BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать из 325 - 328?  (Прочитано 32764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #150 : 31 Мая 2007, 09:59:46 »
Не едет он в 6 секунд... Уж очень тяжелый и ферма

Soglasen! Pust budet 7! Vse ravno M50B25 ryadom ne stoit! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать из 325 - 328?

Skazka
  • Гость
« Ответ #151 : 31 Мая 2007, 10:03:05 »
ну мб он был укатанный..... а вообще сделаю выхлоп.. поменяю катушки.. мне будет пофиг )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 75
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:45
« Ответ #152 : 03 Июня 2007, 12:46:17 »
Могу подсказать как з m20b20 сделать 2.6 200 сил. очень низкий бюджет
  • BMW ee30, 316, m40b16, coupe, 1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Артур
  • Гость
« Ответ #153 : 03 Июня 2007, 14:49:01 »
Ну и как? сделать бмв с низким бюджетом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #154 : 04 Июня 2007, 15:44:37 »
Могу подсказать как з m20b20 сделать 2.6 200 сил. очень низкий бюджет

Ну и как же, скажи на милость, открыть Америку?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #155 : 04 Июня 2007, 16:47:42 »
ну чо, ты обкатался?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #156 : 04 Июня 2007, 16:59:44 »
1300 наездил уже, но пока сильно не кручу, хотя бы 1500 проеду а потом на драг с MB W210 E280 automat за 1000 баксов :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #157 : 04 Июня 2007, 17:05:29 »
Как едет то? напиши хоть...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #158 : 04 Июня 2007, 17:34:36 »
Хм . . . ну написать что-то без замеров и полного разгона трудно, но тяга на низах заметно лучше стала, на педаль газа реагирует чутко, легко можно разгонять с 3-ей скорости при 40 км/ч и с 4-ой при 50 км/ч. Подождите ещё немного скоро будут официальные данные.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #159 : 11 Июня 2007, 09:52:44 »
Хм, ну вот и прошёл я обкатку, подтянул голову, отрегулировал клапана, заменил масло и сразу на драг. Результат очень расстроил меня. Машина стала заметно лучше тянуть на низах но пропала тяга наверху, в результате разгон каки был таким и остался! :( Теперь помогайте, чё делать то? Одни советуют поставить форсунки М52Б28 чтобы пропускная способность бензина была побольше ибо увеличив камеру сгорания я обеднил смесь и происходит топливное голодание. Другие советуют менять прошивку. Думаю начать с форсунок. Как вы думаете?

Действительно ли пропускная способность форсунок 328 больше чем 325?
Взаимозаменяемы ли они?
Есть ли на форсунках какая нибудь маркировка означающая её принадлежность?

Очень рассчитываю на вашу помощь ибо я уже готов выкинуть на свалку свою помойку!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #160 : 11 Июня 2007, 10:32:59 »
менять прошивку, отстраивать расходомер.

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #161 : 11 Июня 2007, 10:45:22 »
Насчёт прошивки согласен, а расходомер зачем? Смесь бедная, нужно больше бензина. Расходомер отвечает за воздух, а лямбда за бензин.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #162 : 11 Июня 2007, 17:25:28 »
Ну ребята, гении, где вы? Помогите!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #163 : 11 Июня 2007, 23:42:44 »
Значит так. ИМХО.
Было 2,5 л. Стало 2,8 л. Расходомер остался старым. Это значит, что он полностью открывается при 6000 об/мин на 2,5 л., либо при 5400 об/мин на 2,8 л. При увеличении частоты вращения колена на 2,8 л. сверх 5400 об/мин расходомер уже не отслеживает увеличенный поток воздуха. Соответственно, форсунки тоже не льют больше, чем при 5400. Вот и получается бедная смесь. Немного спасти ситуацию могла бы лямбда, но скорее свего у тебя её нет.
Самый простой, но колхозный способ: увеличить жесткость пружинки на заслонке расходомера. Если и после этого смесь будет бедной, то увеличивать пропуск форсунок.
Вообще-то, правильнее поставить мозг "Мегасквирт", широкополосную лямбду и расходомер другой конструкции. Но это дорогое удовольствие, имеющее смысл при установке турбины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #164 : 11 Июня 2007, 23:51:03 »
Во во...турбина куплена...осталось мотор собрать:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #165 : 12 Июня 2007, 08:36:49 »
Exist_2005 - лямбда у меня стоит. Значит уменшать поток воздуха, но лучше форсунки побольше. От М52Б28 форсунки подойдут? У них пропуск больше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #166 : 12 Июня 2007, 08:46:55 »
Ребята, а может мне кто нибудь из вас прошивку сможет найти под такой мотор? В Москве наверняка что-то должно быть!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #167 : 13 Июня 2007, 12:16:03 »
Форсунки от 2,8 подойдут точно.
У них пропускная способность больше(проверено).
Если интересно то пиши №форсунки, я напишу пропускную способность!
Но чтобы увеличить пропускную способность форсунки , поставь регулятор 3,0...4,0.
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #168 : 13 Июня 2007, 21:05:58 »
Если регулятор выставить на 4,0 то и обычные м20б25 форсунки обеспечат необходимую подачу, имхо. Только вроде насос рассчитан на 3,0 атм?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #169 : 14 Июня 2007, 01:05:54 »
У меня родной насос качает 6-6,5 бар.(проверено)
Вот номер форсунки от Е39 2,8:
0-280-150-440     при давлении 3,5      форсунка льёт  250.1сс.
Для сравнения Форсунка М20В25:
0-280-150-715    при 3,0 -   149.2сс   
Форсунка М20В20:
0-280-150-716   при 3,0  - 134.0сс   
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #170 : 14 Июня 2007, 18:34:46 »
Хм странно, а мне сказали что у М52Б28 пропускная способность такая же как и у М20Б25 но только льют они не струёй а зонтиком, по-этому купил льющие также но больше т.е. М30Б30. На днях буду ставить, как поставлю о результате отпишусь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #171 : 14 Июня 2007, 18:42:39 »

Форсунка M52B28:
0-280-150-440     при давлении 3,5      форсунка льёт  250.1сс.

Форсунка М20В25:
0-280-150-715    при 3,0 -   149.2сс   

Форсунка М20В20:
0-280-150-716   при 3,0  - 134.0сс   

Ты заметил разницу? На Б28 в отличии от других форсунок указано давление 3.5 вместо 3.0

Посмотри пожалуйста пропускную способность М30Б30 0-280-150-714
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #172 : 14 Июня 2007, 23:44:29 »
0-280-150-714   213.9cc   а при скольких барах не написано.
Но я предполагаю, что при 3,0.
Результат -это то,что с низов тяга чуть лучше.
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #173 : 15 Июня 2007, 10:16:30 »
льют они не струёй а зонтиком, .
если она льет струей - то она банально грязная
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #174 : 16 Июня 2007, 00:19:47 »
Просто у форсунки с м20В25 если посмотреть жало распыла - то там одно отверстие.
А у форсунки М52В28 Е39 - там или3, или 4 отверстия.
Поэтому они полюбому будут распылять по-разному!!!
Но в твоём случае 25-ая не исключено, что грязная...
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам