BMW E30 Logo

Автор Тема: Перелив 2-й камеры (2BE)  (Прочитано 1662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

coolspot
  • Гость
« : 12 Мая 2007, 14:34:04 »
Добрый день!

Пара вопросов:
1. У меня всегда есть бензин в емкости, сбоку от камер. Он там должен быть? (см. картинку)
2. Если поездить "педаль в пол", то через некоторое время машина глохнет. Открываем капот... (езжу пока без воздушного фильтра) а там аж с капота бензин капает, всё около карбюратора залито. И главное - двигатель уже выключен, а во вторую камеру капает ещё минут 10 бензин (даже если отключить бензопровод). Заполняя её под завязку. (т.к. дроссель этой камеры закрыт).

Причём если тихо ехать, то ничего такого не происходит. Я так понимаю схема такая: едем "педаль в пол", 2-я камера используется двигателем, в неё поступает топливо и оно же попадает в двигатель (у нас же педаль в пол - дроссель открыт). Потом при малеёшем сбавлении ритма (хоть на светофоре), дроссель 2-й камеры закрывается, но бензин продолжает заполнять камеру (что мы наблюдаем когда заглохнув откроем капот). Потом мы трогаемся, дроссель открывается - куча бензина попадает в впускной коллектор и заливает свечи.

3. На рисунке обозначен маленький резиновый колопачок, он на такой штучке с небольшой резьбой. Так вот я его потерял. Вопрос: а нафига он там был и в чём его задача?

Вот картинка:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Перелив 2-й камеры (2BE)

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #1 : 12 Мая 2007, 20:44:48 »
бензина там быть не должно.
а вот масло из под крышки головы - накапливается в этой емкости частенько
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
coolspot
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Мая 2007, 23:33:56 »
Снял карб, разобрал. И разрешил все свои вопросы. Итак: в той емкости бензин накапливается только в случае перелива 2-й камеры. Есть канал, который сливает лишний бензин из поплавковой камеры в эту емкость. Также есть дырочка, через которую бензин уходит из этой емкости обратно в поплавковую камеру, когда там понизится уровень. Моя проблема была в том, что клапан поплавка 2-й камеры вообще не работал - всегда находился в положении открыто. Вроде продул легкими и водой набранной в рот - все стало срабатывать.
Таким же способом прочистил забитые вакуумные каналы.
Надеюсь всё после таких поправок будет как часы работать.

Маленький резиновый колпачок закрывал шляпу регулировочного винта. Чтобы не забивалась бяками со временем и не мешала регулировать. Немцы!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам