BMW E30 Logo

Автор Тема: реально ли поменять клапан печки, не снимая торпеду?  (Прочитано 3398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 23 Июня 2010, 00:12:41 »
Собственно, клапана нету, вместо него кусок шланга. Надо поставить. Торпеду разбирать неохота. Есть положительный/отрицательный опыт?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме реально ли поменять клапан печки, не снимая торпеду?

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38904
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 23 Июня 2010, 00:15:27 »
Да. все это доступно сбоку от печки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 23 Июня 2010, 00:22:39 »
Легко меняется со стороны водителя.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 23 Июня 2010, 00:43:12 »
Супер, спаисбо, успокоили.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7213
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 23 Июня 2010, 09:50:15 »
гимор тока один - лежать спиной на пороге двери, пока колупаешься там - доска под спину спасает ситуацию. меняется без проблем. без клапана в жару торпедо разогревается охрененно.
через 2-3 дня рекомендую проверить затяжку хомута на шланге на штуцере клапана под капотом - ссыт в салон так, что хрен заметишь.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1179
  • Репутация +223/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 23 Июня 2010, 09:56:57 »
гимор тока один - лежать спиной на пороге двери, пока колупаешься там - доска под спину спасает ситуацию. меняется без проблем. без клапана в жару торпедо разогревается охрененно.
через 2-3 дня рекомендую проверить затяжку хомута на шланге на штуцере клапана под капотом - ссыт в салон так, что хрен заметишь.
+1
все хорошо только спина болит)))
  • 318 Coupe (м40был) 90г.в
запчасти на м40
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 23 Июня 2010, 10:16:36 »
через 2-3 дня рекомендую проверить затяжку хомута на шланге на штуцере клапана под капотом - ссыт в салон так, что хрен заметишь.

Через неплотности резинки, в которую просунуты штуцеры? Ок, проверю, спасибо за совет.

А вот если клапан по стыку слегка покрыт "зеленью", но продавец (проверенный) мамой клянется, что не течет - это лучше клапан сразу расковырять и почистить или лучше не трогать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 23 Июня 2010, 11:12:16 »
Хм, я туда лазил на карачиках, перегнувшись через порог. Главное отсоеденить шланги под капотом сначало, а потом чем-то собрать оставшуюся ОЖ, которая вытечет при откручивании этого дела.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1735
  • Репутация +133/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: ЗелАО
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 23 Июня 2010, 11:20:16 »
сам не минял ещё не разу,но думаю лучше постелить конкретно газеты,а с вверху газеты тряпку к примеру ту которой на автомойке вытерают машины
азлк 2141-45F3R 99г.в.2.0i - продал (07.02.2010г.)
BMW 320i кузов 86г.в. двигатель с 525 е34 88г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Июня 2010, 11:43:46 »
Собственно, клапана нету, вместо него кусок шланга. Надо поставить. Торпеду разбирать неохота. Есть положительный/отрицательный опыт?
шютниГ! тебе скучно стало или ты суръезно спрашиваешь? :)
торпеду трогать не нужно - это единственный способ заменитьустановить клапан отопителя ;)
ну а так, то можно еще например и пару колес или редуктор снять и еще полмашины разобрать... ;D
Сообщение склеено: 23 Июня 2010, 11:47:33

А вот если клапан по стыку слегка покрыт "зеленью", но продавец (проверенный) мамой клянется, что не течет - это лучше клапан сразу расковырять и почистить или лучше не трогать?
лучше не трогать если точно не знаешь что он в том месте течет

Хм, я туда лазил на карачиках, перегнувшись через порог. Главное отсоеденить шланги под капотом сначало, а потом чем-то собрать оставшуюся ОЖ, которая вытечет при откручивании этого дела.
кумусутра через порох :)
лучше опустить  и отодвинуть вод.сиденье, разложить спинку и лечь на спину головой под руль(если не составит труда и есть желания баранку можно временно снять)
« Последнее редактирование: 23 Июня 2010, 11:47:33 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 23 Июня 2010, 11:55:26 »
шютниГ! тебе скучно стало или ты суръезно спрашиваешь? :)
торпеду трогать не нужно - это единственный способ заменитьустановить клапан отопителя ;)
ну а так, то можно еще например и пару колес или редуктор снять и еще полмашины разобрать... ;D

Не. У меня глобальный план - поменять корпус печки, радиатор печки и клапан печки. "горит" сечйас только клапан, а все остальное разбирать вдруг расхотелось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 23 Июня 2010, 12:16:58 »
лучше опустить  и отодвинуть вод.сиденье, разложить спинку и лечь на спину головой под руль(если не составит труда и есть желания баранку можно временно снять)
Ну этот способ для крепких людей. Не всякий может пол часа вниз головой торчать, да ещё и на голову антифриза получив.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #12 : 23 Июня 2010, 13:23:59 »
Ну этот способ для крепких людей. Не всякий может пол часа вниз головой торчать, да ещё и на голову антифриза получив.
эт да, не для клаустрофобов да и задохнуться можно... главное, не паниковать, и делать все спокойно, осознанно... кров притекает к голове и давит на глаза.
если такой вариант не катит, тогда можно раком через порог - тут понядобятся длииинннные руки и гибкая спина(чтобы назад гнулась)
кста, я тоже умудрялся лезть туда через порог, но пузом вверх - почти также как и с сиденья только уклон меньше. на порог лучше положить чтонить мягкое и к машине подставить под уровень порога какуюнить площадку - табуретки, скамейки, пеньки для удобного лежания
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 23 Июня 2010, 14:02:22 »
Кран это ладно. Я радиатор печьки так менял!  ^-^
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32609
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 23 Июня 2010, 19:32:52 »
Кран это ладно. Я радиатор печьки так менял!  ^-^
Ну я именно радиатор себе снимал. Но попутно и клапан снимал. Причём педальный узел и рулевую колонку я не трогал. И делал это пузом книзу.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1066
  • Репутация +33/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО Измайлово
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 24 Июня 2010, 10:59:01 »
тож поставил себе клапан, после того как кипяток на ходу второй раз в ноги е"анул
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 24 Июня 2010, 11:47:00 »
да, тоже менял перегнувшись через порог - и на спине и на пузе ))) вобщем это камасутра еще та! ))....когда менял, впервые в жизни пожалел, что у меня между локтем и кистью нет еще одного сустава :)
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #17 : 24 Июня 2010, 14:33:03 »
И делал это пузом книзу.
давайте будем честны, говори прямо - делал это раком - тут люди все взорслые, правильно поймут, да ищо и все сами такиеже :) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #18 : 24 Июня 2010, 22:12:40 »
не знаю снимал его перебирал и обратно ставил ,ну конечно не удобно,но быстро там 2 бол на 8,и с капота шланг сдёрнуть вроде усё
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 28 Июня 2010, 00:04:46 »
Всем спасибо, поменял :) Для предотвращения вытекания антифриза мне в морду слил его, подув через трубочку в верхний патрубок и подставив баночку под нижний.
Когда снял "бороду" (облицовку вокруг рычага КПП) и воздуховод в ноги водителя, место для клапана стало совершенно доступно и он легко поставился.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 27 Июня 2011, 14:14:16 »
Робяты, подскажите, может быть что клапан печки не закрывается до конца и из за этого плохо холодит кондиционер?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 27 Июня 2011, 16:03:46 »
Робяты, подскажите, может быть что клапан печки не закрывается до конца и из за этого плохо холодит кондиционер?

Насчет кондиционера - не знаю, а не до конца закрываться он запросто может. У меня есть клапан, который внутри потрескался и поэтому закрываться полностью не может принципиально.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 27 Июня 2011, 19:56:13 »
Насчет кондиционера - не знаю, а не до конца закрываться он запросто может. У меня есть клапан, который внутри потрескался и поэтому закрываться полностью не может принципиально.
А можешь по возможности, после поездки, перед тем как заглушить двигатель потрогать трубки которые идут к отопителю? к ним доступ вроде бы рукой можно дотянуться. я вот тока приехал, трогаю - обе горячие - так и должно быть или должна быть одна какая то холодная или обе?
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 28 Июня 2011, 01:23:32 »
А можешь по возможности, после поездки, перед тем как заглушить двигатель потрогать трубки которые идут к отопителю? к ним доступ вроде бы рукой можно дотянуться. я вот тока приехал, трогаю - обе горячие - так и должно быть или должна быть одна какая то холодная или обе?

Клапан закрыт только в том случае, если регулятор температуры стоит на самый холод - по крайней мере, на безкондейной печке. В кондейной печке все может быть совсем иначе, например, клапан может управляться неким мозгом, который может захотеть холодить и греть одновременно (чтобы, например, осушать воздух).

После достаточно длительной поездки за счет теплопроводности охлаждайки оба шланга будут теплыми, но циркуляции через радиатор при этом может не быть, если клапан закрыт.

В безкондейной печке, кстати, если регулятор стоит на холод, то радиатор полностью закрыт заслонкой и не продувается; клапан нужен, чтобы от него не распространялось сквозь заслонку и вообще в разные стороны. То есть, в общем, без него вполне можно обходиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Начинающий Е30 маньячина))
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2678
  • Репутация +358/-88
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ярославль
  • Возраст:42
« Ответ #24 : 28 Июня 2011, 10:18:13 »
В безкондейной печке, кстати, если регулятор стоит на холод, то радиатор полностью закрыт заслонкой и не продувается; клапан нужен, чтобы от него не распространялось сквозь заслонку и вообще в разные стороны. То есть, в общем, без него вполне можно обходиться.
Вот про заслонку не знал.. попробую сегодня посмотреть что там к чему :(
По законам аэродинамики шмель не способен летать, однако шмель об этом не знает и спокойно летает
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам