BMW E30 Logo

Автор Тема: Пушной зверек подкрадывается незаметно  (Прочитано 4953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр80
  • Гость
« : 25 Июня 2010, 19:40:43 »
Требуется помощь клуба!!!
Кто-нибудь может объяснить название и назначение указанных стрелками агрегатов.


Ну и главный вопрос:

Ситуация довольно странная.
Холостые обороты двигателя плавали, заехал по пути в сервис, спросить, что можно с этим сделать.
После того как открутили регулировку холостого хода и прочистили ее средством для очистки инжектора, а также отсоединили воздуховод и что-то там внутри инжектора (может заслонку?) тоже попрыскали средством для очистки инжектора - двигатель работал.
Затем парень увидел что под регулятором холостого хода какая-то полусгнившая трубка, которая просто висит для вида и отрезал кусок шланга и заменил его. Двигатель тоже работал.
Затем я проехал километра два, все было нормально. Никаких звуков подозрительных не было ни при работе ни при заводке.

Затем часа через два три я попытался завести машину, она завелась нормально, но уже холостой ход работал очень плохо, машина глохла если не поддерживать педалью газа. Доехал еще пятьсот метров до гаража. Заглушил пока открывал ворота. И все. Больше она не завелась.

Судя по логике, то если кроме холостого хода никуда не совались, значит в нем и дело. Стартер крутит, но глухо, даже не пытается схватываться. Видимо топливо не поступает (по логике). Однако до этого я же ехал нормально. Вот что смущает.

Подскажите, как можно узнать поступает ли топливо. (Это мой первый инжектор, так что сильно не бейте).



А номером 4 обозначена та самая трубка которая по виду была вообще очень странная и которую поменяли на обычную нормальную трубку.

Номером 1 обозначен черный металлический боченок без опознавательных знаков, от которого идет воздушная трубка в инжектор. Когда снимали эту трубку то машина начинала работать неровно.
Может это фильтр какой? и он сдох поэтому и не заводиться?

Номером 2 обозначена какая то хитрая конструкция, которая по виду должна быть под крышкой спрятана, но у меня она без крышки почему-то. Ее тоже прыскали очистителем инжектора.

Номер 3 на воздухозаборнике, это я просто для расширения кругозора, не знаю что это такое. Эту штуку не трогали.

Да, чуть не забыл.
Двигатель M20B20 L-Джетроник
« Последнее редактирование: 25 Июня 2010, 19:59:07 от Александр80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пушной зверек подкрадывается незаметно

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 26 Июня 2010, 00:06:19 »
1) РДТ регулировка давления топлива. стоит на рампе форсунок собирает нужное давление бензина остальное отпускает обратно в бак часто ее называют обратный клапан. от нее идет трубка на инжектор чтоб менять давление в рампе форсунок взависимости от оборотов
2) пневмовыключатель точно незнаю слышал что служит для того чтоб комп знал давление окружающего воздуха ну там высоко горное местность или уровень моря
3) клапан 2\3 пути регулирует зажигание к ней трубка идет от дроссельной заслонки от нее к трамблеру
4) трубка картерных газов идет на дроссельную заслонку
чтобы узнать поступаетли бенза сними с РДТ №1 шланг потолще который обратно в бак идет не тот который на инжектор и подставь что нибудь чтоб бенза не вылилось из РДТ покрути пару раз ключ зажигания с РДТ должна вылится бенза если оно есть потом проверь естьли искра на свечах
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 00:15:18 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Александр80
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Июня 2010, 17:24:26 »
Благодарю за советы.
Проверил поступление топлива, все нормально. Переставил систему холостого хода на герметик. Тоже не помогло. Пришлось искать спеца.
Оказалось что плавающие обороты и последующая чепуха ни к системе ХХ ни к расходомеру в данном случае отношения не имели.
Очень большая новость.
Оказывается плавать обороты холостого хода могут от того что катушка зажигания полудохлая и работает не правильно.
Присоединили катушку от волги, сразу же завелась, обороты перестали плавать.
Вот такие дела.

Теперь надо катушку искать хорошую.


Сообщение склеено: 26 Июня 2010, 17:37:43
Да, еще забыл.
Оказалось что система холостого хода состоит из двух устройств.
Первое это то что прицеплена к пауку, а второе устройство (кстати кто знает как оно называется?)
располагается с другой стороны двигателя и висит рядом с топливным фильтром.
На фотке я его пометил цифрой пять.



Спец сказал что именно вот это второе и вышло из строя.
Его он заглушил таким образом, что просто заткнул целоффановым пакетом патрубок который от него идет (см. фотку).




Снова требуется помощь клуба.
Я так и не выяснил как называется эта штука которая помечена цифрой пять (кто-нибудь подскажет?).
И вообще я не специалист, и если какая штука не работает мне по непоняткам стремно.
Кто-нибудь скажет, что эта за штука, разбирается ли она, ремонтируется, или просто покупается?
(Просто некоторые "мелочи" так дорого стоят....) Вот и хотелось бы узнать.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 18:40:10 от Александр80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 26 Июня 2010, 20:33:22 »
5) клапан дополнительной подачи воздуха новая стоит около 5500-6000р б/у лучше не брать. это автоподсос как бы, работает от охлож. жидк. в ней два канала один ОЖ другой воздух две тонкие трубки от ОЖ и две толстые от воздуха. когда мотор прогреется около 70 градусов внутри термостат закрывает воздушный канал с помощью поршня и обороты падают до холостых около 800 а прогревочные около 1200-1500. я свой отремонтировал и где то была тема по его ремонту но по возможности новый брать
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Александр80
  • Гость
« Ответ #4 : 26 Июня 2010, 22:24:56 »
Цитировать
клапан дополнительной подачи воздуха новая стоит около 5500-6000р


BMW    11 53 1 287 303      Заслонка воздушная дополнительная      5 752,63р.

Кусается зараза.

Заглушили клапан, до гаража доехал. Удивительно, обороты ровненькие-ровненькие. Но чуть больше тысячи.
А с таким заглушенным клапаном можно ездить или лучше не рисковать?

Это я вот с таким товарищем повстречаться опасаюсь.



Значит его промыть никак нельзя?
Кто знает эта штука разборная или целиковая и не разбирается.
Может его ВДшкой "продезинфицировать", у кого какой опыт есть в подобных битвах с немцами?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 22:47:52 от Александр80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 27 Июня 2010, 00:35:55 »
я делал так посмотрел насколько незакрывает поршень воздушный канал после 70 градусов у меня было 2мм срезал верхнюю часть (крышечку)  где поршень ходит вытащил ее заказал у токаря из дуралюминия токойже но на 2мм длиннее целный поршень поставил на место собрал герметично и до сих пор работает
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 00:38:04 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Александр80
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Июня 2010, 00:56:37 »
Ну значит сымем и будем зверюшку мучать, посмотрим ее потрошка.

Если не в лом, есть еще несколько вопросов.

Сколько до меня машина ходила, как всегда неизвестно.
Менять ли масло в КПП? (и какое)
Есть ли смазка в заднем мосту (наверно должна же быть) и стоит ли ее поменять?
Кто чего в систему охлаждения заливает, я тут по интернету пробежался, говорят наши охлаждайки вообще лить опасно. Нужно лить концентрат БМВ?
(Обшарил пол интернета так и не нашел сколько помещается ОЖ в систему охлаждения M20B20)
И последний вопрос, у меня вся левая сторона (амортизатор, шаровые, рулевые) родные БМВ и в хорошем состоянии. А вся правая сторона уже поменяная (не знаю чьего производства) и уже вся в хлам убитая. Мучает меня мысль. Менять только правую сторону или менять обе стороны? Только вот родная левая до сих пор стоит, а правую уже как минимум раз меняли, а левая все равно стоит.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2010, 01:00:37 от Александр80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 27 Июня 2010, 16:01:34 »
какие масла заливать написано гдето на сайте в матчасть помоему. на счет замены масел надо у бывшего спросить когда меняли если не знает то лучше поменять. ОЖ заливают литров 10 концентрат 60\40. из ходовой делать лучше то что изношено
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Александр80
  • Гость
« Ответ #8 : 28 Июня 2010, 17:05:15 »
Цитировать
написано гдето на сайте

Я уже весь сайт облазил, только после этого и спросил.
А поиск по форуму вообще всегда выдает:
Цитировать
Ваш запрос не слишком информативен.


ONLINE Мануал: Обслуживание и ремонт BMW E30 M3 (ENG)
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9ibXdlMzBtMy9pbmRleC5odG0= ссылка долхлая

Книга: Обслуживание и ремонт BMW 3й серии E30 (48MB,PDF)
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtd3N0eWxlLmVsaXRlLWNvcnAucnUvYm13c3R5bGUvbWFudWFsL0JNVzNfODItOTAucGRm ссылка долхлая

Технические характеристики BMW E30
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTAy нет ничего про объем системы охлаждения

В общем перерыл весь сайт e30club и даже поиском по Яндексу пытался, но так и не нашел данных по объему системы охлаждения m20b20. Поэтому и спросил.

Может кто поделиться ссылкой на технические характеристики где указана такая простая вещь как объем системы охлаждения?
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 17:14:40 от Александр80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 28 Июня 2010, 18:08:31 »
1) масло в двигатель: всесезонное моторное масло SAE 10W-40 до SAE 20W-50 или API SG емкость4.3
2) механическая КПП: трансмисионное масло с вязкостью от SAE 80 до API GL-4  или минеральное масло для двигателя от SAE(20,30 или 40) до API SG емкость тип ZF 1.2л тип Getrag 1.0-1.5л
3) главная передача: масло SAE 90 специально рекомендованное для бмв емкость 0.9
4) ОЖ антифриз на основе этиленгликоля с антикорозийными присадкими смесь антифриза и воды 40\60 емкость 10.5
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 18:11:43 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Александр80
  • Гость
« Ответ #10 : 28 Июня 2010, 21:38:20 »
Вот теперь понятно, что нужно покупать 4 литра концентрата антифриза по рекомендации для европы.
Цитировать
В систему охлаждения заливается смесь из антифриза и воды в соотношении 40/ 60, точка замерзания которой -17° С.

А по нашим зимам значит нужно 5 литров, чтобы впополам разбавлять, тогда до -38° С.

Только все равно странно, это такая необходимая информация, а на сайте ее нет. (ну или я потратил два часа, а все равно не нашел, что вместимость системы охлаждения на М20 составляет 10,5 литров.) Модераторам, нужно бы техническую информацию в основной раздел разместить!!!
Ну например тут:
 Моторы, их параметры, доработки Общая информация
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NA==

(так что даже эту вышеизложенную информацию пришлось найти только с 5-й серии с тем же двигателем М20)
/go.php?l=aHR0cDovL2RvY3VtZW50dXMucnUvYm13L2UyOC1lMzQvMTgtdGFibGljYS1yYXptZXJvdi1pLXJlZ3VsaXJvdm9jaG55a2gtZGFubnlraC5odG1s
а для 3-й серии не потрудились эту техническую информацию изложить.
(/go.php?l=aHR0cDovL2RvY3VtZW50dXMucnUvYm13L2UzMC8=)

И все же очень странный поиск на форуме.
Например задаю в поиске: "замена шаровой"
Выходит "Ваш запрос не слишком информативен. Попробуйте использовать более длинные слова или целые фразы."
Ладно, задаю: "замена шаровой БМВ 320 кузов Е30"
Выходит всего одна тема в которой ничего про замену шаровой нет.

ЧТО НИКТО ШАРОВЫЕ НЕ МЕНЯЛ???
Там они вроде запрессовываться должны. Ну не менять же весь рычаг целиком???
У кого был такой опыт?
Кстати по эксплуатации жигулей известно что для шаровых очень важен хороший производитель. А в данном случае у кого какие шаровые нормально ходят?
???
Schnieder (фрицы?)
AsMetal турция
Delta польша

Я вообще предлагаю администрации сделать отдельный раздел посвященный фирмам производящим  неоригинальные запчасти (оригинал зачастую стоит в 10 раз дороже) чтобы собирать статистику отзывов о том как себя ведут запчасти и выявления косяков производителей.
Прям так по фирмам в алфавитном порядке:
AsMetal
Delta
Schnieder
ну и так далее этих производителей дофига.
А народ будет писать чью запчасть купил и потом отзыв про нее, как ходит, стоит ли своих денег и стоит ли впредь доверять этой фирме производителю.
Статистика - великое дело. А взаимовыручка и опыт товарища - еще более великое дело.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 20:46:56 от Александр80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 29 Июня 2010, 09:10:02 »
Поиск на сайте работает пипец отвратительно к сожалению.
Шаровые много кто менял.
На самом деле объем охлаждайки несколько меньше, если конечно у тебя вся система не снята и полностью не обезвожена. У меня на замену уходило 9 литров примерно.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Arkadash
  • Гость
« Ответ #12 : 30 Июня 2010, 10:33:27 »
Мне шаровые товарищ менял (занимается машинами но не конкретно БМВ)
Выбивал старые зверским молотком (кувалдой) с использованием подручных ломиков и монтировок (а вообще сьемники есть на сколько мне известно) А новые запихивал тоже зверскими методами...Всё как говорится дедовскими методами...
По времени (с момента как я приехал до того как уехал) полтора часа прошло.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Александр80
  • Гость
« Ответ #13 : 30 Июня 2010, 17:55:59 »
У меня оказалось не фиксируется крышка прикрывающая пробку бензобака. Крепление не работает.



Кто-нибудь может скинуть фотку как оно должно быть?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 13:41:14 от Александр80
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 01 Июля 2010, 15:54:59 »
По зверски не интересно. Вот бы кто подсказал какой сьемник нужен и где его найти?
А вообще для чего клуб нужен, если такие простые вопросы не решаются?
Например съемник напрокат взять.
Ну не знаю как у тебя, а у меня например решаются :)
Возьми съемник на прокат, кто тебе мешает?
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Александр80
  • Гость
« Ответ #15 : 04 Июля 2010, 02:10:56 »
Вот собственно сам пациент.
Это значит клапан дополнительной подачи воздуха.
Похоже штучка не разборная.

снизу у него вроде бы должна проходить охлаждающая жидкость, а сверху воздух.



Вот так у меня выглядит проход для охлаждающей жидкости. Полностью забит.


Зато воздушный проход частично открыт.

Думаю прочистить на сколько возможно и положить его на ночь в тормозуху, пусть отмыкает.

Интересно, кто-нибудь уже имел манипуляции с этой штукой? Поделитесь опытом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 04 Июля 2010, 21:37:40 »
я свой КДПВ  ремонтировал как писал выше сфоткалбы но ксожилению нет возможности
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 21:39:24 от ГАМЗА
»
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Александр80
  • Гость
« Ответ #17 : 04 Июля 2010, 22:37:36 »
А выглядит этот клапан также?

Я думаю помокнет он в тормозухе, потому попробую его в кипяток засунуть, посмотреть что будет с отверстием в верхней части, которое вроде бы за пропуск воздух должно отвечать.
Сейчас там просматривается какая-то зубчатая штуковина и похоже что процентов на 50 отверстие открыто. (см. фотку)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам