BMW E30 Logo

Автор Тема: Видео 9.601 и 9.535 заездов нашей Е30  (Прочитано 4882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg Coupe
  • Гость
« : 06 Июля 2010, 03:19:22 »
9.601:


9.535:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Видео 9.601 и 9.535 заездов нашей Е30

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #1 : 06 Июля 2010, 09:10:49 »
это пипец :)
Цитировать
BMW E30 M3 body: 800+hp, 0-100: 2.2sec/0-200: 6.8sec/ 402m: 9.7sec
Олег, не актуально! ^-^
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +6/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск, Беларусь
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 07 Июля 2010, 01:50:32 »
Пуля!
Наконец-то я сдал на права!
  Мечтаю о BORBET A 16 7,5j and 9j
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 07 Июля 2010, 12:31:58 »
класс! поздравляю!
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2747
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 07 Июля 2010, 12:51:49 »
красота!!!
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #5 : 07 Июля 2010, 17:29:19 »
Чума!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #6 : 07 Июля 2010, 17:55:16 »
Ну да. Старт лучше чем у любого полного привода...

Олег выложил данные по разгону из лога:

0-060: 0.969сек
0-100: 2.094сек
0-150: 3.797сек
0-180: 5.234сек
0-200: 6.281сек
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 18:17:21 от CUBA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Июля 2010, 18:24:34 »
Не любого. Но те что были в Виннице точно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 177
  • Репутация +26/-3
« Ответ #8 : 07 Июля 2010, 18:31:50 »
Пардоньте! Думаю также стоит отметить, что не только тех полных приводов которые были в Виннице но и в Украине...
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 18:37:50 от CUBA
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #9 : 07 Июля 2010, 19:11:47 »
я до сотни как бетти квотер :) :)
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • KSMOTORSPORT
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +46/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нальчик
« Ответ #10 : 23 Июля 2010, 00:26:44 »
я до сотни как бетти квотер :) :)
Ну это тоже нормуль! ;)
  • E30KS S38B36 опять корчь, Настройка BMW, JZ и тд на Пакман, Vems, MS и тд
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • лодерь на всегда
  • Новенький
  • Сообщений: 34
  • Репутация +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Усть-Каменогорск
  • Возраст:41
« Ответ #11 : 12 Февраля 2011, 14:33:37 »
просто крутотень!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 12 Февраля 2011, 15:07:21 »
офигеть)))
такое ощущение что она не в своем классе заезжала)) все вялые какие то)))
а че они все поддавались так ?)))))))))))))))))))
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 13 Февраля 2011, 09:42:52 »
походу анлим
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1930
  • Репутация +56/-299
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер-Центр
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 20 Февраля 2011, 02:43:53 »
Браво! Видео понравилось, захотелось испытать то, что испытывает пилот на заезде
  • 340 (M60B40) был
340 -> /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvcC9jLzRVMzdDMg==
daily car e36 328 touring
e36 купе с 2жз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1152
  • Репутация +79/-26
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:52
« Ответ #15 : 26 Мая 2011, 11:43:01 »
Выезд из 9 сек планируется?)
п.с кваттро в Казахстане едет 9.3
turbo quattro
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #16 : 27 Мая 2011, 05:51:38 »
Пусть кваттро снимет передние полуоси и посмотрим куда оно поедет :D

Да, цель 8.хх в этом сезоне.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 369
  • Репутация +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
  • Возраст:41
« Ответ #17 : 28 Мая 2011, 13:44:00 »
Стоит какой-то трекшн контроль для старта ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 28 Мая 2011, 13:58:18 »
Круть!!! В шоке!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Мая 2011, 20:23:11 »
трекшн нет, на автомате на таких временах заезда он не эффективен, но процесс старта настраивается в компе под условия трассы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 369
  • Репутация +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 28 Мая 2011, 21:12:01 »
трекшн нет, на автомате на таких временах заезда он не эффективен, но процесс старта настраивается в компе под условия трассы.
а редуктор с каким числом и если не секрет - какие параметры настраиваете ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #21 : 28 Мая 2011, 22:38:06 »
редуктор 4.57

машина на старте стоит на трансбрейке (блокировка коробки), газ в пол.
настраивается обороты на которых она стоит, обороты держатся откатом зажигания выше нужных оборотов и отдельно настраивается наддув турбины на которой она стоит. работают одни карты.
это задает силу первого рывка после разблокировки коробки.

как только отпускается трансбрейк переключается на другие карты зажигания и управления наддувом. они задают момент на колесах после рывка от отпускания коробки и скорость выхода на рабочий режим.

в общем у старта есть три фазы - рывок от отпускания трансбрейка, переходной режим и потом рабочий режим разгона.

в драге на временах ниже 10сек старт это ВСЁ...и вытащить из существующего зацепа максимум и не уйти в букс это главная задача каждой гонки. когда прошли первые полторы-две секунды и набралась первая сотня км/ч дальше уже просто машина едет на свою мощность там все просто, но старт на моноприводе бес клея это тот еще процесс...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 369
  • Репутация +19/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 29 Мая 2011, 02:54:00 »
редуктор 4.57

машина на старте стоит на трансбрейке (блокировка коробки), газ в пол.
настраивается обороты на которых она стоит, обороты держатся откатом зажигания выше нужных оборотов и отдельно настраивается наддув турбины на которой она стоит. работают одни карты.
это задает силу первого рывка после разблокировки коробки.

как только отпускается трансбрейк переключается на другие карты зажигания и управления наддувом. они задают момент на колесах после рывка от отпускания коробки и скорость выхода на рабочий режим.

в общем у старта есть три фазы - рывок от отпускания трансбрейка, переходной режим и потом рабочий режим разгона.

в драге на временах ниже 10сек старт это ВСЁ...и вытащить из существующего зацепа максимум и не уйти в букс это главная задача каждой гонки. когда прошли первые полторы-две секунды и набралась первая сотня км/ч дальше уже просто машина едет на свою мощность там все просто, но старт на моноприводе бес клея это тот еще процесс...
Читая про число редуктора и затем описание самого старта - отдирал челюсть от пола.
Тебе можно пару вопросов в личку задать ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Oleg Coupe
  • Гость
« Ответ #23 : 29 Мая 2011, 21:23:48 »
лучше в почту turbogarage (собака) gmail.com
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам