А вот и моя е30, счастливым обладателем которой я являюсь уже 1,5 года. За это время с ней было сделано очень много......... Можно сказать что машина получила новую жизнь. но об этом потом. А пока, фото:






*Исправил Rush*Теперь о машине подробней:
BMW E30 m20b23 150hp, из опций: электро стеклоподъемники все, зеркала как у всех электро, люк тоже с электроприводом, центральный замок, салон рекаро, противотуманные фары, тормоза дисковые все, стабилизатор передний и задний (как я понимю ето опция?). Передний фартук от Hartge пороги вроде Zender, задний фартук Zender.
Машинку купил в ноябре 2005 года. Можно сказать в совершенно убитом состоянии: кузов ниже среднего арки, чашки, полы все где на е30 есть корозия она была, причем в запущеном до дыр состоянии. Машина была занижена с помощью установки обрезаных штатных пружин, салон был велюровый тоже с дырочками и пр., движок работал но кушал масло.
Благодаря усилиям моего старшего брата, с моей помощью и пары его друей все указанные недостатки были устранены, он полностью переварил весь кузов где это было нужно, перебрал подвеску, машинку полность порасили, заменив цвет со старого белого на новый ярко красный. Салон был отреставрирован у Руслана. Вскрытие двигателя показало что с ним ничего криминального, залегли кольца и отсутствовало пловина прокладок и сальники задубели, пара из которых к нашему удивлению сидела на герметике....... поменяли все что вышло из строя + все прокладки и сальники, таже были земенены: радиатор, термостат, крыльчатка вентилятьра охлаждения, полностью система выпуска. Была полность перебрана вся проводка.
Теперь осталось убрать небольшие недочеты и машинка и вправду будет как новая. Сейчас правда хочу ее опустить (вплане клиренса) но останавливает то, что и сейчас много где задеваю..... уже лежат два комплекда задних заниженных пружин от е30 и е36, а с переди стоят ,бишльштайн б4 и заниженные пружинки правда с праставкой между стойкой и кузовом 30 мм.