BMW E30 Logo

Автор Тема: Сами сбросились индикаторы обслуживания  (Прочитано 2319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 11 Мая 2007, 23:15:50 »
В машине ковырялся две недели. Аккумулятор был отключен.
Что делал в электрике:
1. Прочистил щетчки трамблера
2. Снимал три из четырех свечных провода.
3. Свечные провода я не пометил, поэтому втыкали их заново, но сделали правильно.

Вот сегодня машину завел. Раньше у меня горели все красные индикаторы и табло "Инспекшион". А сегодня это табло погасло, погас один красный квадратик и загорелся желтый.
Это произошло, потому что контакты почистил? Просто я слышал, что когда отремонтируешь, то индикаторы нужно самому обнулять,  а тут получается, что делаешь - а машина сама постепенно сбрасывает.
Может это электрика глючит?
Самое интересное, что информационного провода, который втыкаетя в середину приборки, у меня нет. Я даже не смог найти его или хотябы его обрубок. И вот еще нашел крышечку, которая разьемы закрывает, где индикаторы сбрасывать. Мож там что замкнуло, когда я эту крышку поставил?

И подскажите, где искать этот провод? Т.е. куда он идет?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Сами сбросились индикаторы обслуживания

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 11 Мая 2007, 23:44:06 »
блин, про "машина сама обнуляет когда ее чинишь"-это жесть просто rofl

что за "информационный провод" в центре приборки? у меня сзади 2 больших прямоугольных штекера-синий и белый, и провод с лампочкой для указателя аварийки на приборке.

замени масло и сбрось индикаторы.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #2 : 11 Мая 2007, 23:56:35 »
Жёлтый индикатор в инспекшене загорается когда аккумуляторы в приборке садятся или помирают.
И +1,что за информационный провод?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 12 Мая 2007, 01:11:14 »
Мож и не информационный он.
У меня в приборке три штекера. Два по бокам и один по середине. И вот к штекеру, который по середине - провод не подключен.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Rill
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Мая 2007, 01:39:04 »
тот который по середине - желтый разъем идет для компа на 12(или 13) и 6 кнопок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Мая 2007, 12:10:29 »
Я правильно понял? Если у меня нет компьютера, то желтый штеккер включаю в приборку, а когда купил компьютер, то вынимаю из приборки и сую его в комп? Или все-таки желтый остается в приборке, а его второй конец в комп? В первом случае получается, что приборке он не нужен вовсе, а так просто воткнут, чтобы не мотыляллся?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 12 Мая 2007, 13:22:14 »
Я правильно понял? Если у меня нет компьютера, то желтый штеккер включаю в приборку, а когда купил компьютер, то вынимаю из приборки и сую его в комп? Или все-таки желтый остается в приборке, а его второй конец в комп? В первом случае получается, что приборке он не нужен вовсе, а так просто воткнут, чтобы не мотыляллся?
а у тебя что, щас при отсутствии компа есть желтый штекер?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Мая 2007, 13:49:12 »
Я правильно понял? Если у меня нет компьютера, то желтый штеккер включаю в приборку, а когда купил компьютер, то вынимаю из приборки и сую его в комп? Или все-таки желтый остается в приборке, а его второй конец в комп? В первом случае получается, что приборке он не нужен вовсе, а так просто воткнут, чтобы не мотыляллся?
а у тебя что, щас при отсутствии компа есть желтый штекер?
Похоже у него авто с проводкой под полную комплектацию.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nemoj
  • Гость
« Ответ #8 : 13 Мая 2007, 15:35:08 »
У меня в приборку входит три пучка проводов. С белым штеккером, с синим и с желтым. Компьютера нет. Я так понимаю, на 316 карбюраторные его не ставили.
Так на мой вопрос кто-нибудь ответит? Вынимаю из приборки и сую его в комп? Или все-таки желтый остается в приборке, а его второй конец в комп? Никакого другого конца у меня нет. Разъем для часов содержит совсем мало проводов. Не думаю, что его же в комп. Или его же? Или желтый? Как выглядит компьютер с изнаночной стороны? Фотку можно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 13 Мая 2007, 21:06:49 »
У меня в приборку входит три пучка проводов. С белым штеккером, с синим и с желтым. Компьютера нет. Я так понимаю, на 316 карбюраторные его не ставили.
Так на мой вопрос кто-нибудь ответит? Вынимаю из приборки и сую его в комп? Или все-таки желтый остается в приборке, а его второй конец в комп? Никакого другого конца у меня нет. Разъем для часов содержит совсем мало проводов. Не думаю, что его же в комп. Или его же? Или желтый? Как выглядит компьютер с изнаночной стороны? Фотку можно?
У меня тоже 316(карб 2ВЕ) с полным БК.Так приехала с Германии.
Касательно проводки...скорее всего у тебя только проводка по комп...А по подключению... желтый остается в приборке,а вот второй конец этого жгута куда подключается я не обращал внимания(могу посмотреть если интерестно),потому что в этой системе кроме самого БК еще присутствует как-бы блок управления(находится под рулем и имеет на сколько я помню большие зеленого цвета разъемы).
 
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
LUCIAN
  • Гость
« Ответ #10 : 22 Мая 2007, 22:07:38 »
у меня проблема в том что индикаторы не горят вообще, а горят только когда аккума севшая!!! что делать????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам