BMW E30 Logo

Автор Тема: Глушитель  (Прочитано 3871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilja123
  • Гость
« : 12 Мая 2007, 23:09:13 »
Глушитель у меня колхозный стоит. Сей час начал при попадании в резонанс дребезжать. Кажется от Москвича приколхожен.
У меня вопрос стоит его варить - чинить или лучше купить что-нибудь специально для моей машинке. Или опять новый москвичевский колхозить?
Будет ли прибавка в мощности при родном глушаке? И вообще, что посоветуете с фирмой?  ой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глушитель

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #1 : 12 Мая 2007, 23:21:51 »
Ставь родной, можно не оригинал...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #2 : 13 Мая 2007, 01:26:16 »
Москвичевский - это вечный геммор.Быстро прогорают,буквально за сезон. Фигня с креплением и т.п.
я себе поставил по всей длине Босал. Железо хорошее, толстая нержавейка, нравиццо.
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 13 Мая 2007, 02:29:31 »
Вот тоже Босал поставил. Полностью.
Метал хороший, хватит на долго.
Вместе с крепежом вышло в 4000 ру - не так уж и много и гемора со сваркой не будет.

Кстати, к чему крепится средняя труба? Или она на глушаке висит?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #4 : 13 Мая 2007, 02:54:09 »
по середине от коробки крепление для глушака идет.
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 13 Мая 2007, 03:12:26 »
по середине от коробки крепление для глушака идет.

Это вот рама да? На ней сверху стоят подушки КПП, а снизу крепление для глушака?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 13 Мая 2007, 10:14:00 »
Москвичевский - это вечный геммор.Быстро прогорают,буквально за сезон. Фигня с креплением и т.п.
я себе поставил по всей длине Босал. Железо хорошее, толстая нержавейка, нравиццо.
это обычный металл, не делают глушители из нержавейки, если только "Суперспринт" и не оригинал прямоток. но они и стоят не дешего :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 13 Мая 2007, 13:34:16 »
А вот если глушак новый покрасить термостойкой краской (600 градусов).
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #8 : 13 Мая 2007, 13:36:20 »
А вот если глушак новый покрасить термостойкой краской (600 градусов).
покрась...хуже ему не будет, он ржавеет изнутри все равно :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 13 Мая 2007, 13:39:47 »
А вот если глушак новый покрасить термостойкой краской (600 градусов).
покрась...хуже ему не будет, он ржавеет изнутри все равно :)

Ну раз изнутри, то и хрен с ним. Не разбирать же теперь из-за этого.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
IRQ-0
  • Гость
« Ответ #10 : 13 Мая 2007, 13:43:57 »
Видел в продаже Bosal'овские глушители по 20 с чем-то евро. Не подделки. И колхоз после этого имеет смысл?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 13 Мая 2007, 22:57:57 »
Видел в продаже Bosal'овские глушители по 20 с чем-то евро. Не подделки. И колхоз после этого имеет смысл?
Уж больно дешево.
Хотя я сам брал в фирме и вышло рублей на 700 дешевле, чем на екзисте.
Цену у нас колеблются не слабо.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 14 Мая 2007, 13:00:59 »
это обычный металл, не делают глушители из нержавейки, если только "Суперспринт" и не оригинал прямоток. но они и стоят не дешего :)

Ух ты! А смотрится прям как нержавейка! Даже после 4 месяцев эксплуатации. Еще больше нравится теперь  yahoo
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #13 : 14 Мая 2007, 15:29:15 »
Чувствую себя полным лохом с eberspecher-ом. Зря выкинул бабло наверное. Глушак, наверное, будет последней деталью, которая сгниет в моей машине. Можно будет внукам подарить.  Или археологи найдут спустя сотни лет....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 14 Мая 2007, 16:25:42 »
Чувствую себя полным лохом с eberspecher-ом. Зря выкинул бабло наверное. Глушак, наверное, будет последней деталью, которая сгниет в моей машине. Можно будет внукам подарить.  Или археологи найдут спустя сотни лет....

Щас вот по екзисту посмотрел.
Eberspecher стоит как три глушака Bosal!!! Правдо сейчас Bosal подорожал в 2 раза - дороже Walker. Уж лучше тогда Walker брать.
И вот обнаружил, что на оконечной глушаке какая-то ровная дырка, на задней стенки, в которую средняя труба втыкается.
Это типа, чтоб вода стекала?

И на екзисте брать не советую. Я брал в фирме две недели назад:
Приемная труба - 870
Средняя - 1350
Задняя - 1270

И Tesh еще чуть дешевле был. Он вроде как лучше, почему не взял?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ilja123
  • Гость
« Ответ #15 : 14 Мая 2007, 19:52:49 »
Видел в продаже Bosal'овские глушители по 20 с чем-то евро. Не подделки. И колхоз после этого имеет смысл?
а ЭТОТ бОСАЛ НАДО ВАРИТЬ ИЛИ ОН КАК РОДНОЙ ПОДОЙДЕТ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2487
  • Репутация +62/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 14 Мая 2007, 21:35:44 »
Чувствую себя полным лохом с eberspecher-ом. Зря выкинул бабло наверное. Глушак, наверное, будет последней деталью, которая сгниет в моей машине. Можно будет внукам подарить.  Или археологи найдут спустя сотни лет....
+1

Правда я не весь поменял а только среднюю часть. А сзади у меня прямоточная банка Boysen с заново наваренной рубашкой. Сегодня все поставил, и думаю лет десять не буду трогать. А про Bosal слышал что они за год в труху превращяются.
  • 323i- Продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 14 Мая 2007, 21:37:12 »
Чувствую себя полным лохом с eberspecher-ом. Зря выкинул бабло наверное. Глушак, наверное, будет последней деталью, которая сгниет в моей машине. Можно будет внукам подарить.  Или археологи найдут спустя сотни лет....
+1

Правда я не весь поменял а только среднюю часть. А сзади у меня прямоточная банка Boysen с заново наваренной рубашкой. Сегодня все поставил, и думаю лет десять не буду трогать. А про Bosal слышал что они за год в труху превращяются.
так и есть босал говно:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #18 : 14 Мая 2007, 22:44:19 »
так и есть босал говно:)
[/quote]

Тоже такое слышал. Но вот спрашивал в магазине Polmostrow - сказали, что вот этот точно через год сгниет. Про Bosal ничего не сказали.
Но метал там толстый! Толще чем на жигулях! Вот на скока тазовских хватает?  Значит Босал еще дольше проживет.
Мож Босал говно, это которые "по 20 с чем-то евро"?
 
Видел в продаже Bosal'овские глушители по 20 с чем-то евро. Не подделки. И колхоз после этого имеет смысл?
а ЭТОТ бОСАЛ НАДО ВАРИТЬ ИЛИ ОН КАК РОДНОЙ ПОДОЙДЕТ?
Ниче там варить не нужно. Встает он как родной (для Е30 все-таки). Тоже думал, что варить надо - в мануале так написано. Просто берешь муфту Bosal та, которая с разрезами по краям, ее номер 265-909. Покупаешь москвичевские хомуты ввиде проволоки (встали как родные, идеально совпали по диаметру) и все!
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #19 : 14 Мая 2007, 22:54:19 »
так и есть босал говно:)

Цитировать
Тоже такое слышал. Но вот спрашивал в магазине Polmostrow - сказали, что вот этот точно через год сгниет. Про Bosal ничего не сказали.
Но метал там толстый! Толще чем на жигулях! Вот на скока тазовских хватает?  Значит Босал еще дольше проживет.
Мож Босал говно, это которые "по 20 с чем-то евро"?
как узнал что толстый металл? может металл и толстый только внутренности тоже имеют значение. они и выгорают в первую очередь, и звучать начинает как консервная банка
« Последнее редактирование: 14 Мая 2007, 22:58:55 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #20 : 14 Мая 2007, 23:06:53 »
Может я и не прав, время покажет.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам