BMW E30 Logo

Автор Тема: Течь воды через прокладку лобового стекла  (Прочитано 7268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilja123
  • Гость
« : 12 Мая 2007, 19:18:57 »
Задолбался!!! diablo
Течет вода сбоку, со стороны водителя. Делает это нагло, прямо на моих глазах. Даже не на скорости. Издевается прям!
Началось это после некачественной замены лобового стекла в ара сервисе. Делали в другом городе, после аварии. Ехать и притензии предявлять было лень. Далеко.  Залил туда герметика, помогло . Прошла зима, началось снова. Есть, какие идеи, как это предотвратить, не снимая стекла? Может, есть хитрость, какая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Течь воды через прокладку лобового стекла

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #1 : 12 Мая 2007, 20:10:31 »
точно под уплотнителем течет?
может проблема как тут https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5388.0
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #2 : 12 Мая 2007, 20:27:02 »
у меня такая же проблема!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 12 Мая 2007, 22:36:12 »
Стекло по любому снимать, если они ставили с помощью веревки то по любому снимать. да еще менять уплотнитель...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #4 : 12 Мая 2007, 22:52:58 »
точно под уплотнителем течет?
может проблема как тут https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=5388.0
не. Это прям видно. Течет с резинки. Затикает сверху с наружи, а потом переливается в салон. Грусно, но наверное придется менять уплотнитель. А БУ подойдет? Или только новый?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 12 Мая 2007, 23:09:32 »
Если бу не вырвали варварским способом, и не ставили с помощью веревки то пойдет...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Мая 2007, 12:41:40 »
мучаюсь тойже бедой после ремонта. "Специалисты" ставили стекло шнуром... Пытаюсь залить герметиком...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Den318i
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Мая 2007, 14:16:03 »
Стекло по любому снимать, если они ставили с помощью веревки то по любому снимать. да еще менять уплотнитель...
а как без верёвки вставлять???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва (юзао)
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 14 Мая 2007, 14:35:03 »
А стекло само в уплотнителе не болтаеться, в смысле по размеру подходит....... просто один человек на разборе поведал что ему встречались не оригинальные лобовые стекла меньшего размера примерно на 1 см в ширину и высоту, иза чего они в уплотнителе практически не держаться а о герметичности я вообще молчу......  ой 
А вставлять вроде так: сначалу уплотнитель, потом в его нижнюю часть вставляешь стекло и начинаешь заправлять по периметру, как заправил ставиш замок.... вроде так.   unsure
« Последнее редактирование: 14 Мая 2007, 14:37:56 от casper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 14 Мая 2007, 20:23:42 »
Стекло по любому снимать, если они ставили с помощью веревки то по любому снимать. да еще менять уплотнитель...
а как без верёвки вставлять???
его вставляют как описали выше... в уплотнителе металические клипсы...они после веревки не держат уплотнитель.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 14 Мая 2007, 21:06:57 »
Это как бич я посмотрю, и сам столкнулся с такой проблемой (установки с веревочным способом) здесь он просто не применим!!! Пришлось всё вынимать, если уплотнитель без разрывов резины и с целым металлическим хребтом в моем случае только с жутко  разошедшимися желобками (место, где происходит установка в рамку оконного проёма), но это не помешало привести его в порядок можно взять резиновый молоток (киянку) и неспешно привести уплотнитель в порядок у меня он принял корректный вид после кругов 5 – 6 по уплотнителю. Проводите следующие манипуляции укладываете на поверхность, и легкими ударами как бы рихтуете его хребет, задавая правильную геометрию, у меня все получилось и после сборки встало как надо. Не забываем прочистить дренажные отверстия в уплотнителе в нижних углах, при сборке совмещайте их с ответными отверстиями в кузове. Может, конечно, не по технологии, но лучшего способа я для себя не нашел: установка в следующем порядке
1 установка уплотнителя в рамку кузова с заправлением обшивки потолка и с совмещением дренажных отверстий см. выше.
2 установка стекла с низу в верх, т.е. вставляете нижние углы, а после заправляете верхние
3 самое трудное заправка замка использовал жидкое мыло и изготовленный самостоятельно пластиковый шпатель (не используйте острый инструмент возможны повреждение, как уплотнителя так и лакокрасочного покрытия авто)     
« Последнее редактирование: 18 Мая 2007, 12:02:30 от Sandi
»
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
andydark
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Мая 2007, 17:28:38 »
Sandy - что за дренажные отверстия? см .выше и не вижу...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #12 : 19 Мая 2007, 21:23:58 »
аосколько машина разобрана, решил поставить эксперимент. Взял пол бутылки воды и вылил в воздухозаборник под лобовиком....    лужа в салоне)))
слив с водительской стороны я так понял идет через серединулобовика вправо и там есть слив через хобот под капот. вопрос должен ли быть слив влево под крыло как с пассажирской стороны. моя машина когда то была бита слева, возможно шов разошелся немного и вода течет в салон, так посмотрел  кузовным герметом замажу немного и будет супер, все остальное  в идеале, ни намека на ржавчину или гниль. и все же, вода должна стекать в обе стороны или только вправо?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3348
  • Репутация +314/-61
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moskau ЮЗАО
  • Возраст:130
« Ответ #13 : 20 Мая 2007, 05:32:34 »
под капотом торчат две дренажные трубки, примерно в одинаковом удалении от крыльев.
Из одногй капкет на провода, другой на гидравлику ))))
BMW/e30/M10/1.8/2be.три педали.since2003
トヨタ\rav4\オメガ-フェ\2.0\4x4.две педали. This game has no name. It will never be the same
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #14 : 20 Мая 2007, 14:39:47 »
А стекло само в уплотнителе не болтаеться, в смысле по размеру подходит....... просто один человек на разборе поведал что ему встречались не оригинальные лобовые стекла меньшего размера примерно на 1 см в ширину и высоту, иза чего они в уплотнителе практически не держаться а о герметичности я вообще молчу......  ой 
А вставлять вроде так: сначалу уплотнитель, потом в его нижнюю часть вставляешь стекло и начинаешь заправлять по периметру, как заправил ставиш замок.... вроде так.   unsure
Болтается! Думал это от неправильной установки. Похоже мне и с веревкой ставили и размер меньше положеного. Есть Бу уплотнитель доставшийся в наследство с машиной. Как определить его пригодность или убитость?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nash
  • Гость
« Ответ #15 : 20 Мая 2007, 16:58:04 »
у меня была такая проблема, причина оказалась в уплотнители лобового стекла.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 21 Мая 2007, 11:03:50 »
вода должна стекать в обе стороны или только вправо?
в обе
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 21 Мая 2007, 11:51:43 »
пля...  плохо, значит придется сделать в одну :)
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 170
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 10 Марта 2012, 14:13:15 »
Это как бич я посмотрю, и сам столкнулся с такой проблемой (установки с веревочным способом) здесь он просто не применим!!! Пришлось всё вынимать, если уплотнитель без разрывов резины и с целым металлическим хребтом в моем случае только с жутко  разошедшимися желобками (место, где происходит установка в рамку оконного проёма), но это не помешало привести его в порядок можно взять резиновый молоток (киянку) и неспешно привести уплотнитель в порядок у меня он принял корректный вид после кругов 5 – 6 по уплотнителю. Проводите следующие манипуляции укладываете на поверхность, и легкими ударами как бы рихтуете его хребет, задавая правильную геометрию, у меня все получилось и после сборки встало как надо. Не забываем прочистить дренажные отверстия в уплотнителе в нижних углах, при сборке совмещайте их с ответными отверстиями в кузове. Может, конечно, не по технологии, но лучшего способа я для себя не нашел: установка в следующем порядке
1 установка уплотнителя в рамку кузова с заправлением обшивки потолка и с совмещением дренажных отверстий см. выше.
2 установка стекла с низу в верх, т.е. вставляете нижние углы, а после заправляете верхние
3 самое трудное заправка замка использовал жидкое мыло и изготовленный самостоятельно пластиковый шпатель (не используйте острый инструмент возможны повреждение, как уплотнителя так и лакокрасочного покрытия авто)     
вчера менял по аналогичной схеме...единственое что вместо мыла использовал ведешку...получается отлично:))
  • BMW 325i E30 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1868
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #19 : 10 Марта 2012, 15:01:35 »
Вот что веревкой разгибают в уплотнительной резинке
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #20 : 11 Марта 2012, 00:43:45 »
Болтается! Думал это от неправильной установки. Похоже мне и с веревкой ставили и размер меньше положеного. Есть Бу уплотнитель доставшийся в наследство с машиной. Как определить его пригодность или убитость?

Он должен быть без разрывов, мягкий и с неразогнутым пазом. Как проверить разогнутость - не знаю, должен плотно сидеть на кузове. В случае чего - поправишь киянкой. Может и твой подойдет, только герметик замучаешься отрывать. Так что - покупай новое стекло, вазелину побольше - и меняй, как рассказывали выше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам