BMW E30 Logo

Автор Тема: Из LE1 в LE2  (Прочитано 1262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 159
  • Репутация +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« : 30 Июня 2010, 17:04:30 »
Вопрос таков можно ли Из LE1 сделать LE2 путем отключения минуса от пусковой форсунки и дальнейшим его подключением к управляемому блоком минусу рабочих форсунок. Улучшится ли пуск двигателя?
Сообщение склеено: 01 Июля 2010, 11:27:04
Ну что нет ни у кого мыслей?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 11:27:04 от hanzz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Из LE1 в LE2

    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #1 : 01 Июля 2010, 15:29:07 »
    а там на пусковой разве минусом управление?

    думаю пусковая льет больше, чем 4 рабочие
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 159
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Мурманск
    « Ответ #2 : 01 Июля 2010, 15:40:28 »
    Пусковая управляется плюсом когда работает стартер и минусом термовременного выключателя. Тоесть если так включить то при запуске все форсы (у М10) будут лить постоянно в течении 8 секунд или пока работает стартер
    Сообщение склеено: 01 Июля 2010, 15:44:32
    А на М20 что у LE2 форсунки льют больше чем у LE1? Производительность то таже наверное.
    « Последнее редактирование: 01 Июля 2010, 15:44:32 от hanzz
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 7167
    • Репутация +156/-31
    • Пол: Мужской
    • Локация: Харьков
    • Возраст:49
    « Ответ #3 : 05 Июля 2010, 14:42:05 »
    а фиг его знает как там
    и наверное нужно будет диодами развязывать форсы, чтобы плюс со стартера не пришел на моск
    • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
    O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 159
    • Репутация +3/-2
    • Пол: Мужской
    • Локация: Мурманск
    « Ответ #4 : 05 Июля 2010, 15:22:27 »
    А на пусковую плюс идет не со стартера, а с 50 контакта реле (или 4 ЭБУ), а на рабочею с 87 у реле или 9 ЭБУ. Возможно необходим будет диод на 12 контакт ЭБУ (минусовое управление форсунками) чтобы исключить влияние запуска на ЭБУ. Поэтому и создал темку чтобы посмотреть что думает народ. Только никто наверное не знает что такое LE1 и LE2 надо было тему назвать "Я придумал как избавиться от пусковой форсунки"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам