BMW E30 Logo

Автор Тема: и снова давление масла.  (Прочитано 2001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

In-Grem
  • Гость
« : 11 Мая 2007, 08:30:20 »
суть проблемы такова. подмаргивает  или горит  (до  10 сек) лампа давления масла при  рабочей температуре. (при чем иногда кажется что при подьемы в горку...но это  субьективно....). данная проблема появляется не часто  но за одну поездку раза 2-3 точно по  5-10 сек. или пока скорость  не включу.
почитав похожие посты появилось несколько  вопросов.
1. что  такое редукционный  клапан и где он находится.
2. какое давление должен показывать  манометр при проверке в двигателе м10 (карб.).
3.где можно  найти  фотки   масляного насоса и редукционного  клапана..
еще говорят  что  есть  какой-то провод, который тоже "завязан"в системе смазки, идущий в трабмлер...

вообщем хотелось  упорядочить  решение данного  вопроса.  заранее спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме и снова давление масла.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 11 Мая 2007, 08:55:39 »
все ответы: книга по обслуживанию и ремонту, по системе смазки начиная со страници 38 /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NyZhbXA7UEhQU0VTU0lEPWEyYTc0Mzk2MDU0ZmE3MTBlMzAyYzYxZWVkNDcwODkx  this this this
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
welcome to hell
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Мая 2007, 09:25:45 »
суть проблемы такова. подмаргивает  или горит  (до  10 сек) лампа давления масла при  рабочей температуре. (при чем иногда кажется что при подьемы в горку...но это  субьективно....). данная проблема появляется не часто  но за одну поездку раза 2-3 точно по  5-10 сек. или пока скорость  не включу.
почитав похожие посты появилось несколько  вопросов.
1. что  такое редукционный  клапан и где он находится.
2. какое давление должен показывать  манометр при проверке в двигателе м10 (карб.).
3.где можно  найти  фотки   масляного насоса и редукционного  клапана..
еще говорят  что  есть  какой-то провод, который тоже "завязан"в системе смазки, идущий в трабмлер...

вообщем хотелось  упорядочить  решение данного  вопроса.  заранее спасибо.



1) Редукционный клапан скидывает избытотчное давление масла в системе прямым каналом.
2)Для хорошего-нормального мотора от 0,5 до 1
3) /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTMwNTAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5ODUwMTAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9REFBMDAwMTY=

Возникновение слабого давления неговорит о том, что заел редукционный клапан.
Скорее возможно что вклдыши отходили своё или колено, возможно стоит поменять масло и тогда давление подымется немного, возможно попала грязь в систему смазки, что в первую очередь убивает давление масла в моторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 11 Мая 2007, 09:44:47 »
купи промывочное масло,залей,промоються каналы,насос,клапан. лучше бери фирменное(правда база одинаковая,но у импортных моющие присадки лучше).     затем залей новое, ликви моли- молибден. 800 руб-канистра. помогает даже на горящей лампе,проверено. ну и фильтр есстественно поменяй , кнехт - мале,тоже проверенный.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
In-Grem
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Мая 2007, 10:47:22 »
Масло заменил. сначала залил 5-ти минутку. потом поставил  невский фильтр . залил  промывочное. 15 гонял. потом поставил кнечт-мале фильтр 25 и залил кастрол  жетикс магнатек 10x40.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 11 Мая 2007, 11:22:16 »
ну если масло с фильтром поменяны и проблема моргания лампы имеет не постоянный,а единичный характер,то попробуй поменять датчик давления,на худой конец сними поддон и затем маслонасос,клапан на м-10 в нём находиться,посмотри промой бензином,возможны отложения которые не всегда дают полностью закрываться.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #6 : 11 Мая 2007, 16:09:46 »
Был случай когда лампа давления помаргивала при разгоне - торможении. Оказался плохой контакт в месте подключения провода к датчику на блоке. Заменил маму на проводе и все пропало.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 11 Мая 2007, 16:14:14 »
Был случай когда лампа давления помаргивала при разгоне - торможении. Оказался плохой контакт в месте подключения провода к датчику на блоке. Заменил маму на проводе и все пропало.

Этот вариант имхо следует проверить первым. Еще тут писали о случаях разрушения датчика от времени - он показывал "погоду" и тек.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам