BMW E30 Logo

Автор Тема: как поменять на двиг.м10 1.8i прокладку верхнего масленного картера?  (Прочитано 1450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

byzonchik
  • Гость
« : 25 Июня 2010, 18:08:32 »
всем привет!!! скажите как поменять проклатку верхнего масленного картера на двиг.м10 1.8i не снимая при этом двигатель?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме как поменять на двиг.м10 1.8i прокладку верхнего масленного картера?

  • М10 LE JET 1987\07
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 313
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь,г Горки
  • Возраст:38
  • Телефон: 80256196587
« Ответ #1 : 03 Июля 2010, 22:23:43 »
Скажу сразу,что в первый раз это заняло у меня часов 5...но...как говорится если долго мучаться то...
Почти все болты выкручиваются легко.НО есть несколько,к которым трудно подобраться.Они находятся над рулевой рейкой.Я порвал пальцы пока выцручивал.Ещё есть болты которые находятся за защитой коробки передач.там надо снимать эту защиту, что тоже затруднительно без различных ключей.Скажу прямо я некоторые ключи покупал специально,чтобы выкрутить один болт.(над рейкой)
Но это ещё не самое страшное. Страшно вот где:Когда будешь ставить обратно герметик старый. который остаётся в отверстиях для болтов в блоке цилиндров мешает всё закрутить обратно.Я из-за этого в первый раз мучался часа 4. Не ставь её один. Когда будеш ставить надо. чтобы кто-то потдерживал картер.потому что твой герметик новый размажется пока будеш ставить.Да и вообще рукам тяжело.
Кто бы что ни говорил я ставил и снимал картер один без поднятия движка.Трудно, но возможно.Главное иметь ключи(накидной длинный на 10,вполне возможно его нужно будет стачивать и гнуть.Различные удлинители для головки на 10 и саму головку на 10 только маленькую,тонкие пальцы и нервов с матом побольше.Завтра если буду в гараже скину фотки!!!
------------ Сообщение склеено: 03 Июля 2010, 22:23:43 -------------
Скажу сразу,что в первый раз это заняло у меня часов 5...но...как говорится если долго мучаться то...
Почти все болты выкручиваются легко.НО есть несколько,к которым трудно подобраться.Они находятся над рулевой рейкой.Я порвал пальцы пока выцручивал.Ещё есть болты которые находятся за защитой коробки передач.там надо снимать эту защиту, что тоже затруднительно без различных ключей.Скажу прямо я некоторые ключи покупал специально,чтобы выкрутить один болт.(над рейкой)
Но это ещё не самое страшное. Страшно вот где:Когда будешь ставить обратно герметик старый. который остаётся в отверстиях для болтов в блоке цилиндров мешает всё закрутить обратно.Я из-за этого в первый раз мучался часа 4. Не ставь её один. Когда будеш ставить надо. чтобы кто-то потдерживал картер.потому что твой герметик новый размажется пока будеш ставить.Да и вообще рукам тяжело.
Кто бы что ни говорил я ставил и снимал картер один без поднятия движка.Трудно, но возможно.Главное иметь ключи(накидной длинный на 10,вполне возможно его нужно будет стачивать и гнуть.Различные удлинители для головки на 10 и саму головку на 10 только маленькую,тонкие пальцы и нервов с матом побольше.Завтра если буду в гараже скину фотки!!!
  • BMW e30 318i m10 le jetronic 1987\07.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам