BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите грееться очень сильно машина мотор м40  (Прочитано 2736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baby_boy_88
  • Гость
« : 27 Июня 2010, 12:22:24 »
вообщем проблема в чем не давно поменял себ мотор с м10 на м40! когда приехал машину забирать вроде все хорошо залили антифризи уехал! у меня кузов е30 а радиатор стоит с е36! на пути домой обратил внимание что машина начинает греться!!!  и доходила до крассного и останавливался и ждал пока остынит! и так  не сколько раз было!!! вообщем приехал к ним все обьяснил они начали пытаться систему прогнать воздух вытравить!! но он посстоянно был там вообщем вроде както вытравили! обратно поехал обратно грееться!!! они сказали потом что вискомуфта капец прришел но на м10 все у меня работало! и у меня сдесь на м40 диффузора нет! вообщем по совету знакомыз  поставил електро вентилятор! но она все равно не много грееться!!! не так сильно как без него но все равно(( может его не хватает?он чуть меньше муфты! вот и думаю поставить еще дифузор! просто я не могу понятьв чем проблема( еще обратил внимания когда она начинает грееться и доходит до 12:05 то с радиатора начинает вытекать антифриз!!!(( это что может быть??? и еще когда ровно на стрелка на 12 то с печки идет горячий воздух работает все отлично но когда заходит до 12:02 и дальше с печки начинает идти холодный воздух!!! что это может быть посоветуйте!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите грееться очень сильно машина мотор м40

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 27 Июня 2010, 12:52:54 »
Я конечно могу быть не правым, но... мне кажется у тебя пробита прокладка ГБЦ, и газы идут в систему ОЖ , проверь масло на наличие эмульсии. ИМХО
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #2 : 27 Июня 2010, 15:59:32 »
эмульсия этотипа когда молочного цвета??? есла да то не у меня нормальный цвет масло в двигле!!! скорее всего прокладка не пробита
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 540
  • Репутация +19/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Останкино
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 27 Июня 2010, 16:20:50 »
А двигатель точно рабочий поставил?) Можт там ГБЦ повело?
  • BMW E30 touring 320i diamantschwarz
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #4 : 27 Июня 2010, 16:51:54 »
А двигатель точно рабочий поставил?) Можт там ГБЦ повело?

 а как прверить??? вроде рабочий уже неделю езжу и все хорошо резвый как и должен быть воттолькогрееться(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 27 Июня 2010, 21:00:10 »
отсутствие эмульсии не показатель у меян до ремонта тоже самое было, стрелка температуры на 12-ти глушешь и потекло пипец как из бочка....В итоге у меян прокладка была в обдном месте пробита и газы шли в ОЖ. И на м40 помоему голову не ведет, либо надо очень очень постараться чтоб её повело. И диффузор не обязателен, у меян без диффузора да и вообще почти у всех без него и ничего всё норм.... в общем я бы голову снял, тем боле насколько я помню ты мотор там вообще за копейки покупал.. вот и причина...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #6 : 27 Июня 2010, 22:22:14 »
отсутствие эмульсии не показатель у меян до ремонта тоже самое было, стрелка температуры на 12-ти глушешь и потекло пипец как из бочка....В итоге у меян прокладка была в обдном месте пробита и газы шли в ОЖ. И на м40 помоему голову не ведет, либо надо очень очень постараться чтоб её повело. И диффузор не обязателен, у меян без диффузора да и вообще почти у всех без него и ничего всё норм.... в общем я бы голову снял, тем боле насколько я помню ты мотор там вообще за копейки покупал.. вот и причина...

а голову трудно снимать?? сам смогу?? или надо к мастеру ехать?? а так чтоб не снимать можно посмотреть??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #7 : 27 Июня 2010, 23:06:21 »
ну я себе сам снимал... я думаю ты и сам справишься, форум тебе в помощь, либо найдёшь почитаешь либо спросишь что интересует и тебе ответят, почитай тему Частые проблемы с м40 , я там на странице 5-6 наверно всё по 10 раз спрашивал распрашивал все проблемы какое возникали, в общем мучал людей)) спасибо что хоть не послали а разжевали в очередной раз
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #8 : 27 Июня 2010, 23:15:45 »
ну я себе сам снимал... я думаю ты и сам справишься, форум тебе в помощь, либо найдёшь почитаешь либо спросишь что интересует и тебе ответят, почитай тему Частые проблемы с м40 , я там на странице 5-6 наверно всё по 10 раз спрашивал распрашивал все проблемы какое возникали, в общем мучал людей)) спасибо что хоть не послали а разжевали в очередной раз

ок когда сниму голову на что обращать внимания???
и скажи из за муфты это не может быть??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #9 : 27 Июня 2010, 23:28:12 »
Смотри по факту.. у тебя когда стрелка вертикально то начинает через какое то время гнать ОЖ через пробку.. такого быть не может, тем более появляется воздушная пробка всё время , в лице холодного воздуха из печки. ТО есть реально у тебя ОЖ убегает до закипания, а закипает она как раз того что ОЖ ушла через пробку. А уходить ОЖ просто так не будет, только от излишнего давления... ка кто так, в общем из-за  муфты у тебя были бы другие симптомы, тем более сам говоришь электровентилятор стоит и всё равно не помогает.
Когда снимешь в принципе смотреть нафиг не на что не надо. Берёшь голову под мышку и несёшь её к мотористам, они её фрезеруют и опрессовывают. То есть выравнивают плоскость прилегания и проверяют на микротрещины. После этого если трещин нет, покупаешь прокладку и ставишь всё обратно, перед тем как обжимать голову почитаешь на форуме как это делать... ну и если голову снял то я бы сразу клапана притёр...
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 375
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тверь
  • Возраст:47
« Ответ #10 : 01 Июля 2010, 10:15:31 »
крышку радиатора посмотри там клапан стоит настроен на определённое давление если система не держит давление антифриз закипает при меньшей температуре из-за этого перегрев может быть
BMW 316 E30M10 4седан, Е36М40В18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 01 Июля 2010, 14:08:24 »
Ну.... Опять же, какой антифриз заливал? М40 очень капризный к жижам. Смесь проверь, можт у тебя бедная смесь. Может воды много налили в антифриз. Печка дует холодным - кипит антифриз/вода. При закипании ОЖ в печке пар, а не ОЖ, т.к. это самая высокая часть в системе. Электровентилятор сними!!!! Поставь вискомуфту и диффузор - этого вполне хватит, темболее, что радиатор у тебя под 440мм (если он с е36). В е30 такой радиатор ставили в исполнение для жарких стран (Эмираты и прочее). Эмульсии может и не быть на крышке, надо смотреть по оборотам мотора, по уровню масла. Сними ГБЦ лишним оно не будет. Сначала сними клапанную крышку и маслоотбойник, эмульсия живёт на маслоотбойнике.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам