BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите!! очень сильн грееться машина! мотор м40  (Прочитано 2845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #25 : 30 Июня 2010, 22:32:06 »
слушай вроде есть такой пшик! но сейчас уже не греться!!! или нужно все таки менять??? вроде радиатор покупал недавно!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите!! очень сильн грееться машина! мотор м40

  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #26 : 01 Июля 2010, 00:10:52 »
Если в бачке пузырьков нет, и исключить прокладку то вывод - радиатор!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 01 Июля 2010, 15:16:47 »
даже одно деление до 12 не доходит)))

это неправильно , должно быть почти вертикально, похоже у тебя термостат раньше чем надо открывается
если мотор не выходит на нужную температуру у тебя будет повышенный расход топлива
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #28 : 01 Июля 2010, 16:13:16 »
слушай вроде есть такой пшик! но сейчас уже не греться!!! или нужно все таки менять??? вроде радиатор покупал недавно!!
ничего не делай, если у тебя все стало в порядке - наблюдай! слиди за упругостью патрубков особенно того что с радиатора на термостат идет - они должны быть все одинаково горячие и мягкие. иначе менять пробку, если не мягкие и термостат-радиатор если холодные!
пшик есть у всех, т.к. давление рабочее в системе иммеется, и после оно тоже меняется - пшик есть практически всегда! и никто не обращает внимания на направленность этого пшика внутрь или наружу бачка...
если радиатор был ниже, то через пробку должно было литься...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #29 : 01 Июля 2010, 16:19:57 »
Я имею ввиду характерный пшик когда патрубок который идет на радиатор твердым становится, тогда давление в системе уж через-чур большое, и тут дело может быть даже не в самой крышке, хотя и это вероятно.
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 171
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Пермь
« Ответ #30 : 01 Июля 2010, 16:42:34 »
У меня похожая ситуация была грелась и бежал антифриз через крышку.
В итоге разобрал радиатор и  обнаружил трещины между радиатором и бачком вот в чем была причина.
Проверь клапан на пробке. путем сдавливания шланга(верхнего) при закрытой пробке, ни каких подсосов и пропускания воздуха недолжно быть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам