Сегодня смотрели авту...
Кузов в нормальном состоянии,неплохо покрашен,пороги живые,арки,крылья,крышка багажника,задние чашки и задняя панель в достойном состоянии. Стоит мотоспорт,совсем немного потрепанный но сидеть приятно,баранка-мотоспорт без кожи,задний диван под чехлом,колхозная задняя полка потрепанного вида с 2-мя блинами,механический люк-ручки нету,торпеда треснута в 2-х местах,бардак с ручкой,приборка периодически глючит,выведены 2 кнопки в салон-одна на омыватель,вторая-хз,нету H-образного клапана-ХХ регулируется соленоидом из салона кнопкой))),нормальное литье OZ,есть эсп но не подключены,выхлоп в очень достойном состоянии,но болтается банка и резонатор. Стоят передние стойки 45мм,тонкий редуктор.
Оторвана передняя балка,висит на 2-х задних болтах,в следствии чего двигатель смещен вперед и вниз примерно на 3-5см,крыльчатка чиркает об радиатор,руль крутится с большим трудом,т.к скорее всего поддоном лежит на рулевой рейке и она раскорячена. Передние лонжероны гниловаты и есть ржа,поэтому балка и отвалилась,правый лонжерон немного загнут во внутрь. Завалена некритично левая передняя чашка,видны следы сварки около БП в углу. Распорки нету. Краска на ВИНе стерта,скорее всего делали экспертизу,но не уверен. Документы не разглядывал. Пассажирская передняя дверь хреновато закрывется. Вода в правой нише багажника,скорее всего из под уплотнителя. Полы сухие. Двигатель на Жетронеге, работает ровно,подстукивают клапана немного. Есть небольшой колхозец с проводкой,устранимый. Гофра на дросселе и сам дроссель в масле,скорее всего в воздушном фильтре тоже-не вскрывал. Поддон ремонтный,немного сопливит. В морду наварена не криминально,выправить можно элементарно.
Возможно что-то упустил...
Продавец адекватный,окуел удивился когда узнал об оторванной балке,торговаться готов и понимает нынешнее состояния автомобиля.