BMW E30 Logo

Автор Тема: нужна консультация по подвеске  (Прочитано 2279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« : 02 Июля 2010, 15:46:55 »
Проблема в том что после того как вылетел с трассы на обочину, при повороте вправо стала машинка заваливаться влево сильнее, а причину не могу найти, вроде кузов не повело, чашки передние в норме, задние тоже, полувилки тоже ровные (во всяком случае на подъемнике), задние аморты заменил стало немного лучше но крен все равно большой, кстати при повороте влево машина очень хорошо держит поворот, а вот вправо плохо. и не могу найти что изменилось. Может кто сталкивался с этим? Подскажите плиз!!!!!!!! замучился уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме нужна консультация по подвеске

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #1 : 02 Июля 2010, 15:52:20 »
Может сайлент поврежден или рычаг погнуло, мащину не ведет?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 02 Июля 2010, 16:23:13 »
может стаб оторвало - посмотри крепежи.
возможно рычаги-балки погнул, тогда в повороте когда один бок приседает то изменяется схождение колес моста, вот такой эффект и получаешь...
еще вариант на сход-розвал съездить, может пеердние стойки погнуло, измерять кастеры.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #3 : 02 Июля 2010, 16:40:00 »
Действительно, проверь состояние и крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости, обрати внимание на
стойки крепления штанги стабилизатора, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости (если он есть конечно).
Ещё глянь сайлентблоки передних рычагов.
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #4 : 02 Июля 2010, 18:05:19 »
Может сайлент поврежден или рычаг погнуло, мащину не ведет?


РЫЧАГ который???
------------ Сообщение склеено: 02 Июля 2010, 17:06:12 -------------
может стаб оторвало - посмотри крепежи.
возможно рычаги-балки погнул, тогда в повороте когда один бок приседает то изменяется схождение колес моста, вот такой эффект и получаешь...
еще вариант на сход-розвал съездить, может пеердние стойки погнуло, измерять кастеры.


КАстеры это что???
------------ Сообщение склеено: 02 Июля 2010, 18:08:30 -------------
задний стаб в порядке, смотрел. а передний еще раз проверю.
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 18:08:30 от Guns
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Июля 2010, 18:21:33 »
рычаги - он имел ввиду передние. я- больше о задних.
кастор - это угол продольного наклона стойки. если он изменился, то колеса могут выворачиваться поразному, а причиной может быть гнутая стойка или ее рычаг (передний)
------------ Сообщение склеено: 02 Июля 2010, 18:29:59 -------------
рычаги - он имел ввиду передние. я- больше о задних.
кастор - это угол продольного наклона стойки. если он изменился, то колеса могут выворачиваться поразному, а причиной может быть гнутая стойка или ее рычаг (передний)
« Последнее редактирование: 02 Июля 2010, 18:29:59 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #6 : 02 Июля 2010, 19:19:52 »
ты имеешь ввиду бумеранг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:20
« Ответ #7 : 03 Июля 2010, 09:39:21 »

деталь №4
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 216
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва цао
« Ответ #8 : 04 Июля 2010, 06:30:41 »
даю тебе 99% что у тебя рычаг погнут .  И думаю на глаз ты врятли определиш.
е36 323
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #9 : 04 Июля 2010, 09:39:23 »
даю тебе 99% что у тебя рычаг погнут .  И думаю на глаз ты врятли определиш.
да согласен на взгляд там вообще не определишь!!!А по поводу заднего рычага   Тут мне еще подсказали что если задний рычаг погнулся то скорее всего и балка тоже погнулась. а как опреднлить все таки балка или рычаг?
------------ Сообщение склеено: 04 Июля 2010, 09:41:01 -------------
сегодня поеду на диагностику потом отпишусь как и что.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 09:41:01 от Guns
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 05 Июля 2010, 13:38:44 »
Опытным путём. Вообще я бы замерил геометрию подозрительного рычага и сравнил с нормальным. Ещё можно проверить балку - здесь где-то были данные по её геометрии. Но обычно при боковом ударе страдает именно рычаг.
Рычаг замерять так - расстояние разных точек той части рычага где подшипник, до нужных точек на дальнем креплении рычага к балке.
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 13:40:29 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Июля 2010, 16:16:48 »
если задний рычаг погнулся то скорее всего и балка тоже погнулась. а как опреднлить все таки балка или рычаг?
зависит от силы и направления полученного удара.
если сам был за рулем, то по идее должен помнить как толкнуло, куда отбросило - тогда смоделируй что куда толкнуло, что могло погнуться.
но лучше едь на стенд сход-развала, и требуй там чтобы выявили причины кривизны, если такая есть, они же там и ходовку пощупают, может не в углах у тебя дело, а дето дикий люфт :) или какаято деталь вытянулась ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала
  • Возраст:56
« Ответ #12 : 07 Июля 2010, 12:06:26 »
ездил на сход развал, они только плечами пожимают, типа не можем определить, это они про задние рычаги. Но думаю сходить еще в другую техстанцию проверить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 07 Июля 2010, 18:30:51 »
ездил на сход развал, они только плечами пожимают, типа не можем определить, это они про задние рычаги. Но думаю сходить еще в другую техстанцию проверить.
стоп! углы измерили? цифири в студию!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам