BMW E30 Logo

Автор Тема: срочно нужен дифузор на м40  (Прочитано 1255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baby_boy_88
  • Гость
« : 24 Июня 2010, 01:24:54 »
срочно нужен дифузор на м40!!! ласточка грееться ((( помогите у кого есть! куплю за не дорого или обменяю на другие детали!!

Сообщение склеено: 24 Июня 2010, 19:27:44
что нет ни укого дифузора????(((
Сообщение склеено: 24 Июня 2010, 20:27:46
что нет ни укого дифузора????(((
Сообщение склеено: 24 Июня 2010, 21:32:44
срочно нужен дифузор на м40!!! ласточка грееться ((( помогите у кого есть! куплю за не дорого или обменяю на другие детали!!

Сообщение склеено: 24 Июня 2010, 19:27:44
что нет ни укого дифузора????(((
Сообщение склеено: 24 Июня 2010, 20:27:46
что нет ни укого дифузора????(((

ап
Сообщение склеено: 24 Июня 2010, 22:32:46
срочно нужен дифузор на м40!!! ласточка грееться ((( помогите у кого есть! куплю за не дорого или обменяю на другие детали!!

Сообщение склеено: 24 Июня 2010, 20:27:44
что нет ни укого дифузора????(((
Сообщение склеено: 24 Июня 2010, 21:27:46
что нет ни укого дифузора????(((

ап
« Последнее редактирование: 24 Июня 2010, 22:32:46 от baby_boy_88
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме срочно нужен дифузор на м40

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 25 Июня 2010, 11:38:38 »
не туда капаешь
он тя не спасет
термостат, уровень охлаждайки (проверь кстати), пробки воздушные, неправильное зажигание
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 25 Июня 2010, 12:40:11 »
не туда капаешь
он тя не спасет
термостат, уровень охлаждайки (проверь кстати), пробки воздушные, неправильное зажигание

эт его тож не спасет :)
капай или сюда - м20, м50, м52
или сюда - электровеник, тропический радиатор, радиатор с отдельностоящим бачком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 25 Июня 2010, 16:05:19 »
че, м40 такой горячий?
у мну с 40 радиатором на м10 стрелка за 12:30 уходила только когда ремень порвало

P.S. ох взуют нас ща за оффтоп
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #4 : 25 Июня 2010, 18:01:36 »
нее.. просто на м40 вроде пространства больше под капотом и вентокрыл дето на расстоянии 20см от плоскости радиатора, потому горячий воздух до муфты слабо доходит, остывает. рассеивается.... потому чел ищет диффуз, хотя он может и не помочь...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 25 Июня 2010, 18:15:09 »
че м10 настолько больше?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #6 : 25 Июня 2010, 18:59:24 »
че м10 настолько больше?
хз. но сколько я видел подкапотных, то нигде так далеко не отстоит как на м40
м10 может длинее, а может хз в чем еще разница
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #7 : 25 Июня 2010, 20:00:17 »
не туда капаешь
он тя не спасет
термостат, уровень охлаждайки (проверь кстати), пробки воздушные, неправильное зажигание



термостат рабочий открываеться все впорядке просто я не давно мотор поменял у меня был м10 на м40 вот а сйчас начал гретться доходит до крассного приходиться останавливаться и ждать пока остынет((( мне антифриз залили получаеться вроде и пробки все повыганяли и все равно грееться((( получаеться поставил себе вчера електро винтелятор со стороны решетки радиатора когда его включаю все норм не грееться только выключу и все стрелка вверх ползет(( вот и сказали что нужен дифузор он как бы с муфты воздух притягует!!!

и еще вопрос муфта в какую сторону должна крутиться??? просто я обратил внимание что холодный воздух с муфта дует на двигатель!!! честно а я думал что должен на радиатор!!! может у меня чтото не правильно сделано??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #8 : 25 Июня 2010, 20:04:27 »
дуть должно с улицы под капот
Сообщение склеено: 25 Июня 2010, 20:09:18
и еще вопрос муфта в какую сторону должна крутиться???
муфта крутится в ту сторону куда ее шкив коленвала крутит. за направление потока отвечает крыльчатка - они бывают разные, лопасти в разные стороны загребают, их количество разное и тп.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 20:09:18 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #9 : 25 Июня 2010, 20:11:36 »
дуть должно с улицы под капот
Сообщение склеено: 25 Июня 2010, 19:09:18муфта крутится в ту сторону куда ее шкив коленвала крутит. за направление потока отвечает крыльчатка - они бывают разные, лопасти в разные стороны загребают, их количество разное и тп.


ну а вообще должна муфта дуть на радиатор???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #10 : 25 Июня 2010, 20:16:48 »

ну а вообще должна муфта дуть на радиатор???
ты плохо читаешь?
муфта не дует, дует крыльчатка что на ней. поток она должна создавать с улицы в подкапотное, тобишь засасывать если тебе так понятнее - тянутьсмоктать на себя, а не нагнетать.
Сообщение склеено: 25 Июня 2010, 20:17:53
если тебе так будет понятнее - дуть должно в двигатель! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Июня 2010, 20:20:45 »
ты плохо читаешь?
муфта не дует, дует крыльчатка что на ней. поток она должна создавать с улицы в подкапотное, тобишь засасывать если тебе так понятнее - тянутьсмоктать на себя, а не нагнетать.
Сообщение склеено: 25 Июня 2010, 19:17:53
если тебе так будет понятнее - дуть должно в двигатель! :)

все я понял))) тогда мне стопудов нужен дифузор!!!)) у тебя нет??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 26 Июня 2010, 00:22:43 »
у тя крыльчатка часом не перевернута?
лопасти в какую сторону выпуклые?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 26 Июня 2010, 00:27:01 »
да у него вискомуфте писец. она люфтит и крутится легко.и останавлевается.
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 26 Июня 2010, 20:30:40 »
да у него вискомуфте писец. она люфтит и крутится легко.и останавлевается.
согласен
у меня вообше без дифузора до 12,00 не доходит, и стоит как вкопаная на 11 часов, только если стоять с работающим двигателем, только тогда прогревается до 12,00
  • BMW E30 Coupe M40 1.6 89г
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 26 Июня 2010, 22:53:03 »
может крыльчатка перевернута, тогда тож гораздо хуже тянет кулер
лопасть выпуклой стороной должна в сторону радиатора смотреть, а вогнутой - к мотору
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 370
  • Репутация +24/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
« Ответ #16 : 29 Июня 2010, 12:08:01 »
все правельно без дифузора будет кипеть
  • е30 м20б25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам