BMW E30 Logo

Автор Тема: грохот в суппортах  (Прочитано 2138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« : 07 Июля 2010, 11:40:24 »
   подскажите пожалуйста что делать? Не так давно появился шум при езде по неровностям  Решил что это сайленблоки уже навернутые  Заодно  думаю и поменяю все шаровые  Поменял шаровые сайленблоки  а металлический звон так и не прошел  Звон идет , как мне кажется  спереди  в районе суппортов  Я уже и снимал забивал смазку под крепление -все равно звон стоит когда едешь по неровностям  Правда  крепление болтов немного болтается в гнезде   Что делать и куда лезть?  Прошу совета
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме грохот в суппортах

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 08 Июля 2010, 08:36:39 »
это колодки гремят ни чё страшного
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #2 : 08 Июля 2010, 10:28:19 »
а как бороться с этим? а то как по сердцу
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 497
  • Репутация +48/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Махачкала тупик в Российской Федерации
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 08 Июля 2010, 22:26:08 »
если изношены то менять. там пружинки на них  есть чтоб они не гремели бывает они отламываются в основном от изношенности колодок и начинают греметь
е34 м20б25 1988г была porsche 924 была
е30 м20б20 1984г была е30 touring м40б18 1990г была е32 м30б30 1992г был е34 дизель туринг собираю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #4 : 09 Июля 2010, 08:06:53 »
Что-бы изношены-так нет  Недавно менял  Но при замене по-моему допустил косяк  В суппортах есть щели  Так вот я усики от колодок выпускал наружу  Соответсвенно сгибал  Затем  выпрамлял усики и вставлял в суппорта так что-бы усики упирались в суппорта с внутренней сторны  Может и причина в этом ? А новые покупать-жаба давит   Кста-ти---а как правильно ставить колодки ? Извините за дурацкий вопрос
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 09 Июля 2010, 09:57:06 »
вот усики не нуна гнуть было - они должны упираться в суппорт
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 518
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: 31регион
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 09 Июля 2010, 12:14:24 »
вот ты сам и ответил на вопрос это усики или пружинки,у себя менял ни чё не звенит
BMW 318,седан 85год,м10 карб
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #7 : 09 Июля 2010, 15:43:33 »
Извечно русский вопрос-что делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 569
  • Репутация +38/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодарский край
« Ответ #8 : 10 Июля 2010, 16:48:47 »
Извечно русский вопрос-что делать?


Коль жабер душит, тоды выкатывай прежние колодки. Если есть возможность, то приведи эти "усики" на колодках в исходное состояние.
И вот ещё насторожила вот такая фраза у тетя в первом посте: "Правда  крепление болтов немного болтается в гнезде ". Что ты имел в виду?

Вот здесь можешь почитать, как менять тормозные колодки.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2010, 16:54:07 от Gelenkwelle
»
  • BMW E30, 323i, M20B23, Coupe, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +8/-17
« Ответ #9 : 12 Июля 2010, 08:31:52 »
по поводу крепления болтов--  сначала поднимаем авто  ,снимаем колесо, затем что-бы снять суппорт необходимо  открутить два болта-снизу и сверху  ВОТ  Открутили,вытянули болты ,А пустотелые (куда входят болты,не знаю как правильно назвать не знаю) когда вставляешь  в тело суппорта немного болтаются  Забил отверствие солидолом  По диаметру и длинне подходят волговские  Вот и не знаю что делать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам