короче , там все просто, если ставишь обычный радиатор, то левая опорная лапка(если смотреть из моторного отсека) она длинная, а если ставишь радиатор для тропических стран, он шире и вниз длинее, то ставить надо короткую лапку(100руб)
недавно я об этом писал и номер выкладывал этой лапки,
если стоял обычный радиатор , а ставишь для тропических стран, нужно поменять лапку и верхний патрубок, тот который для машины с кондиционером, (его вес больше, я так ориентировался)
все встает и никаких проблем
то что дает Abra это обычный радиатор
вот для тебя нашел эту тему
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NTIzNjUuMA==я брал ava на мой взгляд оптимальное сочетание цены\качества, знакомый в автозапчастях работает, именно его порекомендовал, сказал, что с ними проблем не было
а еще дифузоры там разные, у меня стоит радиатор для тропического климата без диффузора, за 2 месяца, стрелка температуры не была строго вертикально, всегда в паре мм от вертикали