Как сварщик могу сказать,что заварить можно,важно только какие требования предъявляются к изделию...
Для гаражных условий подходит вариант заварки простым аргоном(не по алюминию,без осциллятора),т.к деформирующих нагрузок в месте прикручивания поддона нет. Шов разделывается под сварку,прогревается автогеном.В качестве присадочного материала берутся порщневые кольца и ломаются пополам.Отпавший кусок желательно зафиксировать струбциной или прижимом(по возможности).Либо прихватки делать с обратной стороны так же по возможности. После сварки прогревать место стыка еще в течение минут 20 и в ящик с песком-так остывает дольше. Точно так же можно заварить нержавеечными электродами,желательно использовать НИАТ.Нержавейка более вязкая и пластичная,ее не так рвет при остывании. Ещё раз напомню,что всё зависит от нагруженности завариваемого участка и прилагаемых к нему деформаций...
В свое время,когда работал на заводе,пришли ко мне слесаря соседнего цеха и принесли от буржуйского станка дорогущего какой-то вентиль секретный(чугунный). При сборке сдуру сломали корпус, откололся кусок с частью резьбы.Резьбовое место,естественно,варил только с обратной стороны без разделки. Вентиль держит "давлюгу" 12 атм. Все работало долго,пока станок не продали... Так что не всё и не всегда в утиль!