BMW E30 Logo

Автор Тема: dual-carb на m10  (Прочитано 3442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 05 Июля 2010, 22:50:43 »
купил вторую машину, там на м10 вколхожены эти дуал карб, прежний хозяин сказал что сняты с интегры. но вопрос в другом... машину надо срочно заводить,  я не могу разобраться что куда на них подключять.. нужнен ли к ним блок управления вакуумом, ну мозги я думаю ему не нужны.... может кто сталкивался с такими? инструкцию на 180страниц нашел на них... но там толком ничего не понятно да и она не русская :-(
у меня есть пербург 2бе с проводкой и мозгами, но нету коллектора карбюраторного! и в городе его нигде не найти(все возможные разборы обьехал), также есть все от инжектора, но нет инжекторной проводки и мозга на м10.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме dual-carb на m10

shadoww
  • Гость
« Ответ #1 : 06 Июля 2010, 11:35:00 »
что за фирма карбов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 06 Июля 2010, 15:19:58 »
KEI HIN
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Июля 2010, 01:21:13 »
неслышал никогда просто почему спрашиваю у меня книга по карбам есть думал помочь с настройкой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 08 Июля 2010, 01:40:09 »
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shadoww
  • Гость
« Ответ #5 : 09 Июля 2010, 01:01:59 »
А если коллектор под 2ВЕ найдешь этот продавать будешь?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 10 Июля 2010, 00:33:28 »
всем спасибо, нашел камасутру по этому карбюратору (185страниц), каждый узел подробно расписан(правда на английском). заводил машину, толком не прогрел, хх держит нормально, погазовал вроде нормально, выехал прокатился - заглохла. начал разбираться - нет искры(опережение в трамблере разлетелось и поламало там все... но это уже другая история). вопщем, к этому карбюратору должны идти мозги и блок управления вакуумом(кстати по моему к нему тоже свой мозг идет...) но можно и без этого всего обойтись я так полагаю, так как там на карбе всего 4 или 5 клапанов "открыто-закрыто", а в блоке управления вакуумом стоят такие же клапана...
------------ Сообщение склеено: 10 Июля 2010, 00:39:47 -------------
А если коллектор под 2ВЕ найдешь этот продавать будешь?
пока не знаю, в планах было всетаки ставить на этот мотор инжектор, но пока решил на этих карбах все отстроить.
если поставлю инжектор то эти горизонталки, ровно как и 2бе и проводкой и мозгами буду продавать.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 00:39:47 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам