редуктор 4.57
машина на старте стоит на трансбрейке (блокировка коробки), газ в пол.
настраивается обороты на которых она стоит, обороты держатся откатом зажигания выше нужных оборотов и отдельно настраивается наддув турбины на которой она стоит. работают одни карты.
это задает силу первого рывка после разблокировки коробки.
как только отпускается трансбрейк переключается на другие карты зажигания и управления наддувом. они задают момент на колесах после рывка от отпускания коробки и скорость выхода на рабочий режим.
в общем у старта есть три фазы - рывок от отпускания трансбрейка, переходной режим и потом рабочий режим разгона.
в драге на временах ниже 10сек старт это ВСЁ...и вытащить из существующего зацепа максимум и не уйти в букс это главная задача каждой гонки. когда прошли первые полторы-две секунды и набралась первая сотня км/ч дальше уже просто машина едет на свою мощность там все просто, но старт на моноприводе бес клея это тот еще процесс...