.

ок пасиб про реле!!!
А вот про подбор в принцепи мона и подсчитать та формула есть, хотя про резистор паралельно лампе может ты и прав, да и дело то не замудренное!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам