BMW E30 Logo

Автор Тема: Хочу купить шаровые этих производителей подскажите у кого есть опыт ?  (Прочитано 2220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« : 24 Июня 2010, 22:55:14 »

   Загремела шаровая решил поменять все сам.

Лазил по форуму и вот что нашел судя по отзывам по оптимальному соотношению цена/качество.

      
Ruville   915006   Опора шаровая внутренняя   291,24р.      
Ruville   915007   Опора шаровая                   283,58р.   
Lemforder   10546   Сайлентблок рычага

Кто пробовал ставить эти детали дайте отзыв пожалуйста как они ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу купить шаровые этих производителей подскажите у кого есть опыт ?

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:49
« Ответ #1 : 25 Июня 2010, 09:56:06 »
Lemforder   10546   Сайлентблок рычага

ставь это
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 25 Июня 2010, 10:08:17 »
рувиль тоже ни чё стоят 2 года тишина
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 25 Июня 2010, 10:55:56 »
а у меня печальный опыт с лемфом, с опорами аморов, шаровыми, стабами.
. ставлю мейли. пока все гуд. еще тяги стаба понравились от топрана. качетсво лучше чем тот же равиле и мейли.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 25 Июня 2010, 10:56:42 »
Перепрессовка шаровых может оказаться весьма геморройной затеей. Вчера при мне шаровую топтали 3-тонным прессом и грели горелкой минут 15, только потом она с грохотом выпрыгнула.
Впрочем, это баян, и про процедуру уже многократно обсуждалось.

Про рувиль ничего плохого не могу сказать, про лемф тоже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4993
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #5 : 25 Июня 2010, 11:04:51 »
у меня лемф выдавило через 16км. вторую через 5к
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 25 Июня 2010, 11:43:53 »
Спасибо за отзывы всё заказал в экзисте. Если будут проблемы отпишусь. 
Сообщение склеено: 25 Июня 2010, 11:46:40
а у меня печальный опыт с лемфом, с опорами аморов, шаровыми, стабами.
. ставлю мейли. пока все гуд. еще тяги стаба понравились от топрана. качетсво лучше чем тот же равиле и мейли.
   По этому шаровые лемф. не стал брать, на сайленты от лефордера жалоб пока не слышал вроде даже хвалил кто то.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 11:46:40 от michvladimir2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 02 Июля 2010, 17:49:42 »
Пришли сайленты лемфордеровские вытащил их из коробки , а там boge написано .  :o
------------ Сообщение склеено: 02 Июля 2010, 17:51:44 -------------
сварил тут себе на выходных приспособу для выпресовки шаровых из рельсы и швелеров , в эти выходные проверять буду на прочность ))).
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 17:51:44 от michvladimir2
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1826
  • Репутация +53/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия, Башкортостан, г. Стерлитамак
  • Возраст:41
« Ответ #8 : 05 Июля 2010, 13:49:45 »
у меня лемф один совсем мало проходил. может тысяч 7-8. рувиль сейчас стоят, нормально все пока.
e30 316 ecotronik m10b18 1987
проварил пол и покрасил кузов, сделал шумку, собрал салон. свап на m10b18 l-jet. ЗАВЕЛАСЬ!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW forever !!!
  • Новенький
  • Сообщений: 144
  • Репутация +59/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Расположение г.Москва СВАО.
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 06 Июля 2010, 08:04:36 »
все выходные мучился с прессом, то погнется то сварка не выдержит. В итоге выпресовал старым способом , нагрел на газу на даче рычаг и после двух ударов хорошей кувалды всё вытащил 2 шаровые не больше часа . ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам