BMW E30 Logo

Автор Тема: Чем варить блок м10?  (Прочитано 2149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« : 22 Июня 2010, 23:58:55 »
Откололся при ударе кусок в углу к которому поддон приваривается. Чем можно варить? Полуавтоматом или электрой?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Чем варить блок м10?

  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:46
« Ответ #1 : 23 Июня 2010, 09:08:29 »
ничем !
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #2 : 23 Июня 2010, 09:20:17 »
полуавтоматом

а лучше не варить :-)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 23 Июня 2010, 10:14:18 »
ничем !
+1 толку не будет!!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #4 : 23 Июня 2010, 16:24:05 »
такичто? блок на помойку? не будет кусочек держаться?
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 23 Июня 2010, 16:26:44 »
аргоном мона попробовать. с прогревом всего блока
полуавтоматом чугун не варится
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #6 : 23 Июня 2010, 16:30:14 »
аргоном мона попробовать. с прогревом всего блока
полуавтоматом чугун не варится
варица :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Хочу М3 Е30
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 932
  • Репутация +125/-396
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кёник
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 23 Июня 2010, 16:32:29 »
аргоном мона попробовать. с прогревом всего блока
полуавтоматом чугун не варится
аргон для алюминия тока!!!!
для чугуна свои примочки свои электроды и свой оппарат но один хрен получается гавно!
  • BMW E30, 318, M10B18, Coupe, 1985, Motorsport
BMW E30 318i m10b18 83г. coupe - восстановлена и продана.  I BMW E30 318i m10b18 86г. седан - восстановлена и продана. I BMW E34 525i M50 94г. седан - Продона BMW E38 740i Long M62 98г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Artely39
  • Гость
« Ответ #8 : 23 Июня 2010, 19:01:32 »
Гавно получается если сварщик "ГОВНО", а если руки из нужного места растут то все нормально держится и заводские стыки переживает.
1) Можно варить специальными электродами по чугуну (но это не очень)
2) Варить жесткими элетродами (типо 53.70), но электрод обматать медной проволокой.
Варить только сварочным инвертором либо сваркой постоянного тока и обязательно прогреть очень сильно то место где будешь варить, иначе вся сварка коту под хвост, либо рядом лопнет либо шов отколится, а так же выбрать фаску для хорошего провара! И САМОЕ ГЛАВНОЕ НАЙТИ СВАРШИКА КОТОРЫЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИМЕЕТ ОПЫТ РАБОТЫ С ЧУГУНОМ, а не лепил 3 разряда из гаражей, которые в жизни не видели не делали но примерно думают как оно делается!!! И ни каким образом чугун никогда не варился не аргоном ни автоматом ни полуавтоматом лишь иногда сваркой переменного тока.
P.S. Возможно на аппарате нужно будет менять полярность (перекинуть провода с + на - и с - на +, смотря что за аппарат.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1013
  • Репутация +4/-6
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 23 Июня 2010, 19:29:39 »
блок нагревается в камере затем вариться специальным методом,затем опять в камеру,затем сутки остывает вместе с камерой(чтобы избежать перепада температуры и в следствии микротрещин). делает хорошо ИНОМОТОР. правда в Москве.
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 374
  • Репутация +12/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: таганрог
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 23 Октября 2010, 01:18:29 »
фигня мне варили обычной сваркой тока электроды были замудренные без проволки и прочей чуши ничего не грели и не остужали все супер держиться
  • bmw e30 m10 1.8 sedan 1987 RED на ремонте, е46 m43b19 sedan, w202 2000г - повседневная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 23 Октября 2010, 09:46:40 »
Гавно получается если сварщик "ГОВНО", а если руки из нужного места растут то все нормально держится и заводские стыки переживает.
+1. Такие вещи очень хорошо варятся. Заварили место, где вышел "кулак дружбы".  Очень хорошо и качественно
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сварщик
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Ноября 2010, 20:31:48 »
 Как сварщик могу сказать,что заварить можно,важно только какие требования предъявляются к изделию...
Для гаражных условий подходит вариант заварки простым аргоном(не по алюминию,без осциллятора),т.к деформирующих нагрузок в месте прикручивания поддона нет. Шов разделывается под сварку,прогревается автогеном.В качестве присадочного материала берутся порщневые кольца и ломаются пополам.Отпавший кусок желательно зафиксировать струбциной или прижимом(по возможности).Либо прихватки делать с обратной стороны так же по возможности. После сварки прогревать место стыка еще в течение минут 20 и в ящик с песком-так остывает дольше. Точно так же можно заварить нержавеечными электродами,желательно использовать НИАТ.Нержавейка более вязкая и пластичная,ее не так рвет при остывании. Ещё раз напомню,что всё зависит от нагруженности завариваемого участка и прилагаемых к нему деформаций... 
 В свое время,когда работал на заводе,пришли ко мне слесаря соседнего цеха и принесли от буржуйского станка дорогущего какой-то вентиль секретный(чугунный). При сборке сдуру сломали корпус, откололся кусок с частью резьбы.Резьбовое место,естественно,варил только с обратной стороны без разделки. Вентиль держит "давлюгу" 12 атм. Все работало долго,пока станок не продали... Так что не всё и не всегда в утиль!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам