BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите!! очень сильн грееться машина! мотор м40  (Прочитано 2846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baby_boy_88
  • Гость
« : 27 Июня 2010, 12:24:47 »
вообщем проблема в чем не давно поменял себ мотор с м10 на м40! когда приехал машину забирать вроде все хорошо залили антифризи уехал! у меня кузов е30 а радиатор стоит с е36! на пути домой обратил внимание что машина начинает греться!!!  и доходила до крассного и останавливался и ждал пока остынит! и так  не сколько раз было!!! вообщем приехал к ним все обьяснил они начали пытаться систему прогнать воздух вытравить!! но он посстоянно был там вообщем вроде както вытравили! обратно поехал обратно грееться!!! они сказали потом что вискомуфта капец прришел но на м10 все у меня работало! и у меня сдесь на м40 диффузора нет! вообщем по совету знакомыз  поставил електро вентилятор! но она все равно не много грееться!!! не так сильно как без него но все равно(( может его не хватает?он чуть меньше муфты! вот и думаю поставить еще дифузор! просто я не могу понятьв чем проблема( еще обратил внимания когда она начинает грееться и доходит до 12:05 то с радиатора начинает вытекать антифриз!!!(( это что может быть??? и еще когда ровно на стрелка на 12 то с печки идет горячий воздух работает все отлично но когда заходит до 12:02 и дальше с печки начинает идти холодный воздух!!! что это может быть посоветуйте!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите!! очень сильн грееться машина! мотор м40

  • Разборка
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 953
  • Репутация +22/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. СВАО
« Ответ #1 : 27 Июня 2010, 17:54:36 »
воздушная пробка. раз печка начинает дуть холодным значит там в этот момент нету антифриза
  • e30m50b25
e30 m20b23 была / e30 m42b18 была / e30 m40b18 распил / e36 m50b25 распил / e36 m50b25 была / e34 m50b25 была /e30 m50b25 есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 27 Июня 2010, 21:45:42 »
Хм, глупо было ставить электровентилятор, когда причина в другом. Как всегда лечите следствие а не болезнь. Кожух помогает только муфте вовремя включатся.
А причины в другом.
1) Забит радиатор.
2) Умерла помпа.
3) Картерные газы прорываются в систему охлаждения.
Большая вероятность первого варианта, но если после выгона пробки она снова появилась - то скорее всего третий!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #3 : 27 Июня 2010, 21:49:41 »
Как всегда к Виктору +1,  и глупо было создавать 2 темы в соседних ветках, забитость радиатора проверяется рукой, прогреваешь машину и водишь рукой по всей плоскости радиатора если в некоторых местах он холодный а в некоторых оч горячий то радиатор под замену
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 27 Июня 2010, 21:51:21 »
Вот-вот - проверять радиатор как Battman написал! Я когда кипел, у меня радиатор ледяной был! :)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 27 Июня 2010, 21:53:53 »
Та же фигня была... но у него видишь при прогретом моторе , то есть стрелка на 12 , у него начинает ОЖ давить через крышку... просто так не бывает, у меян прокладка была пробита, ну и радиатор забит, в  общем всё починил-поменял теперь недогрев 1 деление, на лето боюсь что трогать а то сломаю, а к зиме буду искать  в чем проблема,  наверно термостат рано открывается, и муфта заклиненая даёт о себе знать)
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 27 Июня 2010, 21:56:46 »
Ну по этому я написал 3тий вариант... У него похоже больше на него. А недогрев это скорее всего термостат - у меня недавно тоже было.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #7 : 27 Июня 2010, 22:20:15 »
Хм, глупо было ставить электровентилятор, когда причина в другом. Как всегда лечите следствие а не болезнь. Кожух помогает только муфте вовремя включатся.
А причины в другом.
1) Забит радиатор.
2) Умерла помпа.
3) Картерные газы прорываются в систему охлаждения.
Большая вероятность первого варианта, но если после выгона пробки она снова появилась - то скорее всего третий!

а как проверить этот третий вариант??? первый точно нет когда машина нагрета весь радиатор горячий во всех местах!! и как проверить помпу??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 27 Июня 2010, 22:48:15 »
Если помпа то при подгазовывании должно немного остывать. Если прокладка, то после того как выгнал пробку катаешься немного, открываешь крышку расширительного бачка и чуть газуешь - если пошли активно пузыри, то скидывай голову и смотри что там...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #9 : 27 Июня 2010, 23:13:26 »
Если помпа то при подгазовывании должно немного остывать. Если прокладка, то после того как выгнал пробку катаешься немного, открываешь крышку расширительного бачка и чуть газуешь - если пошли активно пузыри, то скидывай голову и смотри что там...


а скажи из за муфты не можетбыть??
когда подгазовую не остывает а наоборот больше греться!!!
и смотри крышку бачка нужно полностьюзакрытьили как мне обьясняли мастера нужно чуть его открыть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 27 Июня 2010, 23:23:22 »
Если при подгазовывании греется больше, то либо забит радиатор, либо картерные газы прут...
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 23:24:17
Да, крышку нужно открывать осторожно, что-бы фонтан не получить на руки и лицо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #11 : 27 Июня 2010, 23:26:26 »
Если при подгазовывании греется больше, то либо забит радиатор, либо картерные газы прут...
Сообщение склеено: 27 Июня 2010, 22:24:17
Да, крышку нужно открывать осторожно, что-бы фонтан не получить на руки и лицо.

ппц(( єто нужно снимать голову??? и менять прокладку?? сам я  смогу єто сделать??

и ті так не сказал а может вся причина в муфте??? просто многие говорят что она у меня уже здохла!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #12 : 27 Июня 2010, 23:31:05 »
блин завязывай писать на 2 фронта=))  у тебя электровентилятор стоит его бы хватило если бы это была муфта.. у меян вообще стоит муфта от форда и крыльчатка с обратным направлением в итоге дует от двига на радиатор  , по всей логике машина должна кипеть ан нет ей пох на это всё и ей хватает  даже не правильного обдува без дифузора
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #13 : 27 Июня 2010, 23:36:44 »
блин завязывай писать на 2 фронта=))  у тебя электровентилятор стоит его бы хватило если бы это была муфта.. у меян вообще стоит муфта от форда и крыльчатка с обратным направлением в итоге дует от двига на радиатор  , по всей логике машина должна кипеть ан нет ей пох на это всё и ей хватает  даже не правильного обдува без дифузора


ок буду писать сдесь))) то блинволнуюсь както..... тогда значит завтра буду притензии предьявлять звонить!! пусть они и устраняют эту тогда проблему!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #14 : 27 Июня 2010, 23:38:39 »
ну можешь и так сделать , если есть такой вариант.. а то вся эта операция в Калининграде со всеми прокладками встанет в районе 80-100 баксов , если память не изменяет ты мотор за 200 чтоли взял
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 60
  • Репутация +3/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ижевск
  • Возраст:48
« Ответ #15 : 27 Июня 2010, 23:41:46 »
у товарища на м50 была такая же проблема- сняли помпу оказалось что крыльчатка пластиковая и просто рассыпалась. замена помпы все исправила...
BMW 525 e34 m50 b25 - катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Июня 2010, 23:43:43 »
ну можешь и так сделать , если есть такой вариант.. а то вся эта операция в Калининграде со всеми прокладками встанет в районе 80-100 баксов , если память не изменяет ты мотор за 200 чтоли взял

с установкой и они забрали мой мотор я им заплатил 550 долларов!! нормальная цена?

вообще мотро на много лечше моего старого м10 более резвее интересней! но вот что грееться и все ппц(( как то расстроился!! пару раз нагревалась до крассного приходилась останавливаться и ждать пока остынит!((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:35
« Ответ #17 : 27 Июня 2010, 23:48:06 »
ну м40 перегревов не боится.. да не волнуйся страшного ничего нету))) если сам разбирьть собирать будешь то потом много операций по двигателю сможешь сам выполнять.
Всё что не делается то делается к лучшему... Ты главное это помни
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #18 : 27 Июня 2010, 23:50:03 »
ну м40 перегревов не боится.. да не волнуйся страшного ничего нету))) если сам разбирьть собирать будешь то потом много операций по двигателю сможешь сам выполнять.
Всё что не делается то делается к лучшему... Ты главное это помни

спасибо за поддержку))) вообщем все проверю отпишусь как и что!!! завтра еще к одним мастерам заеду пусть они посмотрят!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Июня 2010, 01:01:44 »
А может датчик пи...дит, или указатель... как у меня... термостат Wahler 80 открывается только когда датчик показывает красную зону, электровентилятор от волги стоит и датчик в радиатор на 99 град вкручен (FEBI 01122) так он мне за пол часа ниразу вентилятор не врубил, а если подключить вентилятор напрямую, то он радиатор охлаждает так что одна сторона воощё чуть тёплая, а на датчике между половиной и красной зоной... Вертушку только сегодня приладил... мотор на холостой обкате после капиталки, датчик пи...дел всё время с момента покупки...
Сообщение склеено: 28 Июня 2010, 01:05:45
Если кто думает что с термостатом проблема, то помпа новая DOLZ, а второй термостат BTT (Behr Termal Tronik) работает аналогично...
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 01:05:45 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #20 : 30 Июня 2010, 12:40:36 »
с установкой и они забрали мой мотор я им заплатил 550 долларов!! нормальная цена?
при таких раскладах по ценам пусть все косяки сами устраняют

твой м10 живой был или ему пипец снился?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #21 : 30 Июня 2010, 21:23:56 »
при таких раскладах по ценам пусть все косяки сами устраняют

твой м10 живой был или ему пипец снился?

ну там ему уже потихоньку приходил конец!!тем более он был карбовый!!!
Сообщение склеено: 30 Июня 2010, 21:31:27
вообщем машинка уже не грееться урааа)))) спасибо ребятам с ТУполева там разборка БМВ есть они когда открыли капот они сказали какой дибил тебе так установил двигло??? вообщем те ребята которые мне мотор поставили они допустили ошибку!!! уровень радиатора(радиатор с е36) оказался ниже уровня двигателя!! и таким оброзом у меня посстояно был воздуз в системе!!! и поэтому не могли мне его вытравить!!! вообщем ребята с Туполева сняли радиатор подняли его выше уровн двигателя и занова прокачали систему антифризом!! и чудо воздух весь вышел)) поставили радиатор поставили дифузор и машинка не грееться)) даже одно деление до 12 не доходит))) вообщем теперь я доволен и катаюсь без волнения)) всем спасибо за советы)
« Последнее редактирование: 30 Июня 2010, 21:31:27 от baby_boy_88
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #22 : 30 Июня 2010, 21:40:01 »
на 12 часов когда крышку расширительного бачка откручиваешь избыточное давление есть? если да то радиатор!!!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
baby_boy_88
  • Гость
« Ответ #23 : 30 Июня 2010, 21:50:47 »
на 12 часов когда крышку расширительного бачка откручиваешь избыточное давление есть? если да то радиатор!!!

в плане избыточное давление?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #24 : 30 Июня 2010, 22:00:39 »
Крышка расширительного бачка должна быть нормально затянута, а не чуть- чуть приоткрыта, там все-равно клапан стоит, если крышка ориинал, так вот если радиатор подзабит,да он нагревается, но через него не проходит охлаждайка должным образом, проходит, но медленно, так ты когда крышку откроешь, если небольшой пшик будет, значит избыточное давление, значит помпа, скорее всего качает, а через радиатор проходит плохо, помпа создает избыточное давление, осюда и пшик, если так то меняй радиатор!!
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам