BMW E30 Logo

Автор Тема: Как сделать из 325 - 328?  (Прочитано 32761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #175 : 20 Июня 2007, 09:35:20 »
Меня терзают догадки: камеру сгорания я увеличил, поршень опускается ниже стока, а успевают ли в это время клапана впускать и выпускать, ведь логически при таком раскладе они должны дольше задерживаться в открытом состоянии?! Что скажете?

1. Сколько стоит спорт распред. вал?
2. Существуют ли на других моторах аналогичные валы с большИм подъёмом?
3. Токарь обещает наварить и отшлифовать. Что думаете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как сделать из 325 - 328?

Exist_2005
  • Гость
« Ответ #176 : 20 Июня 2007, 15:35:48 »
По теории двигателестроения ставить горбатый вал без расточки клапанов и впуска не имеет особого смысла. Ты лучше померь СО-СН-О2 на полной нагрузке при высоких оборотах. Если покажет (а скорее всего покажет) что выше определенного предела об/мин смесь обедняется, значит надо перенастраивать расходомер и увеличивать пропуск форсунок.
Поставив горбатый вал тебе придется: ставить мощные пружины клапанов, перенастраивать расходомер, перешивать мозг.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #177 : 21 Июня 2007, 09:56:31 »
Экзист, спасибо за насыщенный ответ, именно этого я здесь ищу. Ок, форсунки на промывке, сегодня заберу, поставлю посмотрим что получится.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Exist_2005
  • Гость
« Ответ #178 : 25 Июня 2007, 01:48:18 »
Забрал, посмотрел, что получается ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #179 : 25 Июня 2007, 08:26:47 »
Да. Форсунки промыл, на стенде проверил, установил и . . . ни хрена!!! Опять тоже самое! После 5000 оборотов зависает! Теперь остаётся два варианта: либо распред. вал, либо мозги. Как простой вариант, логически вместо установки высокого распред. вала может быть выставить зазор в клапанах 2.0 или 1.5? Ведь это тоже будет задерживать подольше клапана в открытом состоянии.

Ребята! Это крик о помощи! Помогите! У нас нет практики! Нет мастеров! Не опыта работы! Мастера всё делают только так как я скажу! Я устал уже идти методом тыка! Тут ведь на форуме я видел людей специализирующихся на построении новых движков, точнее доработкой старых. Где они? Кто они? Скажите их Ники. Если я не ошибаюсь, кажет Пруф один из них. Тема такая - на М20Б25 установлено колено М52Б28 и шатуны М20Б20. Тачка не тянет! Где искать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #180 : 25 Июня 2007, 09:17:18 »
Да. Форсунки промыл, на стенде проверил, установил и . . . ни хрена!!! Опять тоже самое! После 5000 оборотов зависает! Теперь остаётся два варианта: либо распред. вал, либо мозги. Как простой вариант, логически вместо установки высокого распред. вала может быть выставить зазор в клапанах 2.0 или 1.5? Ведь это тоже будет задерживать подольше клапана в открытом состоянии.

Ребята! Это крик о помощи! Помогите! У нас нет практики! Нет мастеров! Не опыта работы! Мастера всё делают только так как я скажу! Я устал уже идти методом тыка! Тут ведь на форуме я видел людей специализирующихся на построении новых движков, точнее доработкой старых. Где они? Кто они? Скажите их Ники. Если я не ошибаюсь, кажет Пруф один из них. Тема такая - на М20Б25 установлено колено М52Б28 и шатуны М20Б20. Тачка не тянет! Где искать?
Зазор на клапана наоборот ставь 0,35 впуск,и 0,30 выпуск.Перешивай мозги,или ищи прошитые.Был бы ты поближе,мы бы тебе здесь конкретно под твой двигатель мозги перешили.Вал ИМХО более злой чем штатный ищи и ставь.
Давление в магистрали не меньше 3,5 бар попробуй выставь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #181 : 25 Июня 2007, 10:04:07 »
Зазор на клапана наоборот ставь 0,35 впуск,и 0,30 выпуск.

Обоснуй! Камера сгорания стала больше, клапана должны быть открытыми больше, чем меньше зазор тем больше открыт клапан, зачем высталвять большой зазор?

Перешивай мозги,или ищи прошитые.Был бы ты поближе,мы бы тебе здесь конкретно под твой двигатель мозги перешили.

А ты не мог бы учитывая моё далёкое географическое положение выслать мне прошивку под М20Б25 с валом М52Б28 и шатунами М20Б20? Короче говоря объём двигателя 2.8

Вал ИМХО более злой чем штатный ищи и ставь.

Не хочу ИМХО, устал. Хочу практику!

Давление в магистрали не меньше 3,5 бар попробуй выставь.

Мерсовский насос подойдёт? Повесил его в разделе "Ремонт Е30"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #182 : 25 Июня 2007, 14:21:29 »
Зазор на клапана наоборот ставь 0,35 впуск,и 0,30 выпуск.

Обоснуй! Камера сгорания стала больше, клапана должны быть открытыми больше, чем меньше зазор тем больше открыт клапан, зачем высталвять большой зазор?

Перешивай мозги,или ищи прошитые.Был бы ты поближе,мы бы тебе здесь конкретно под твой двигатель мозги перешили.

А ты не мог бы учитывая моё далёкое географическое положение выслать мне прошивку под М20Б25 с валом М52Б28 и шатунами М20Б20? Короче говоря объём двигателя 2.8

Вал ИМХО более злой чем штатный ищи и ставь.

Не хочу ИМХО, устал. Хочу практику!

Давление в магистрали не меньше 3,5 бар попробуй выставь.

Мерсовский насос подойдёт? Повесил его в разделе "Ремонт Е30"
Камера больше,согласен,но бенза то всё равно недостаточно,особенно на верхах,получается слишком обеднённая смесь,и получаешь так называемое зависание после 5000об.
А злой вал он не имхо поможет,он поможет.
С прошивкой извини,выслать не смогу,потому как технология несколько другая.То есть не тупо шьётся в чип то что было написано на скажем Альпине,а снимаются данные с твоего чипа,и по ним уже рисуется иная прога,подходящая именно для твоего двигателя.
С насосом я ХЗ,а вот регулятор давления ищи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #183 : 25 Июня 2007, 14:46:59 »
Зазор на клапана наоборот ставь 0,35 впуск,и 0,30 выпуск.

Обоснуй! Камера сгорания стала больше, клапана должны быть открытыми больше, чем меньше зазор тем больше открыт клапан, зачем высталвять большой зазор?

Камера больше,согласен,но бенза то всё равно недостаточно,особенно на верхах,получается слишком обеднённая смесь,и получаешь так называемое зависание после 5000об.

И как же спасёт положение маленький зазор в клапанах?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2007, 14:57:44 от ALL EYEZ ON ME
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Bavaretz
  • Гость
« Ответ #184 : 25 Июня 2007, 23:20:54 »
Зазор на клапана наоборот ставь 0,35 впуск,и 0,30 выпуск.


Обоснуй! Камера сгорания стала больше, клапана должны быть открытыми больше, чем меньше зазор тем больше открыт клапан, зачем высталвять большой зазор?

Камера больше,согласен,но бенза то всё равно недостаточно,особенно на верхах,получается слишком обеднённая смесь,и получаешь так называемое зависание после 5000об.


И как же спасёт положение маленький зазор в клапанах?
А хрен его знает,здесь есть ребята которые побольше моего знают,но с такими зазорами 2,7 едет значительно интереснее чем с 0,25.И ещё один плюс,нет детонации под нагрузкой.С зазором 0,25 при разгоне в районе 3000/4000 оборотов даже на 98 бензе прослушивается детонация.С зазорами 0,35/0,30 такого безобразия не наблюдается.

Более подробно можно Астарота на www.angelar.ee помучить,может он и выдаст то что знает.Он как-то больше технически подкован в этих вопросах.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2007, 23:22:54 от Bavaretz
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #185 : 26 Июня 2007, 05:46:10 »
Зазор на клапана наоборот ставь 0,35 впуск,и 0,30 выпуск.

Обоснуй! Камера сгорания стала больше, клапана должны быть открытыми больше, чем меньше зазор тем больше открыт клапан, зачем высталвять большой зазор?

Камера больше,согласен,но бенза то всё равно недостаточно,особенно на верхах,получается слишком обеднённая смесь,и получаешь так называемое зависание после 5000об.

И как же спасёт положение маленький зазор в клапанах?
зазор в клапанах это тепловой зазор, сделаешь маленький, клапана сгорят!
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #186 : 10 Июля 2007, 08:40:51 »
Есть контакт!!! Вчера снял одну прокладку между блоком двигателя и ГБЦ тем самым повысив степень сжатия. Сразу же вставил Е34 525i M50B25 218PS manual которой всегда проигрывал с отрывом в 3 корпуса! Следующий шаг - новая прошивка под объём 2800 кб/см.

P.S. Тарик, измени плиз 330 на 328 а когда будет готова можно будет подрезать и закрепить :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #187 : 10 Июля 2007, 09:50:26 »
Есть контакт!!! Вчера снял одну прокладку между блоком двигателя и ГБЦ тем самым повысив степень сжатия. Сразу же вставил Е34 525i M50B25 218PS manual которой всегда проигрывал с отрывом в 3 корпуса! Следующий шаг - новая прошивка под объём 2800 кб/см.

P.S. Тарик, измени плиз 330 на 328 а когда будет готова можно будет подрезать и закрепить :)
у тебя кроме степени сжатия еще и слегка изменились фазы газораспределения!
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #188 : 10 Июля 2007, 10:27:31 »
Согласен! Предлагаешь "сделать" на распредвале небольшую задержку клапанов?

И ещё вопрос - если от степени сжатия такой поразительный эффект, так может мне ещё спилить голову на 1 мм.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #189 : 10 Июля 2007, 11:25:35 »
надо сначала посчитать все объемы(КС, выборки в поршне и т.д.), а потом уже думать стоит шлифовать или нет, на сколько. увлекаться не стоит просто так.
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #190 : 10 Июля 2007, 11:58:11 »
Если брать стоковые показатели то я легко могу снять 0.5 мм. дальше уже незнаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38881
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #191 : 10 Июля 2007, 13:04:06 »
ок )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #192 : 10 Июля 2007, 13:53:59 »
Есть контакт!!! Вчера снял одну прокладку между блоком двигателя и ГБЦ тем самым повысив степень сжатия. Сразу же вставил Е34 525i M50B25 218PS manual которой всегда проигрывал с отрывом в 3 корпуса! Следующий шаг - новая прошивка под объём 2800 кб/см.

P.S. Тарик, измени плиз 330 на 328 а когда будет готова можно будет подрезать и закрепить :)
классно!Я очень рад за тебя,что все же добился желаемого эффекта!Молодец!
« Последнее редактирование: 10 Июля 2007, 13:57:26 от VOVCHO
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #193 : 10 Июля 2007, 15:07:06 »
Спасибо братва! Мне всё мало :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #194 : 10 Июля 2007, 17:44:04 »
Спасибо братва! Мне всё мало :)
не только тебе,все мы люди такие!;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #195 : 11 Июля 2007, 09:46:39 »
Поздравляю! Наконец- то дошло....:)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #196 : 11 Июля 2007, 20:48:54 »
самое главное вовремя остановиться,
а то как всегда:
мало, мало,.............а потом уже поздно думать,что было много!!!!
На счёт торцовки головы надо подумать, и просчитать всё...
А то был пример,после чего даже на98 детонация была...........
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #197 : 12 Июля 2007, 15:38:18 »
Кто поможет с рассчётами? Колено было 75, шатун 135. Колено поставил 84, шатун 130. Чтобы узнать насколько изменилась верхняя мёртвая точка поршня нам нужно разделть ход колена пополам и прибавить к нему шатун. Следовательно:

Было 75/2=37.5+135=172.5
Стало 84/2=42+130=172

Отсюда мораль: в стоке вырхняя мёртвая точка поршня была на 0.5 мм выше чем после доработки, а значит и степень сжатия была большей чем стала. Значит с головы можно легко, с закрытыми глазами снимать 0.5 мм. Кто нибудь значет сколько там остаётся от мёртвой верхней точки поршни до мёртвой нижней точки клапана? Можно ли снять 1 мм. вместо 0.5 мм.?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #198 : 12 Июля 2007, 19:10:41 »
Кто поможет с рассчётами? Колено было 75, шатун 135. Колено поставил 84, шатун 130. Чтобы узнать насколько изменилась верхняя мёртвая точка поршня нам нужно разделть ход колена пополам и прибавить к нему шатун. Следовательно:

Было 75/2=37.5+135=172.5
Стало 84/2=42+130=172

Отсюда мораль: в стоке вырхняя мёртвая точка поршня была на 0.5 мм выше чем после доработки, а значит и степень сжатия была большей чем стала. Значит с головы можно легко, с закрытыми глазами снимать 0.5 мм. Кто нибудь значет сколько там остаётся от мёртвой верхней точки поршни до мёртвой нижней точки клапана? Можно ли снять 1 мм. вместо 0.5 мм.?
84 это от м50в28?
Я пытаюсь 81 колено ставить так мне 2мм можно снимать (но не буду- очень нужны)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #199 : 13 Июля 2007, 08:52:28 »
84 это от м50в28?

Нет, М52Б28.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам