BMW E30 Logo

Автор Тема: эконометр сходит с ума  (Прочитано 1455 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БелославЪ
  • Гость
« : 26 Июня 2010, 08:19:36 »
приборка 2 перехода. До недавних пор всё было нормально. Теперь же эконометр либо ложится на ноль, либо с характерным звуком зашкаливающей стрелки показывает всякую ерунду. Первое что приходит в голову это контакты. Но где именно? В самой приборке я так мыслю, это маловероятно?
Решил спросить ибо если кто сталкивался, то это значительно упростит поиск виновника.
заранее благодарю.
Сообщение склеено: 26 Июня 2010, 20:41:38
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 20:41:38 от БелославЪ
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме эконометр сходит с ума

БелославЪ
  • Гость
« Ответ #1 : 28 Июня 2010, 08:28:46 »
Проверял клеммы приборки- оказалось не они виноваты. Подскажите, народ, откуда эконометр получает сигнал?
Поведение очень похоже на плохую массу - соответственно мне надо проверить проводку, которая ведёт от карба к эконометру.
Или же второй вариант -- может сам карб такое даёт?
Или же третий вариант -- глючная крышка трамблёра?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2750
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 28 Июня 2010, 08:47:51 »
не знаю насколько в тему и поможет-ли - на моем м40 такая тема была когда были дохлые аккумляторы в приборке - эконометр показывал или 0 или макс, при этом когда еще глючил датчик скорости в редукторе - то вдвоем они вообще какую-то адскую фигню выдавали... после замены батареек и датчика все стало работать.......
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #3 : 28 Июня 2010, 09:00:56 »
У меня сейчас на приборке горит inspection, но сервисные индикаторы работают правильно. Вот недавно второй погас.
Однако, учту, благодарю. Если что у меня для тестов приборка от E28 есть :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Июня 2010, 23:54:15 »
Итак, сегодня весь вечер убил на приборку.
проверил и пропаял все возможные и невозможные дефекты на основной плате - не помогло.
На сервисной плате ничего не паял -- там всё красивое и залито лаком.
Пало было подозрение на аккумуляторы, но прибор уверенно показал 3.2 вольта на каждом из них, что при их номинале 3V, наверное нормально.
Да и сервисная плата вроде ведёт себя нормально - последовательно гасит маркеры, адекватно пробегу.

Обратил внимание, что примерно через 30 минут эконометр работает нормально. До тех пор, пока машина часа 4 не постоит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #5 : 29 Июня 2010, 23:59:19 »
ето из розряда - типо отнести заикспектрум в сервисцентр интеловский с проблемой "программа камосутра подвисает в неожиданный момент"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Июня 2010, 06:39:51 »
ето из розряда - типо отнести заикспектрум в сервисцентр интеловский с проблемой "программа камосутра подвисает в неожиданный момент"
чё, типа сумничал?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам