BMW E30 Logo

Автор Тема: Трубка от угольного фильтра.  (Прочитано 1319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« : 05 Июля 2010, 14:53:32 »
На днях обнаружил что трубка идущая под днищем от угольного фольтра ( абсорбера ) в заднюю часть авто перегнила нах и отвалилась от крепежа ( Раньше была с дырой но держалась ) , т.к. дело было на трассе замечено то было принято решение оторвать гнилой кусок. Собственно вопрос : На что влияет эта трубка , надо ли её каким-то образом восстановить? С прогнившей в хлам ездил около года . Как вообще вся эта хрень работает ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Трубка от угольного фильтра.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #1 : 05 Июля 2010, 14:58:43 »
влияет только тем, что теперь бак дышыт не через угольный фильтр (абсорбер) а напрямую в атмосферу! и ты падонак ее засераеш! :(
и еще если клапан абсорбера рабочий и т.п, то мотор подсасывает не пары бенза а чистый воздух..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 138
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Spb Весёлый посёлок
  • Возраст:41
« Ответ #2 : 05 Июля 2010, 15:04:51 »
Клапан рабочий .  То есть в принципе можно оставить и так .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Июля 2010, 15:08:10 »
и еще если клапан абсорбера рабочий и т.п, то мотор подсасывает не пары бенза а чистый воздух..
а точно эта трубка на клапан идет?
с клапана же идет на адсорбер и с бака трубка на адсорбер, - т.е. через него на улицу.
в общем растолкуйте как тут может быть подсос через клапан сброса в адсорбер ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #4 : 05 Июля 2010, 17:31:44 »
а там две схемы вентиляции есть
одна через адсорбер в атмосферу, вторая через адсорбер во впускной коллектор

кстати интересно где этот клапан на коллекторе м10? или там исключительно открытые системы были?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Июля 2010, 17:46:36 »
а помоему все что через адсорбер - это в атмосферу :) т.к. в его днище тупо нету дна и там поролоном прикрыто :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #6 : 06 Июля 2010, 01:23:28 »
конешна нету днища
пары все все время выходят из бака через уголь и паралон (бенз при этом адсорбируетса в угле, а кристально чистый восдух идет дальше) в атмосферу. а мотор, мотроник в частности, когда ему надо, а это при резком газе в пол например, кратковременно открывает клапан и типо бенз накопившийся с парами и прочей ерундой засасывает в мотор, что вопервых какбе типо влияет на мощщу, и типо удаляет яд из адсорбера))))

Клапан рабочий .  То есть в принципе можно оставить и так .
нет.
если оставлять так, то нужно шланг который идет от клапана к коллектору отсоединить от клапана и заглушить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам