BMW E30 Logo

Автор Тема: Хочу поменять двигатель  (Прочитано 1850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadAlien
  • Гость
« : 05 Июля 2010, 15:41:54 »
Есть две 30ки с двигателями 1.8 и 2.5. На 2.5 убитый кузов и хочу этого монстра поставить вместо 1.8. Собственно суть вопроса в том что, нужно ли мне менять проводку на кузове с 1.8 что бы туда поставить 2.5. Или она идет стандартная и достаточно будет поменять моЦк?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хочу поменять двигатель

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1239
  • Репутация +145/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 05 Июля 2010, 16:42:07 »
у два и пять - мотрон, у один и восемь - ждет. проводку подкапотную менять
318i E30 M10-продал(///320i E30 M20-была///520  Е12 М20-владел///520  Е12 М20-владел///728i E23 M30-владел///518i E28 М10-продал///323i Е30 М20-продал  730i М60-продал///318i Е36-продал///328i Е46-есть
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 05 Июля 2010, 17:29:20 »
салонная проводка не меняется
моторная - меняется вместе с мотором и инжектором, хотя бы потому что там 6 цилиндров на 2.5
но там не сложно, ничего резать и скручивать не нужно
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MadAlien
  • Гость
« Ответ #3 : 05 Июля 2010, 18:34:32 »
Тогда есть еще вопрос. На 2.5 у меня в салоне рядом с зерколом заднего вида есть панелька датчикав...таких как масло,охлаждайка,омывайка и т.д... ее как бы тоже хочу перенести.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 05 Июля 2010, 19:12:04 »
1) Какой 1.8? Какой год обоих моторов?
2) Что-бы качественно поставить 2.5 вместо 1.8 придётся перекидывать практически всю машину 2.5 в кузов от 1.8, так как салонная и прочая проводка под БСК (та панель с датчиками что ты имел в виду), и под возможности подключения большего колличества опций, ходовку всю тоже нужно под 2.5 переделывать, возможно ещё придётся переварить карман под аккум и приварить некоторые кронштейны. В общем от 1.8 останется только кузов, да салон по желанию.
3) Моторную проводку и все датчики, ЭБУ и т.д. менять полюбому, так как даже мотроники 1.3 на разных двигателях немного разные, не говоря уже о других версиях мотроника и джете.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MadAlien
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Июля 2010, 19:33:08 »
1)По докумасам 2.5 84го  1.8 85го годов.
2) Кроме БСК у меня из электрики в салоне нету ничего из таких опций(хотя если учесть что на 2.5 АКБ стоит в багажнике а на 1.8 под капотом) возможно и придется менять солонную проводку. А на счет ходовой, я так и расчитывал. меня больше беспокоит вопрос электроники и проводки. Ибо в ней я не особо силен =\
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 05 Июля 2010, 22:44:04 »
1) Пробивай 2.5 по VINу - не бывает 84го года 2.5... Они с 85го идут. Если 1.8 85го, то возможно ниша в багажнике узкая, и придётся её переварить под аккум.
2) Перекидывай тупо всю проводку с 2.5 на 1.8, включая салонную, просто фотографируй, помечай что и куда и меняй.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MadAlien
  • Гость
« Ответ #7 : 06 Июля 2010, 01:53:23 »
Ну, вобще М20В25 выпускался с 82го года в кузове е30...в общем посмотрим.
Единственное что меня беспокоит, проводка перебиралась старым хозяином и там много конекторов неподключенных под торпедой(может для доп опций). В любом случае, спасибо за помощ, будем ковыряться =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 06 Июля 2010, 12:26:57 »
Ты это немцам раскажи... M20B25 выпускается с 85го года, до этого был M20B23. Моторы абсолютно разные, от блока до системы питания. Только компановка и модель двига одинаковая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 08 Июля 2010, 17:52:58 »
Ты это немцам раскажи... M20B25 выпускается с 85го года, до этого был M20B23. Моторы абсолютно разные, от блока до системы питания. Только компановка и модель двига одинаковая.
Ну насчет блока я бы не сказал, что прям такая уж разница. А вот ГБЦ и тд - да...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 09 Июля 2010, 12:50:54 »
Ну насчет блока я бы не сказал, что прям такая уж разница. А вот ГБЦ и тд - да...
Блок на Б23 такой-же как и на Б20, по крайней мере диаметром цилиндров, и скорее всего рубашкой охлаждения. Какой-то мелочёвкой и они всё-же отличаются. А вот Б25 имеет больший диаметр цилиндра и другую форму рубашки охлаждения. Так что блоки разные.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам